![]() |
Need help (нужен гараж) Ребята, выручайте. Ищеться гараж, широкий, желательно теплый или который можно будет отопить. Готов взять на прокат за денежку. У меня сломался двигатель, надо искать причину поломки и чинить. Вот так интересно отпраздновал я 20000км владения авто. Вчера ночью поехал с дачи (г.можайск) ехал очень хорошо и уверенно за бумером 745 со скоростью 140-180км. Ничто не мешало, слушал музыку и радовался жизни. На улице было около 1 градуса. Температура мотора была на 80градусах, при длительной езде на 180 опустилась до 75 где то. Не доезжая до Голицинского поста где то 1.5км попал в пробку и пришлось остановиться и тут почувствавал вибрацию от двигателя, но машина ехала. Стал думать что такое и начал перестраиваться на обочину. На обочине из под капота пошел дым(пар) я давай прикидывать или за огнетушителем бежать и открывать капот или наоборот. В итоге выключил двигатель и открыл капот. Гы: смотрю в бачке нету антифриза и он весь каким то образом попал на акамулятор, блок абс, релюшик и тп. Всё было залито антифризом. И под клапаном ЕГР тоже был. Стал открывать крышку расширительного бачка-и что вы думаете, всё охлаждающая система под давлением была. Долил воду, вроде никуда не уходит (долил около 1-1.5 литра). Решил завестись. Завелась! стрелка оборотов стояла ровно на ХХ, но двигатель весь вибрировал. Тронулся, под нагрузками двигло ему работало, с провалами и тп, такое ощущение что два цилиндра работали или поршни еле ходили. Так я проехал один км до Голицинского поста, ехал потихоньку выключая двигатель. За время такой поездки из бочка ушло всего 100-200мл жидкости!!!! Куда она тогда в первый раз делась? Решил до москвы не ехать а позвонил друзьям,среди низ был Ангер, который всё разрулил и пробил и за мной приехал Вал(респект) и взял на трос. Ехал почти целый час в авто без печки-жесть. Но надо дать должно тепло держалось долго. Пока ждал ждал Вала, то еще раз стал смотреть движку и заметил что под глапаном ЕГР на патрубке который идет от радиатора под ЕГР и блоке двигателя масло! Притом такое ощущение что масло под давление откудато брызнуло один раз. Уровень масла в норме Что делать друзья? На что я попал? И почему не сработал датчик антифриза? Во время того как пошел пар из под капота стрелка температуры показывала 80гр. |
Блин жалко.... Странно вообще очень.. С гаражом ничем помочь не могу, у самого машина в данный момент бомж, даже не то что теплого, никакого уже нет.. точно есть утечка масла? Или может это раньше пролил? |
Цитата:
Точно масло тоже, я руками щупал и на цвет масло. |
Очень странно.... |
Цитата:
|
ну а как оно вышло и больше не выходит? :shok: |
Похоже прокладку блока пробило. |
Цитата:
Надо менять прокладку ГБЦ+клапанную прокладку+антифриз новый+новый датчик антифриза+может и масло+ХЗ что. |
Лех, помоему, чтоб время не терять - надо поездить по гаражам, поспрашивать, не сдается ли.... дело к сезону, можно и опоздать...:yes: |
Цитата:
|
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot