27.01.2005, 18:21 | #1 (permalink) |
Member | Накрылся подкастрюльник C маим подкастрюльником... Блин началось всё еще вчера когда родаки приехали и сказали что машина не едет, чихает и не заводилась. Кое как их таскали таскали и завели... А мне еще надо на Ленинградский вокзал было ехать... Кое как туда доехал. При этом во время езды машина на маленьких оборотах начинает чихать. Именно на маленьких но не на холостых... То есть по всему все признаки на жиклер топливный. При этом в работе ужасная детонация. Двиган колбасит так как будто он трёхцилиндровый... Подумал типа искры нету в одном горшке, поэтому и не тянет и чихает... Возвращаясь, на повороте на рябиновую ваще заглох минут 5 стоял с аварийкой и вертел стартер. Ура завелась... При этом ехал как на запоре пятидесятилетнем... Машина ваще не ехала.... Кое-как проехал до дома километр и поставил машину. Начал думать, смотрть всё, проверять свечи, поскольку явно не тянула так как какой то цилиндр отказал. Вопщем 1 свеча была бы решением всей проблемы... Херня. Снял провода начал смотреть искру 1 искрил, 2 тоже. 3 сначала нет но потом начал смотреть провод на нем какая то горбинка была ну вопщем после махинаций заискрил, 4 ваще не хотел... Подумал тааак провода нах... Выходит сначала не работал 1 цилиндр но кое-как ездила, потом на Рябиновой отказал второй и до дома ехал на трёх при этом у второго то искра походу была то нет! Поэтому постоянно дергалась. Мне еще родаки сказали когда на вокзал ехали что она еще больше перестала тянуть. Фигня думаю, съезжу утром за проводами перед работой и поставлю. 12 часов дня, вспомнил что в багажнике лежат какие то провода старые которые менялись просто так, па типу 2 года отъездили и хватит... После были поменяны на германские, которые стояли до этих пор. Достал - ужаснулся. То ли так надо, то ли засохли, то ли замерзли... Вопщем напоминали они при деформировании медный провод миллиметра 3... Ну ничего, поставил покрутил стартер.... Ваще 0... Делать нечего, поехал в магаз, купил провода Чемпион селиконовые, и крышку трамблера с бегунком на всякий пожарный... Приезжаю обратно. Ставлю всё это дело завожу... Не хочет... Херня, думаю пока крутил стартером аккум опять сел. Иду домой заряжаю. Прошел часик иду опять к машине ставлю аккум. Завожу... Опять не хочет ёпта... Думаю мож свечи закидало... Чистим чистим трубочиста... Пока обратно всё собирал - надевал провод на 4 цилиндр и чо то мля после того как одел он странно гнется у основания ... При том что другие не гнуца так. Снимаю - смотрю свечу а на ней на конец отстутствует гайка на которую защелкивается провод... Млять! Свинтил со старой свечи, одел, всё защелкнулось. Завожу - хер... В итоге - получается что родаки ехали на трёх горшках, я на вокзал ехал на двух горшках и обратно а от рябиновой ехал уже на одном полностью рабочем!!!!!!!! У двух других искра паходу постоянно пропадала... Ахереть..... Еще посаженный аккум туда же... Всё... Больше не на чего думать, сижу - пишу, пока заряжается аккум во второй раз..... Если уж и после не заведеца я хз что уже делать! Настроения 0... Про*банная работа и инст... ЗЫ: Селика, ты вроде обещала моему карбюратору долгой, безпроблемной жизни
__________________ [SIZE=4]4ever [COLOR=red][ Последний раз редактировалось RambleR[ToR]; 27.01.2005 в 18:51.. |
Реклама | |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |