![]() |
Покупка ТС. Нужен совет. В будущем собираюсь покупать себе машину. Душа тягатеет к http://s.auto.ru/all/ee/ee2950a4.jpg спустя время сделать вот такое с ней http://s.auto.ru/all/45/452c7ebc.jpg Соответственно леворукая. Прошу принять во внимание факт что это будет первая машина, а как всем известно такое мнени что на первую машину лучше брать что-то русское и по проще, на пару лет, что бы научиться ездить после получения прав, а после 2-3 лет уже покупать что-то нормальное. Кто что об этом думает? Нужен совет что хорошо и что плохо. Потому что терзаюсь между Бмв 320 или Селикой. Очень надо... |
Машинка-то конешна прикольная... но только внешне.. столкнешься с проблемой запчастей... знааю просто не понаслышке, скока стоят детали и как их искать... Сама долгое время бредила Селикой, но в последнее время очень сильно в ней разочаровалась... первое- автозапчасти и поиск, а так же цена второе- внешне машина зверь, а на проверку "понтовозка" ( понтов много- а толку мало. Сами селиководы так и называют свои машинки) ИХМО интерьер прикольный и ..... всё... |
Цитата:
Если планируешь тюнить и всех дергать - бери Скайлайн или Эклипс. Если понторезить с деффками - Селика самое оно. ;) |
Цитата:
|
Чем тебе 320 плоха её оттюнить тоже конфетка будет, а относительно 1ой машины , так некоторые с рулем впридачу рождаються так сказать талант от бога |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Эклипс на 4G63T нормально тюнится... Полный привод ещё если то ещё лучше, но там через вискомуфту, поэтому не совсем хорошо. 500-550 коней с Эклипса G2 на 63-м турбо запросто. Правда в РФ это труднее. Или это не едет? |
Цитата:
|
2Slider Насчет того, что первая машина помойка должна быть - тут не факт и все просто: если умеешь ездить в потоке нормально, то бери сразу нормальную, а если все на уровне начальной автошколы, то можно купить ВАЗ долларов за 300 и поучиться на нём от души ездить, а потом продать за 250 ) Что касается Селики или БМВ 320 - почему именно эти варианты? :) БМВ задний привод, его многие остерегаюца (особенно новичкам наверное не порекомендую, которые хотят гоняться - по первости понесет - машину без навыков можешь не вытянуть, эт не передний, где банально вжал тапку в пол и все) Селика - тоже ничего хорошего в последнем кузове по динамике... Но с другой стороны - ты берешь первую машину, а туева хуча коней под капот тебе сразу не нужны (конечно хочется, но все таки лучше годика через 2-3) Поэтому, если не пугает проблема с запчастями, бери авто типа Селики, Эклипса НЕтурбо и т.д. - красивые неедущие авто, с точки зрения эстетического тюнинга - огромный простор для творчества. С динамикой дела хуже, но не плачевно. |
Цитата:
2) Ты сам хоть раз видел живой Эклипс 2лТ еще и на полном приводе? 3) 550 сил на монопривод (к тому же передний) слишком сильно. А с вискомуфтой трансмиссия не переживет... 4) Пишешь ты будто 500 - 550 сил это тьфу как легко. Такие моторы строют единицы. Нет тюнинга в России... 63 турбо - это огромный лаг+степень сжатия и бенз. Нах нужна такая машина кроме как для драга? 5) Хоть пиндосы (а они вообще бывают праворукие?) и строют Эклипсы, но типа едующие были в фантастическом экшне "the fast & the furious" )))) |
Цитата:
2. Видел. Даже видел 450-ти сильный моноприводный и несколько полноприводных турбо вариантов. 3. Согласен. Но 400 сил спокойно выдержит по запасу прочности, а неужели 400 сил это НЕ едет? По-моему вполне. 4. 63 турбо - двиг от Ево, турболаг там небольшой. Вполне реально построить нормальный 300-350 сильный Эклипс в Российских условиях. Единственная проблема - соглашусь, их осталось живых единицы, но это не значит, что их нет. 5. В Форсаже был обычный слегка тюненный 300-т сильный полноприводный Игл Талон. Эклипсов и ему подобных ДСМ авто в правом руле нет в природе |
Цитата:
|
Цитата:
400 сил - это едет, но только на заднем или полном приводе. И на Эклипсе до этой мощности кекать и кекать. 63 турбо - мотор от ЭВО, но вот только лага там нет на стоковой турбе, а когда там 400 сил он уже там есть, т.к. турба там стоит уже другая. Мало их, т.к. выпустили немного, т.к. модель неудачная. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Берет Саксо (не очень дорого кстати. Существенно дешевле той же селики), ездит (очень даже динамично), царапает и т.д. (первая машина, хотя может и пронесет). Потом приходит момент, когда можно сделать шумку и построить шоукар. Или выкинуть всё нах, поставить каркас и дубасить. Ну можно конечно и затюнить вмеру: впуск/выпуск, валы, прога, тормоза, подвеска... Всё есть на него и строить их у нас уже умеют. |
Ну, судя по тому, что парень Селику выбрал - то явно не дубасить, а скорее шоу кар. Ну и в шашки на дороге поиграть слегонца. Чтобы дубасить - там народ сразу в сторону импрезы или эво взгляды бросает. А потом уже, когда им посчитают, во что выльется содержание и ремонт, скрепя сердце покупают Саксо, либо вообще восьмерой ограничиваются. :biggrin: |
Парни, если есть у кого фотки тюнингованой БМВ 320 то скиньте ссылку плиз. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если на 2л и при большой турбине нет лага, то кто-то изменил законы физики... При доработках ты скорее всего имеешь ввиду лаунч-контроль. В японии вроде выпускали только "слепые". Разве нет? Понятное дело, что мощность из 220 можно довести до 280 бустом, впуск/выпуск, форсунками и насосом... И всё же мне Эклипс совсем не нра. |
Цитата:
http://debri.ru/temp/n/070115-121057-big.jpg |
н, да явно глубокий тюнинг |
Цитата:
Если есть у кого фотки с тюнингом то скидывайте. З.Ы. Палыч, за WomenТюнинг отдельное спасибо :) |
Вложений: 1 Цитата:
В японии выпускали до 97 года включительно (если 2-й кузов) вот такие: |
Вложений: 1 А америкашка выглядит так: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Денис скажу я тебе одно! Сколько людей столько и мнений! все тебе будут советовать разное! Кто скажет жигуль купи, кто мерин, кто феррари и тд! Главное чтобы нравилось тебе! Мне тоже многие всякое советовали, все равно я заказал лансер и знаешь не жалею! хоть я его еще и не получил пока!!! решай и смотри сам! |
Денис, длячего тебе эта марока с машиной, ещё в аварию попадёшь, я ж не перенесу этого, купи БелАЗ. Высокая посадка, внедорожник, большие колёса, большой "багажник", много места, тюнинг нужен минимальный - стальные рельсы по бокам прикрепи для пущей крепости и катай на здоровье. Подминай под себя Бэхи, Мерины, Тойоты, Митсубись, Субары, ТАЗы и всех остальных. + ко всему, явно выделишься на фоне остальных машин... |
Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot