07.12.2005, 23:09 | #1 (permalink) |
http://www.facebook.com/v | смехопанорама У жителей Москвы появилась возможность приватизировать светофоры 06.12.2005 17:51 - Светофоры Москвы отдадут в частные руки В начале 2006 года департамент транспорта и связи Москвы проведет серию конкурсов, по результатам которых обслуживание большинства светофоров перейдет в частные руки. Частникам доведется менять лампы и следить за чистотой на вверенных им объектах. Параллельно будет происходить процесс модернизации светофоров, в результате чего планируется, что они будут оснащены специальными датчиками, которые в случае поломки будут передавать сигнал на диспетчерский пункт. – Сделать светофоры полностью частными мы, конечно, не можем, но доверить их обслуживание коммерческим структурам вполне реально, – пояснил идею начальник департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин. – Мы не заставляем частников покупать светофоры за свои деньги, а просто предлагаем им найти более экономичные пути расходования средств, идущих в бюджеты. По замыслу столичных транспортников, все светофорные объекты столицы будут поделены на группы (лоты), которые и выставят на конкурс. Согласно его условиям, победившая компания возьмет на себя обязательства по полному обслуживанию светофоров: мыть их, следить за исправностью, при необходимости менять лампочки. И главное, заменять устаревшие модели на новые, антивандальные, оснащенные табло обратного отсчета времени и другие. О том, сколько коммерческих структур будет допущено к безопасности перекрестков в Москве, столичные власти судить пока не берутся. Для проведения первых конкурсов еще необходимо привести в должный вид имеющуюся инфраструктуру, а это около 2 тысяч "светофорных объектов", насчитывающих от 2 до 16 светофоров каждый. Основной причиной выхода светотехники из строя www.Autonews.ru называет климатические и экологические условия в столичном регионе. На протяжении многих лет корпуса светофоров изготовляли из металла, с которым прекрасно "справляются" дождь, снег, соль, которой посыпают дороги, а также окислы тяжелых металлов. Если раньше такие светофоры служили по 15-20 лет, то сейчас их жизнь нередко прерывается уже на первом году. Поэтому в последние годы столичные власти обратили внимание на светофоры с корпусами из поликарбоната на светодиодах, освоение которых происходит и по сей день. |
Реклама | |
08.12.2005, 00:31 | #3 (permalink) |
http://www.facebook.com/v | да, они еще плату с каждой машины и педестриана брать будут. они ж забясплатна не будут светиков ставить..... прощай "зеленая волна"..... сегодня в новостях показывали эту тему.там один водила правильно сказал, что "народом должно управлять государство, ну а если светофоры голимые, то и государство..." вот и правда, что будет, если армию передадут в частные руки, или воздух начнут продавать для обслуживания..... Чета дума наша как обычно выдает перлы.... |
08.12.2005, 15:03 | #5 (permalink) |
ZR | Давайте купил все светофоры на пульт управлении шоб когда мы с рамом гоним под 160 нам не надо было жать тормоз просто переключим светофор на зеленый.
__________________ I cry when angles deserve to die Это бэнтли? Нет это ваз 21099! Никогда о такой не слышала Владимир Ильич Levin |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |