![]() |
Dodge Tomahawk - мечта или реальность? Вложений: 1 Довольно необычную новинку привезла на автошоу в Детройте в 2003 году компания Dodge - экстремальный мотоцикл Dodge Tomahawk. |
Вложений: 1 Однако оправданием для компании, известной своими пикапами, внедорожниками и легковыми автомобилями может послужить тот факт, что этот мотоцикл (а точнее будет сказать квадроцикл) четырехколесный и, к тому же, оснащается 8,3-литровым мотором V10, позаимствованным у ставшего уже легендарным спорткупе Dodge Viper. |
Вложений: 1 С этим 500-сильным двигателем, “мотоцикл-ракета” Dodge Tomahawk (таким же именем называется один из видов боевых ракет, используемых армией США), ускоряется до ста километров в час чуть меньше, чем за 2,5-секунды, и легко достигает скорости в 240 километров в час. |
Вложений: 1 При этом, по словам создателей, теоретический скоростной барьер мотоцикла составляет около 300 миль в час или 450 километров в час, однако пока никто не рискнул проверить этот факт лично. |
Вложений: 1 Экстремальному характеру соответствует и стильный облик новинки. "Tomahawk это одна из реализаций “экстремального вольнодумия” марки Dodge,” говорит вице-президент по дизайну Chrysler Group, Trevor Creed. |
Вложений: 1 Квадроцикл предназначен для одного человека, который, полулежа, располагается в сидении. Ездить на нем, из соображений безопасности, разрешено будет только на частных трассах. |
Фигасе... Это надо уже не мотоциклом назвать а как то по другому :)))))) |
Вложений: 1 Dodge Tomahawk продается по каталогу компании Neimann-Markus за $555 тыс. Эта фирма регулярно включает в список продаваемых товаров экстравагантные дорогие вещи. Например, недавно она продавала уникальную модель персонального батискафа. Представители "Крайслера" заявили, что в скором времени на продажу поступят еще несколько мотоциклов этой модели. |
Вложений: 1 Некоторые технические характеристики чудо-мотоцикла (для тех, кто знает английский). ;) :ddd :ddd GENERAL INFORMATION BODY STYLE: Single-seat Viper-powered motorcycle concept vehicle DIMENSIONS: Overall Length: 102 inches Overall Width: 27.7 inches Overall Height: 36.9 inches Wheelbase: 76 inches Seat Height: 29 inches Curb Weight: 1,500 lbs. Track, Front: 8.75 inches Track, Rear: 10 inches Weight Dist., % F/R 49/51 Ground Clearance: 3 inches Fuel Tank Capacity: 3.25 gallons |
Вложений: 1 ENGINE: 8.3-LITER, OHV, 20-VALVE SMPI V-10 Type and Description: 10-cylinder 90-degree V-type, liquid-cooled Displacement: 505 cubic inches (8277 cc) Construction: 356-T6 aluminum alloy block with cast-iron liners, aluminum alloy cylinder heads Bore x Stroke: 4.03 inches x 3.96 inches (102.4 x 100.6) Valve System: Two pushrod-actuated overhead valves per cylinder with roller-type hydraulic lifters Fuel Injection: Sequential, multi-port electronic with individual runners Compression Ratio: 9.6:1 Power (SAE net): 500 bhp (372 kW) @ 5600 rpm (60.4 bhp/liter) Torque (SAE net): 525 lb.-ft. (712 Nom) @ 4200 rpm Max Engine Speed: 6000 rpm Fuel Requirement: Unleaded premium, 93 octane (R+M/2) Oil System: Dry Sump Oil Capacity: 8 qts. Mobil1 10W30 Synthetic Cooling System: Twin aluminum radiators mounted atop engine intake manifolds, force-fed from front-mounted, belt-driven turbine fan Coolant Capacity: 11 qts. Exhaust System: Equal-length tubular stainless steel headers with dual collectors and central rear outlets |
Вложений: 1 ELECTRICAL SYSTEM: Alternator: 136-amp high-speed Battery: Leak-resistant, maintenance-free 600 CCA Lighting: Headlights consist of 12 five-watt LEDs, front, with beam-modifying optics and masked lenses. Eight LEDs, rear. Headlamps articulate with wheels. TRANSMISSION: Manual, foot-shifted two-speed Type: Aluminum-cased two-speed, sequential racing-style with dog ring, straight-cut gears Gear Ratios: 1st 18:38 2nd 23:25 Clutch: Double-disc, dry-plate with organic friction materials, hand lever actuated with assist FINAL DRIVE: Dual 110-link motorcycle-style chains Front Sprockets: 14 teeth Rear Sprockets: 35 teeth |
Вложений: 1 BODY/CHASSIS: Layout: Longitudinal, centrally mounted engine, rear-wheel drive Chassis Construction: Monocoque, engine is central, stressed member Body Construction: Billet aluminum SUSPENSION: Front: Outboard, single-sided parallel upper and lower control arms made from polished billet aluminum. Mounted via ball joint to aluminum steering uprights and hubs. Five degrees caster. Single, fully adjustable centrally located coil-over damper (2.25-inch coil with adjustable spring perch); pullrod and rocker-actuated mono linkage. Center-lock racing-style hubs Rear: Hand-fabricated box-section steel inboard swing arms, incorporating "hydral-link" lockable recirculating hydraulic circuit parking stand. Single fully adjustable centrally located Koni coil-over damper (2.25-inch coil with adjustable spring perch); pushrod and rocker-actuated mono linkage. Center-lock racing-style hubs |
Вложений: 1 STEERING: Type: Dual hub center type. Steering Linkage: Rocker arm and push/pull rod with roller bearings. Polished billet aluminum steering yoke with turned aluminum grips and billet levers Steering Lock: 20 degrees, left and right Lean Angle: 45 degrees, left and right TIRES (4): Mfr. and Model: Dunlop custom-made symmetrical Size, Front (2): P120/60R-20 Size, Rear (2): P150/50R-20 WHEELS (4): Type and Material: Billet aluminum discs, asymmetrical Size, Front (2): 20x4 Size, Rear (2): 20x5 |
Вложений: 1 BRAKES: Front: 20-inch perimeter-mounted drilled machined stainless steel rotors, one per wheel. Two four-piston fixed aluminum calipers per wheel (16 pistons total), custom designed. Blue anodized caliper finish. Hand-activated. Rear: 20-inch perimeter-mounted drilled cast-iron rotors, one per wheel. One four-piston fixed aluminum caliper per wheel (8 pistons total), custom designed. Blue anodized caliper finish. Foot-activated. PERFORMANCE: 0-60 mph: 2.5 seconds (est.) Top Speed: 300+ mph (est.) |
..понты всё это, для того, чтоб набрать сотню за такое время не нужно иметь столь грамоздкий движок, японци всё придумали за них!-это раз. мотик не предназначен для поворотов, даже путём манипуляции корпусом(как на спорт-байках) ввиду того, что он на 4-х близкопоставленных колёсах-это два. если я не ошибаюсь, он был создан для какого то футуристического фильма и ездить на нём впринципе низя(помойму он не сертифицирован) - телега с мощным мотором - ентыть три... но красивый зараза!!!! это... это факт! :) |
а ты не подумал что у него может одно колесо изменяет высоту и при повороте одно уходит вверх и получается что он уже под наклонам. А то впринцепи невозможно будет и повернуть то если скорость больше 40 будет. Так что я думаю что там это как-то продумано. Ну при 450 конечно труп |
По пустыне в спецзащите я б прокатился и 450, куда не лети все равно живой останешься :) |
Цитата:
|
И все-таки она вертится!.. Steering Lock: 20 degrees, left and right (ограничитель угла поворота - 20 градусов вправо и влево) Lean Angle: 45 degrees, left and right (угол наклона - 45 градусов вправо и влево) ;) :ddd :ddd |
блин напишите по - русски он вообще поворачивает куда - нибудь и как сильно. или он реально только по прямой фигарить может |
Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot