Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Флейм (http://zrt.ru/forum/fleim/)
-   -   ..... (http://zrt.ru/forum/fleim/796.htm)

eXline 16.09.2005 02:22

Цитата:

Сообщение от kasak
ХА! Если бы всё было так просто я бы давно подался в Березовские! Да, могу конечно бросить всё на свете я пойти сразу работать! Я учусь на платном, ныне на втором курсе, если меня отчислят скоко денег пропадёт??? Боюсь придётся домой не приходить!!
В отношении заработков я не лентяй! Я пойду работать куда угодно и когда угодно, и если бы мог пошёл бы! Не надо меня унижать, ты не на моём месте!

пострадало твое самолюбие?...ой, никто тебя не унижает,я то и смарю, что всем сразу подавай "в Березовские", а потрудиться - нет уж, подождем-авось само придет к нам.. зачем все бросать? что ты из крайности в крайность? есть же работа на полдня, и т.д., поискать ток надо..и что из того что на платном? теперь че молиться на твой институт чтоли? скока народу которые на платном, работают, гуляют и т.д., и не отчисляют их...потому что не рас.издяи, все далеют как надо..у меня на работе девушка одна сама себе оплачивает обучение, а стоит оно я уверен больше чем твое в разы! и ничего, не жалуется что времени нету у нее на телек и комп, как у тебя:flipa[1]::polt179[1

kasak 16.09.2005 02:25

Цитата:

Сообщение от eXline