28.08.2007, 18:52 | #1 (permalink) |
Z.lo FGA SM | отзыв владельца ВАЗика ВАЗ 2111 21110 21/04/2006 spdim (spdim@yandex.ru) Год выпуска: 2000 Двигатель: Марка кузова: Тип кузова: Универсал Трансмиссия: Привод: Расход топлива: Отзыв Проживший в семье больше шести лет ВАЗ 2111 был куплен новым новым в январе 2000 года за самую низкую после кризиса 98 года цену - $3950. Хорошая привычка вести «бортжурнал» позволила написать этот текст. 6 лет в одних руках – приличный срок… Чем был обусловлен выбор? Ну, во-первых, вернитесь на 6 лет назад, в конец 1999 года. Чуть больше года после дефолта. Цены на сервис и запчасти к иномаркам стремятся в бесконечность. Мощный призыв «поддержи отечественного производителя» помните? А я сам в тот момент был производителем, чего ж не поддержать… Машина понравилась, все устраивало по ТТХ, компоновке кузова, выбору, ЦЕНЕ (! Дэу Нексия в тот момент стоила в 2-2,5 раза дороже!). В общем, поехали. При покупке сделал антикор, установил подкрылки, замок Гарант, музыку, сигнализацию, фаркоп, протянул все, что тянулось динамометрическим ключом по книжке. Заменил бурую жидкость из системы охлаждения на нормальный антифриз. Поставил «вартовский» аккумулятор. В общем, вложил еще $800, и не меньше недели времени. На первом ТО (3 кКм) пожаловался на затрудненное переключение передач. "Секретные заусенцы", - был ответ мастера. 1. Веселье началось на втором ТО (15кКм), когда два неторопливых мастера в течении целого рабочего дня по гарантии заменили прокладку поддона, передние стойки, корректор фар, тройник системы охлаждения и перебрали (3 из 4) дверные замки. Но "заусенцы" и правда стерлись..... 2. Пробег 20 кКм - визит на гарантийную СТО с оторвавшейся внутренней перегородкой в глушителе. Грохото-звон стоял такой, что все оборачивались. Инженеру по гарантии 200 руб, т.к. "глушители будут послезавтра", а надо сегодня. 3. Пробег 23 кКм - замена стартера по гарантии (тогда она была 1 год без ограничения пробега). Замена покоробленных пластмассовых заслонок отопителя на алюминиевые. Кроме того, перетерся шланг, ведущий ТОСОЛ к инжекторной рампе. Шлангов на складе сервиса нет, ладно, купил на рынке подходящий, поставил сам. 4. Пробег 28 тКм - отказ дворников (естественно, в ливень - заменили какую-то железку из трапеции). Примерно в то же время - отказ стеклоподъемника. По совету бывалых, чтобы не мучиться - заменил передние на нормальные импортные ($80 + работа - и правда, не подводили больше). Вновь регулировка двух дверных замков. Вновь течет антифриз, заменили расширительный бачок - не помогло. Так и кончилась гарантия. Тысяч до 60 было относительное затишье - я не пишу о заменах масел, фильтров, свечей и т.п. мелочевке и плановых регулировках. Хотя, то, что для замены стекла фары мастерам почему-то пришлось снять бампер, для меня стало открытием. 5. 60000 км. Замена стартера (вторая) и замка зажигания. Продолжает подтекать антифриз до 1 л на 1000 км. Заменили все хомуты на импортные - не помогло. 6. 63000 км. Замена датчика положения дроссельной заслонки. Замена сцепления на Валео, хотя старое еще могло чуть походить...Замена потолочного светильника. 7. 70000 км. Замена регулятора холостого хода. Замена глушителя. От задней колодки отвалился кусочек накладки - ощущения не из приятных. 8. 77000 км. Третья замена стартера. Попал под время самых безумных цен на эти стартеры - в Южном порту цена доходила до 9000 руб. Потратив день, нашел за 5500. Установил реле, не позволяющее стартеру включаться самопроизвольно. В поисках течи антифриза заменен радиатор печки. 9. 85000 км. Вторая замена радиатора печки, т.к. после первой темп потерь охл.жидкости возрос вдвое. Разобрали - так и есть, пластмассовый патрубок имеет ярко выраженный эллипс. Для не до конца посвященных - замена печки крайне недешевое и небыстрое занятие. 10. 90000 км. Замена датчика массового расхода воздуха. Тащили в сервис на галстуке. Конечно, теперь я знаю, что можно было просто обесточить ДМРВ, и машина бы поехала, хотя и без холостых. Сколько я еще всего знаю…. 11. 95000 км. Обрыв трубки подачи стеклоомывающей жидкости к заднему стеклу. Ну какой "эконом" сделал ее внатяг? Чтобы заменить - надо потолок снимать. Фиг с нею, обойдусь. Сломался рычаг указателя поворотов. Конечно, 50 руб – не деньги, 15 мин – не время. 12. 100000 км (3 года). Аккумулятор. Ну это по плану, хотя рассчитывал, что хваленая «Varta Silver» протянет подольше. Вновь перебрали 3 из 4 дверных замков. При замене ремня ГРМ, нашли следы подтекания жидкости из помпы, которую заменили. 13. 107000 км. Резонатор. Заменен и глушитель (до кучи). 14. 111000 км. Угадайте?! Правильно, стартер!! ЧЕТВЕРТЫЙ!!!!! Цену в 2150 руб (см. п.8) воспринял как подарок. 15. 116000 км. Генератор. Сгорел на ходу, превратившись в угольки. Пожара не случилось, слава Богу! Буксировка через глухую МКАДовскую пробку в темноте с тремя детьми в салоне – удивительно эротичное занятие. 16. 119000 км. Поломка из разряда серьезных - обрыв вала коробки передач. Про обстоятельства этой поломки – в конце рассказа. Долгое путешествие на буксире зимней ночью, ожидание в холодной машине, поиск запчастей по всему городу и т.д. и т.п. $350 со всеми делами. На этом фоне потекший задний правый тормозной цилиндр выглядит абсолютно несерьезной мелочью. 17. 127000 км. Антифриз все течет. Опять поменяли расширительный бачок. На ручке КПП появилась непонятная вибрация, такой, довольно противный дребезг. 18. 131000 км. не включается вентилятор охлаждения двигателя. Конечно, узнал я об этом, вскипев в утренней пробке на Рязанке. Одетый в светлый костюм, нашел перегнивший провод (кто ж его так проложил....). Опять замена прокладки поддона картера. Дребезг на ручке КПП нарастает. 19. 134000 км. Из-за вибрации на ручке КПП в диапазоне скоростей 60-110 разговаривать в салоне невозможно. Но после 140 звук пропадает (наверное, отрывается ). Езжу 150 - 160. Прошу прощения у тех, кого я "спихивал" с левого ряда своей «дачной» Симферопольской трассы, не в силах слышать этот грохот!! Целый день пытались выловить этот дребезг последовательной заменой кронштейна коробки, карданчика, опорного шарнира ручки.. Заменили все опоры двигателя - дребезг стал чуть тише, но остался. 20. 138000 км. Заменили три из четырех электроприводов дверных замков. Чего-то мастер поколдовал с фиксатором рулевой колонки – руль перестал падать на колени. И, самое главное! Ура!!! Причина дребезга найдена – бракованная корзинка сцепления «Валео». Видимо, неотбалансирована или геометрия нарушена – вызывала вибрацию маховика, а вместе с ним вибрировало и дребезжало абсолютно все, включая дефлекторы и стекло приборной панели. Езжу и, практически, наслаждаюсь ))) Полному наслаждению мешают следующие проблемы: продолжает потихоньку куда-то утекать охл.жидкость, периодически перестают работать задние фонари или попеременно или вместе ((, заклинило спинку левого заднего сиденья (не откинуть), крышка бардачка открывается с огромным трудом (каждый раз - как в последний), передние подголовники не держат заданный угол (и никогда не держали), с дверных ручек и дуг на крыше пластами отваливается краска, пластмассовые панели ощутимо поскрипывают на неровностях, неисправен дренаж бензобака, зверски скрипит 5-я дверь если на петлю замка не положить заранее смазанную ЛИТОЛом тряпочку. Устав бороться с этим «изделием» отечественного автопрома, я всерьез решил поменять его на всеволожский «Форд-Фокус». Но – обстоятельства сложились иначе. Я поменял работу, и совсем перестал ездить на авто. Просто нет смысла. «Выхино» - «Пушкинская». На метро – 30 мин. На машине – полтора часа, плюс серьезнейшие проблемы с парковкой. На дачу по большей части ездили на автомобиле супруги, а мой «крокодильчик» простоял в ракушке почти год. Если б там стоял без дела «Форд» - меня бы жаба задушила за 15 килотонн баксов ))))) Но все когда-то кончается, пришел дачный сезон, и летом 2005 года эксплуатация 11-й продолжилась. 21. Пробег 140. ТО после 10 месяцев стояки. Отгнил кронштейн защиты картера (кстати, не то во второй, не то в третий раз) – приварили. Нашли очередную течь ОЖ – тек сам корпус термостата – заменили. Не захотела включиться магнитола – переложил кабель питания заново. Долго мучался с задними фонарями – правый удалось реанимировать, левый живет своей загадочной жизнью. Датчик уровня ОЖ – замена. Фа-фа – замена. Часы – замена. Один из дверных приводов – замена (такое ощущение, что по третьему кругу). Глушитель – замена. Облупившиеся релинги и дверные ручки зачищены, покрыты эпоксидным грунтом и покрашены. Неприятно удивляюсь количеству ржавых мест. Особенно страдает кромка капота. Конечно, все аккуратно зачищено, протравлено и покрашено (есть кому этим заниматься за недорого). 22. Пробег 142. Заклинил замок багажника. Естественно, в тот момент, когда там ехало 5 мешков цемента. Хорошие стороны этой истории – заодно починил ранее заклинившее заднее сиденье и здорово накачал мускулы, вытаскивая цемент через салон. 23. Пробег 149. Бл@дь, ну достало. ПЯТАЯ ЗАМЕНА СТАРТЕРА. Ничего не буду писать о том, где и в какой момент автомобиль не завелся, а также, кто в нем был в этот момент. Поверьте, законы Мэрфи действуют 100% - я начинаю бояться своего автомобиля. Позднее в гаражной беседе подсчитали, что стартеры я меняю чаще, чем передние колодки. 24. Пробег 150. Воскресным осенним вечером на даче обнаруживаю, что печка греть не хочет. Вечер как-то быстро переходит в ночь, а утро понедельника встречает бодрящим морозцем. Однако, в школу все равно ехать надо - замороженные стекла отливаю горячей водой, на сидящих на заднем сидении детей надеваем зимнюю одежду, стелим попогрейку. Возникает резонный вопрос. ДОКОЛЕ?! Да, отказавший микромоторедуктор отопителя стоит всего 560 руб. Но менять его не 5 минут. В задубевшей от холода подвеске появляются первые легкие стуки, ну это хоть прогнозируемо… 25. Пробег 154. Замена задних тормозных колодок потянула за собой замену тросов ручного тормоза и левого заднего тормозного цилиндра. Вновь преподносит сюрприз печка – вентилятор работает только в крайнем правом положении (разговаривать невозможно). Замена резистора отопителя результата не дает. Стуки в подвеске мастером объявлены «укладывающимися в допуск» (мне при этом дан совет прекратить паранойю). Периодически вылетает первая передача, привыкаю придерживать ее рукой, но начинаю бояться за супругу, когда она за рулем – слишком много действий для женщины. 26. Пробег 155. Еще об одной неприятности. Пару раз эта бяка появлялась и раньше, но была отнесена в разряд случайных. У универсала зимой иногда во время движения спонтанно открываются задние двери! После того, как в течение 2 недель это случилось четырежды, детей стали пристегивать на заднем сидении ВСЕГДА, а не только на трассе. Итак. После 6 лет эксплуатации и 156 тКм пробега машина по-прежнему укладывала спидометр за отметку 160, кушала 7-8 литров по трассе и 9 в городе. Я (тьфу-тьфу) не был в авариях, езжу достаточно аккуратно (за такой пробег все детали подвески родные), процентов 80 эксплуатации – Симферопольское шоссе в режиме 120-130 км/ч. Мой добрый приятель и сосед по даче работает мастером в гарантийном сервисе ВАЗа – соответственно обслуживание регулярное и недорогое. Заправки только на проверенных АЗС – инжектор не мылся ни разу. В это время в нашу семью, ждущую прибавления, покупается еще одна машина – полноценный 7 местный полноприводный минивэн Mitsubishi Dion. После недели его эксплуатации, с пробегом 156,5 тКм одиннадцатая была безжалостно выставлена на продажу, и, что удивительно, продана на следующий день практически без торга. $4200 – финал вполне достойный, только в этой стране можно продать авто дороже, чем его купил )))) Резюме. Представьте. Морозное, но светлое мартовское утро – около 7 часов. Проехав еще небольшой затор перед «Текстильщиками», начинаю разгоняться во главе «пелетона». Вал КПП рвется на скорости около 80, колеса мгновенно идут на юз, в НЕУПРАВЛЯЕМОМ боковом скольжении автомобиль пересекает 4 попутные полосы движения и останавливается в 70 см от бордюра. Во сколько оценить такой отказ? Почему АвтоВАЗ не отзывал машины с дефектом КПП (или, по крайней мере, отзывал не все и не так, как принято в цивилизованном мире)? Во сколько оценить ехидные глаза супруги, когда, имея под капотом четвертый дохлый стартер, я с тросом в руках стою и голосую в поисках доброго дяди и кто вернет истраченные при буксировке в заторе нервные клетки и ответит детям на вопрос: «Папа, а зачем ты купил такую машину, которая ломается?» По большому счету, моя машина жила в тепличных условиях (опыт, сервис, пробеги по трассе и т.д.). Чем она мне платила – см. выше, пп.1-26. Собственно, все. Never again, как говорится….. http://www.autonews.ru/models_opinio.../04/21/1196231
__________________ |
Реклама | |
31.08.2007, 19:29 | #4 (permalink) |
Senior Member | чувак хрень купил! я в семёрке заменил всего-то карбюратор, бензонасос, поставил БСЗ, свечи, высоковольтки, новый аккумулятор, крышку насоса охлаждающей жидкости, главный цилиндр сцепления, раб. цилиндр сцепления, главный тормозной цилиндр, два задних торм. цилиндра, 5 передних тормозных цилиндров (1 был бракованный) заменил все хомуты что удалось найти, и скоро меня ждёт ремонт крестовины карданного вала, замена сайлент блоков. ах да, ну ещё по мелочам поменял кран отопителя, сигнализацию, подрулевые переключатели. Вроде больше ничего. Заводится сполоборота
__________________ Вечно пьяный, вечно сонный, моторист авиационный! ©МАИ ^__^ [B]НАШУ ВОЛЮ НЕ СЛОМИТЬ! ПИЛИ, ПЬЁМ И БУДЕМ ПИТЬ!!! [/B]:muz_271[1 ОНА НЕ РЖАВАЯ!!! ЭТО ТАКОЙ КОЛЕР!!! |
31.08.2007, 19:42 | #5 (permalink) | |
El presidente de Z.lo | Цитата:
__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. | |
31.08.2007, 19:45 | #6 (permalink) | |
Senior Member | Цитата:
| |
01.09.2007, 18:50 | #7 (permalink) |
ZR | нет машины которая не ломается, есть просто люди которые их не чинят и гоняют на них до того момента пока они не встают. И кстати говорить, что ВАЗ лучше или хуже того же форда нет смысла, если в форде сгорит стартер то он будет стоить в разы больше чем на ВАЗе. Хотя ломаться он и будет реже, возможно только что форд может нормально проехать и 150 и 200 тыс. и после этого на него можно будет смотреть без слез. А нашим производителям надо запретить производство машин. Пускай лучше танки делают это хоть у нас получалось
__________________ I cry when angles deserve to die Это бэнтли? Нет это ваз 21099! Никогда о такой не слышала Владимир Ильич Levin |
03.09.2007, 02:44 | #8 (permalink) |
Senior Member | я кстати сегодня уже почти проехал свои 3000 КМ =) сейчас стаж около 2900
__________________ Вечно пьяный, вечно сонный, моторист авиационный! ©МАИ ^__^ [B]НАШУ ВОЛЮ НЕ СЛОМИТЬ! ПИЛИ, ПЬЁМ И БУДЕМ ПИТЬ!!! [/B]:muz_271[1 ОНА НЕ РЖАВАЯ!!! ЭТО ТАКОЙ КОЛЕР!!! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |