Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Наш клуб > Флейм

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2006, 15:53   #1 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Lisiй
 
Регистрация: 21.02.2006
Адрес: г.Москва, ЗАО
Сообщений: 426
Отправить сообщение для Lisiй с помощью ICQ
По умолчанию Учитесь ездить, дорогие сограждане

не знаю куда поместить эту тему, поэтому решил оставить ее тут.
это небольшой глум, да и возможно для кого-нибудь будет интересным прочесть.
В субботу мы с коллегой Цымбалом решили поездить на тестовом С4 по горным дорогам к югу от Парижа. От этих дорог и от того, как на них ведет себя "Цэ-четвертый", мы в восторге. Но еще больше мы восхищаемся тем, как по горам ездят французы.
Начну рассказ, пожалуй, с того, как мы попали на горные дороги.

Если честно, то автосалон в целом, а также многочисленные автомобили-новинки и зеваки, которые приходят на них посмотреть, свели нас с ума. К тому же, мы отсняли все стенды и даже обследовали "неавтомобильные" павильоны. В общем, наконец-то закончили "сбор информации".

Посему было принято решение забыть на время про Mondial d'Automobile. Мы выехали из Парижа на юг в направлении города Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand) где находится, европейский парк вулканов. Из нас троих один был за рулем, а двое по дороге пытались писать тексты и делать фотогалереи с ноутбуками на коленях и многочисленными пресс-релизами в зубах.

Как только по бокам от автомагистрали показались горы, мы попросили навигатор прокладывать маршрут в объезд платных дорог. При первой возможности, следуя его указаниям, свернули с трассы, и... началось. Я с пассажирского сиденья пытался сфотографировать "французскую горную дорогу" - получилось, но совсем не наглядно. Так что вам придется поверить на слово - это крутые спуски и подъемы, профилированные повороты один за одним и, при всем при этом, великолепный асфальт.

Но, что самое главное, ограничение скорости на французских горных серпантинах - 90! Я не шучу, действительно стоят такие знаки. Лишь в населенных пунктах и перед очень тяжелыми связками поворотов ограничение "70". И французы все без исключения - на современных спорткарах, на старых компактных хэтчбеках, даже на фургонах и грузовиках - едут так быстро, как позволяет дорога. Получается как раз около 90 километров в час, поэтому местные "лихачи" по факту ничего не нарушают. Если вдруг кто-то едет медленнее потока, то на прямых отрезках он прижимается вправо и дает себя обогнать.

В общем, мы в очередной раз восхитились водительским мастерством "аборигенов". Поняли, под какие дороги настраивают управляемость французских машин, и, кажется, осознали, почему именно француз (Себастьен Леб) является чемпионом мира по ралли.

А теперь давайте забудем про Францию и представим типичный горный серпантин в России.

На крутом подъеме со скоростью "20" ползет перегруженный арбузами КамАЗ. Обогнать его невозможно - прижиматься вправо он не собирается, а на встречную полосу выехать нельзя - "сплошная". Тех, кто все же обогнал КамАЗ, за крутым поворотом ждет "сюрприз" - сломавшиеся "Жигули" посреди проезжей части, владелец которых не удосужился выставить знак аварийной остановки и тем более оттолкать машину до обочины.

Те, кто по счастливой случайности избежал столкновения с "Жигулями", на прямике набирают скорость и тотчас попадают в радужные объяться инспекторов ГИБДД. Оказывается, два километра назад стоял знак "40", который для стражей порядка гораздо интересней, чем перегруженный КамАЗ или опасная помеха движению в лице сломавшихся "Жигулей"...

Наверное, дочитав до этих строк, кто-то уже потянулся к клавиатуре, чтобы оставить комментарий: "Мол, знаю я к чему вы призываете. А нельзя с такой скоростью ездить - машины у нас не те, да и разобьются все, если разрешить ехать быстро".

Отвечаю: покупать права - это плохо. Надо учиться ездить. Покупать техосмотр тоже плохо. Машина должна быть исправной. А про аварийность - посмотрите статистику. Французов, которые, по нашим понятиям, "лихачат" на горных серпантинах да еще и, страшно сказать, обгоны там совершают, разбивается гораздо меньше, чем россиян.

C другой стороны, та же статистика скажет, что причина большинства аварий у нас - нарушение скоростного режима. Но это, простите, лишь на бумаге. На деле - никто не хочет разбираться с дорожниками, которые "забывают" класть асфальт или закрывать канализационные люки, и всех устраивают трагикомические спектакли под названиями "техосмотр" и "экзамен в ГАИ". Гораздо проще поставить на дороге знак "40", предписание которого не будет нарушать лишь вышеупомянутый КамАЗ с арбузами - он из-за перегрузки разгонаться не сможет.

ссылка: http://paris2006.lenta.ru/blog/2006/10/08/hills/
Lisiй вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн