Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Концепт-кар (http://zrt.ru/forum/koncept-kar/)
-   -   Тачка на прокачку (http://zrt.ru/forum/koncept-kar/583.htm)

Daemon 18.07.2005 11:58

Тачка на прокачку
 
http://www.zr.ru/pics/4/4077/258313.jpg

Вы не смотрели в последнее время MTV? Возможно, в одной из передач «Тачку на прокачку» показывали именно этот Volkswagen Bora. Автомобиль прибыл в Россию как раз из Калифорнии, где веселый рэппер Xzibit превращает очевидных кандидатов на автомобильную свалку в лакированных тюнинговых красавцев. Впрочем, в данном случае на свалку автомобилю было рановато: в паспорте Bora (в Мексике, где производят эти машины, он именуется VW Jetta III) стоит 2001 год выпуска. Это значит, что тюнинговали ее совсем в младенческом возрасте.


По утверждениям владельца, тюнинг превратил банальный «гражданский» автомобиль в уникальный шоу-кар, аналогов которому нет в радиусе многих тысяч миль или, по крайней мере, нет в Европе. Стилистика доработки сугубо американская – традиционный переход цвета на кузове, огромные колеса с тонкими спицами, почти никакого технического тюнинга и масса аудиоаппаратуры. Действительно, зрители MTV легко узнают стиль мастерской West Coast Customs, «прокачивающей тачки» примерно в таком же духе. Калифорнийский стиль. :ddd :ddd :ddd

Daemon 18.07.2005 11:59

http://www.zr.ru/pics/4/4077/258315.jpg
Благодаря массивным бамперам и порогам кажется, что автомобиль почти лежит на земле. Воображение наблюдателя рисует заниженную спортивную подвеску и эксклюзивные стойки. На самом деле же это лишь визуальный эффект. Ходовая осталась без изменений, как и вся машина, за исключением мотора. Двигатель получил настроенную выпускную систему прямоточного типа, выхлопные трубы которой оформлены в стиле DTM (то есть сдвоены, обрезаны под углом и загнуты наверх) и выпущены наружу сквозь прорезь в сетке заднего бампера. Есть в списке технических доработок и второй, последний, пункт (действительно, не по-европейски, правда?) - чип-тюнинг мотора. Теперь двухлитровый автомобиль выдает около 190 сил, хотя не исключено, что эта цифра навеяна эйфорией владельца, оплатившего не только сам тюнинг, но и часть рекламной кампании ателье.


Восемнадцатидюймовые колеса с узкой, но нескромной каемкой низкопрофильной резины выпущены фирмой Exel, которая не тратя время на разработку собственного дизайна, позаимствовала рисунок у одной из популярнейших моделей фирменных дисков BMW. Диски очень «воздушные», благодаря чему отчетливо видны выкрашенные в красный цвет суппорты штатной тормозной системы. Все сделано расчетливо, напоказ. :ddd :ddd :ddd

Daemon 18.07.2005 12:00

http://www.zr.ru/pics/4/4077/258314.jpg


А вот в салоне придраться не к чему. Полная перетяжка всех поверхностей бежевой кожей. Целый склад музыкальной аппаратуры. Причем, все делится на два: в автомобиле четыре сабвуфера, четыре усилителя мощности, коллективно выдающие максимальную мощность 1200 Вт, четыре жидкокристаллических монитора и два проигрывателя, один из которых читает DVD, а второй MP3. Надо отдать должное доработчикам, установившим в автомобиль эту роскошь - они почти не уменьшили пространство салона. Багажный отсек, правда, превратился в перчаточный ящик. Но ведь без жертв, как известно, красоты не бывает. Общая стоимость аппаратуры приближается к половине стоимости машины. А «вес» машины – где-то $30 000, что и указано в объявлении о продаже. Кстати, самая трогательная фраза в этом объявлении - «машина в гонках не участвовала». Интересно, а могла бы? :ddd :ddd :ddd

Источник - За рулем

Daemon 18.07.2005 12:06

От себя:
В принципе, красивая машинка, сделано, на первый взгляд, по всем канонам, но таких много. А интерес мой привлекла потому что давно уже задавался вопросом: действительно-ли они в этой передаче делают достойные агрегаты, либо это все профанация и теленадувательство. Так что, коль скоро один из образцов их творчества попал в Россию (не перевелись еще на Руси пафосные богатеи), может кто-нть что-нть уже видел-слышал (ну, на автоэкзотике, или еще где)? ;) :ddd :ddd

Колибри 18.07.2005 13:56

А насчет самой "тачки на прокачку"... скока я ее видела - может не замечала :sty026[1] но они делают что либо с "внутренностями" машины? Или только внешний вид???

Mir@cle 18.07.2005 13:59

Цитата:

Сообщение от Колибри
А насчет самой "тачки на прокачку"... скока я ее видела - может не замечала :sty026[1] но они делают что либо с "внутренностями" машины? Или только внешний вид???

И то и другое ... причем оч круто делают... не было случаев чтобы владельцу не понравилось... и это не потому что всё на халяву сделали, а потому что реально рулиз... :ddd :sty103[1]

Колибри 18.07.2005 14:15

Цитата:

Сообщение от Mir@cle
И то и другое ... причем оч круто делают... не было случаев чтобы владельцу не понравилось... и это не потому что всё на халяву сделали, а потому что реально рулиз... :ddd :sty103[1]

А я помню один раз кому то не понравилось...
И не помню чтобы они рассказывали что с движком делают например итд..

Daemon 18.07.2005 16:29

Да, про движок там нечасто услышишь. Да и чтобы хозяин с места отжег или давались какие-то замеры, я ни разу не видел, хотя посмотрел передач пять. Вот поэтому и вопросы возникают. ;) :ddd :ddd

Daemon 03.02.2006 17:18

Дополнительно удалось выяснить, что в машине 230 кобылок. Год выпуска 2001. Сейчас машина продается, цена вопроса 26000$. Недорого, в принципе, для настоящего эксклюзива от настоящих американских нигеров. Никто не заинтересовался? ;) :ddd :ddd

Колибри 03.02.2006 17:51

Цитата:

Сообщение от Daemon
Дополнительно удалось выяснить, что в машине 230 кобылок. Год выпуска 2001. Сейчас машина продается, цена вопроса 26000$. Недорого, в принципе, для настоящего эксклюзива от настоящих американских нигеров. Никто не заинтересовался? ;) :ddd :ddd

заинтересоваться то да, а толку :ddd ;)
не знаю, мне всегда казалось, что интереснее делать "под себя", как сам видишь машину, а не брать готовый "продукт" :)


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot