17.07.2006, 12:21 | #1 (permalink) |
КузнечеГ | Следствие ведет ЗР. ДЕЛО О БЕСПЛАТНЫХ БЛИНАХ Как и многие, Илья У. мечтал о новенькой иномарке, но чтобы не залезть в долги, приходилось просчитывать варианты. В конце концов выбор пал на «Форд-Фокус» российского производства в неплохой комплектации. – Мой пыл, однако, сразу охладили, сказав, что ждать машину надо почти год, – начал Илья свой рассказ. – Что поделать – внес символическую предоплату – сто долларов. Это было в салоне F&C trading в середине 2004 года. ОБЕЩАННОГО ТРИ ГОДА ЖДУТ Но в начале 2005 года салон закрылся. Однако директор его обещал помочь – поискать подходящий «Форд» у других дилеров. Через несколько дней удача улыбнулась – нашелся-таки автомобиль нужного цвета и комплектации. Был он 2004 года производства, но станешь ли в такой ситуации обращать внимание на это! Машина находилась у другого официального дилера – New York Motors – Moscow. Скидку за прошлогодний выпуск сделать отказались, но согласились вернуть «предоплаченные» сто долларов. Более того, директора F&C trading и New York Motors договорились, что У. скинут 450 долларов, а в качестве бонуса пообещали бесплатную постановку на учет. Тут же, после согласия Ильи, ему предложили внести в кассу предоплату – 500 долларов. Утром следующего дня Илья уже был в салоне. К его удивлению, зал был полон людьми, которые веселились и ели блины. В тот день случилась масленица и на все машины 2004 года салон давал скидку 1000 долл. Поведал об этом менеджер, оформлявший накануне документы Илье, и мгновенно куда-то испарился. Старший же менеджер холодно заявил: договор заключен вчера, и пересмотру не подлежит. Сегодня У. могут предложить только бесплатные блины… НЕДОЛГОЕ СЧАСТЬЕ Наступило долгожданное время – у Ильи своя иномарка! Вот только радость была недолгой. Спустя всего три месяца, 5 августа 2005 года, ночью на МКАДе автомобиль вдруг резко потерял скорость, а через несколько секунд мотор и вовсе заглох. Звонок в сервис. Эвакуатор приехал довольно быстро. Водитель стал убеждать Илью, что ехать с ним нет смысла – он сам сдаст автомобиль: все равно ночью документы оформлять не будут, да и мастер по гарантии появится только утром. Утром следующего дня инженер по гарантии объяснил У., что, пока автомобиль на стоянке, работ с ним не ведут, поскольку причина поломки неизвестна. Надо ждать до понедельника, когда мастера выйдут на работу, а кроме того, в компании «Форд моторс» получить разрешение на вскрытие двигателя… Илья попросил немедленно сообщить ему, когда это произойдет, и настаивал, чтобы машину вскрывали только в его присутствии. Через пять дней У. пригласили. Не успел он переступить порог салона, как услышал, что причина поломки в некачественном бензине. Когда же попросил объяснить, откуда такой диагноз, его подвели к сваленным в кучу каким-то деталям и предложили «убедиться самому»! Илья возмутился: он не знает, что это за запчасти, и вообще, почему машину разобрали в его отсутствие? В ответ лишь пожали плечами. Ничего не оставалось, как потребовать независимую экспертизу. ФАЛЬШИВОРЕМОНТНИКИ В «Правозащите «За рулем» мы внимательно выслушали молодого человека. Судя по чекам (а он их скрупулезно собирал), Илья постоянно заправляется на сетевых фирменных бензоколонках очень известной компании, где риск попасть на некачественный бензин не слишком велик. В суде это придется доказывать. Экспертиза была назначена на 24 августа. За три дня до этого Илья вручил автосалону письмо с уведомлением об этом и попросил провести его к машине. Сотрудники сервиса почему-то не торопились. Как выяснилось, информация об автомобиле, который 20 дней находился здесь, в базе автосервиса отсутствует! Когда наконец Илью допустили к автомобилю, в глаза ему сразу бросилось желтовато-белое пятно, похожее на потек, прямо под лючком бензобака, и две свежие вмятины на правой передней двери. На вопрос, откуда это, ремонтники ответили, что «ничего не знают и вообще это не их проблемы». Илья достал фотоаппарат. Сразу же началась суета – прибежала какая-то женщина-начальник и потребовала, чтобы У. «немедленно стер фото», поскольку на территории сервиса фотографировать запрещено. Илья фотографировал свою машину, а не сервис, поэтому сделать это отказался и попросил опечатать автомобиль. Спустя три дня эксперт приступил к работе, при этом Илье вручили уведомление, что «специалисты сервиса New York Motors – Moscow, проведя дефектовку двигателя, пришли к выводу, что проблема в некачественном бензине», и в гарантийном ремонте отказано. Никаких документов, подтверждающих «дефектовку», ему так и не показали, но в конце уведомления сообщали, что «г-н У. ознакомлен с правилами сервиса и готов платить по 300 рублей каждый день простоя автомобиля». Когда независимый эксперт начал фотографировать кузов (в частности, потек под лючком бензобака), присутствовавшая при этом от сервиса женщина-юрист возразила: «эксперт пришел осматривать двигатель, а не кузов, так пусть двигатель и фотографирует». Отказались сотрудники New York Motors – Moscow и проверять электронику двигателя: «никакого результата это не даст, зато стоить будет совершенно безумных денег». Когда эксперт попросил достать поршни, сервисмены потребовали заплатить 5000 рублей, а заодно вручили бумажку, где было сказано, что У. «добровольно заказывает эту услугу». Естественно, ему ничего не оставалось, как написать, что он вынужденно подписывает этот заказ-наряд. Дальше события развивались как в плохом боевике. Владельца автомобиля пытались силой выдворить с территории сервиса, а под конец вообще угрожали физической расправой, не стесняясь даже присутствия эксперта! Экспертиза длилась больше месяца. Оставалось только ждать. У. получил еще одно письмо от New York Motors – Moscow, где компания уведомляла, что не намерена проводить работ, и если он не заберет машину, то обязан и дальше платить по 300 рублей в день. 15 сентября он все-таки приехал за своим автомобилем. Тот стоял прикрытый целлофановыми пакетами, но потека как не бывало – его вывели. Забрать машину предложили прямо в опечатанном виде. У. естественно отказался, после чего последовал очередной скандал с угрозами юриста, но в конце концов после долгих споров «Форд» распечатали, принесли списки частей. Все оказалось вроде бы на месте, кроме распредвала. Через некоторое время и его где-то нашли, но когда принесли, стало сразу ясно: он от другого автомобиля – сильно потрепан, со следами большого пробега. Тем не менее предложили брать, что дают! А потом вручили акт, что У. «не имеет никаких претензий к New York Motors – Moscow и что машина была принята с потеком и вмятинами на правой передней двери. Понятное дело, такой документ пострадавший подписывать не стал. Спустя некоторое время было готово заключение эксперта. Как выяснилось, в баке автомобиля находилось… 20 литров чистейшего 80-го бензина (напомним: хозяин заправлял машину только 95-м!), распредвал оказался от другого автомобиля – не совпадали следы выработки на нем и на деталях двигателя и, самое главное, не было обнаружено признаков эксплуатации автомобиля на низкооктановом топливе. А это значит есть все основания обратиться в суд! Сейчас дело находится в суде. Ко времени подготовки материала прошло уже два судебных заседания, куда представители ответчика даже не явились. Рассмотрение дела было отложено, и сейчас мы ждем очередного слушания. Естественно, дело это мы не оставим и о том, как будут развиваться события, обязательно расскажем в ближайших номерах журнала. http://www.zr.ru/arch48436.html
__________________ |
Реклама | |
17.07.2006, 22:21 | #2 (permalink) |
ZR | ахренеть. И это потому что у нас работают русские, которым проще все испортить чем починить. А если можно испортить да еще и денег с этого срубить... Вообщем это далеко не единственный случай у моего друга примерно такая же проблема была.
__________________ I cry when angles deserve to die Это бэнтли? Нет это ваз 21099! Никогда о такой не слышала Владимир Ильич Levin |
19.07.2006, 14:36 | #4 (permalink) |
Z.lo TGA | ..да уж, страна такая, каждый старается нае..ать другого или свалить свою вину...и я не думаю, что это корпоративная политика отдельновзятого сервиса или дилера, как всегда все решает человеческий фактор = хорошие и плохие мастера могут быть и в фирменном и не очень сервисе... вот моя история, например: почти со дня покупки машины я обслуживаюсь в одном сервисе и в другие сервисы не вожу, да и сам не лажу... недавно , случайно заглянул под крышку на правом стакане стойки и вот, чтто увидел: |
19.07.2006, 14:41 | #5 (permalink) |
Z.lo TGA | ..а должно выглядеть вот так, это писюлька для регулировки жесткости аммортизаторов (koni)... и ни я не могу доказать в сервисе, что это именно они забили "писюльку" и они не могут доказать, что это сделал не я или не отдавал в другой сервис...вот и всё... результат=испорченный аммортизатор и отсутствие виновных...хотя сказали, что если я куплю новый амо, то они бесплатно мне его поменяют... |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |