Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Общение (http://zrt.ru/forum/obschenie/)
-   -   Ну очень страшно! (http://zrt.ru/forum/obschenie/247.htm)

Katrin 14.04.2005 14:08

Ну очень страшно!
 
Я начинающий ездок :icon_redf :icon_redf мой стаж 1 мес., и то с перерывами, на самом деле любой выезд на дорогу стресс! Хочу к вам приехать :sty103[1] , но пока не могу слишком далеко и страшно, а вечером темно (мне бы днём научится для начала). Я обеими руками за раздел в форуме для тех кто ездит под знаком У, для начинающих водителей! Расскажите, а как вы начинали и сколько енто "страшно" будет продолжатся? :sty026[1]

Katrin 14.04.2005 14:10

Ой, не в тот раздел написала :sty052[1]

Daemon 14.04.2005 14:23

Не переживай, перенесем. ;) :ddd
По поводу вождения - я вожу уже давно, до получения прав еще пять лет ездил на отцовской машине за городом. Но могу сказать, что после даже месячного перерыва (вот в командировку недавно ездил) некоторый мандраж присутствует в течение недели. Педали, конечно, не путаю, не дергаюсь - но на дороге осторожничаю. Для новичка, я считаю, срок - месяц, если ездить хотя бы раза три - четыре в неделю. На полное привыкание к дороге, чтобы чувствовать себя как дома, уйдет в среднем пол-года (включая и способность правильно мыслить /хотя-бы/ в нештатных ситуациях). Хорошо бы за это время раз пять пообщаться с инспектором, чтобы при виде полосатой палки не терять присутствия духа и не дать себя загрузить в случае чего. Ну а потом совершенствование водительского мастерства, которое может продолжаться всю жизнь. :ddd :ddd :ddd

Katrin 14.04.2005 14:36

Но могу сказать, что после даже месячного перерыва (вот в командировку недавно ездил) некоторый мандраж присутствует в течение недели.