Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Общение (http://zrt.ru/forum/obschenie/)
-   -   Покупка ТС. Нужен совет. (http://zrt.ru/forum/obschenie/2781.htm)

SLiDER 28.05.2007 12:11

Покупка ТС. Нужен совет.
 
В будущем собираюсь покупать себе машину. Душа тягатеет к
http://s.auto.ru/all/ee/ee2950a4.jpg спустя время сделать вот такое с ней http://s.auto.ru/all/45/452c7ebc.jpg Соответственно леворукая.

Прошу принять во внимание факт что это будет первая машина, а как всем известно такое мнени что на первую машину лучше брать что-то русское и по проще, на пару лет, что бы научиться ездить после получения прав, а после 2-3 лет уже покупать что-то нормальное. Кто что об этом думает?


Нужен совет что хорошо и что плохо. Потому что терзаюсь между Бмв 320 или Селикой. Очень надо...

Melena 28.05.2007 12:15

Машинка-то конешна прикольная... но только внешне.. столкнешься с проблемой запчастей... знааю просто не понаслышке, скока стоят детали и как их искать... Сама долгое время бредила Селикой, но в последнее время очень сильно в ней разочаровалась...
первое- автозапчасти и поиск, а так же цена
второе- внешне машина зверь, а на проверку "понтовозка" ( понтов много- а толку мало. Сами селиководы так и называют свои машинки)
ИХМО интерьер прикольный и ..... всё...

Daemon 28.05.2007 12:16

Цитата:

Машинка-то конешна прикольная... но только внешне.. столкнешься с проблемой запчастей... знааю просто не понаслышке, скока стоят детали и как их искать... Сама долгое время бредила Селикой, но в последнее время очень сильно в ней разочаровалась...
первое- автозапчасти и поиск, а так же цена
второе- внешне машина зверь, а на проверку "понтовозка" ( понтов много- а толку мало. Сами селиководы так и называют свои машинки)
ИХМО интерьер прикольный и ..... всё...
+1

Если планируешь тюнить и всех дергать - бери Скайлайн или Эклипс. Если понторезить с деффками - Селика самое оно. ;)

SLiDER 28.05.2007 12:17

Цитата:

Сообщение от Daemon
+1

Если планируешь тюнить и всех дергать - лучше бери Скайлайн или Эклипс. Если понторезить с девками - Селика самое оно. ;)

Так в том то и дело что хочу потом тюнить, любую машину которую буду покупать... Машина должна нравиться... =)

D-2 28.05.2007 12:28

Чем тебе 320 плоха её оттюнить тоже конфетка будет, а относительно 1ой машины , так некоторые с рулем впридачу рождаються так сказать талант от бога

Shved 28.05.2007 12:36

Цитата:

Сообщение от Daemon
+1

Если планируешь тюнить и всех дергать - бери Скайлайн или Эклипс. Если понторезить с деффками - Селика самое оно. ;)

Эклипс тюнить дело не благородное... Мёртворожденный автомобиль.

SLiDER 28.05.2007 12:43

Цитата:

Сообщение от Shved
Эклипс тюнить дело не благородное... Мёртворожденный автомобиль.

Всмысле " Мёртворожденный"??

Shved 28.05.2007 12:44

Цитата:

Сообщение от SLiDER
Всмысле " Мёртворожденный"??

неедующий

Xpite 28.05.2007 14:27

Цитата:

Сообщение от Shved
Эклипс тюнить дело не благородное... Мёртворожденный автомобиль.

Ну уж сморный момент, просто их в РФ тюнить не научились.
Эклипс на 4G63T нормально тюнится... Полный привод ещё если то ещё лучше, но там через вискомуфту, поэтому не совсем хорошо. 500-550 коней с Эклипса G2 на 63-м турбо запросто. Правда в РФ это труднее. Или это не едет?

Daemon 28.05.2007 14:37

Цитата:

Сообщение от Shved
неедующий

Сам что посоветуешь?

Xpite 28.05.2007 14:45

2Slider
Насчет того, что первая машина помойка должна быть - тут не факт и все просто: если умеешь ездить в потоке нормально, то бери сразу нормальную, а если все на уровне начальной автошколы, то можно купить ВАЗ долларов за 300 и поучиться на нём от души ездить, а потом продать за 250 )
Что касается Селики или БМВ 320 - почему именно эти варианты? :) БМВ задний привод, его многие остерегаюца (особенно новичкам наверное не порекомендую, которые хотят гоняться - по первости понесет - машину без навыков можешь не вытянуть, эт не передний, где банально вжал тапку в пол и все)
Селика - тоже ничего хорошего в последнем кузове по динамике... Но с другой стороны - ты берешь первую машину, а туева хуча коней под капот тебе сразу не нужны (конечно хочется, но все таки лучше годика через 2-3) Поэтому, если не пугает проблема с запчастями, бери авто типа Селики, Эклипса НЕтурбо и т.д. - красивые неедущие авто, с точки зрения эстетического тюнинга - огромный простор для творчества. С динамикой дела хуже, но не плачевно.

Shved 28.05.2007 14:48

Цитата:

Сообщение от Xpite
Ну уж сморный момент, просто их в РФ тюнить не научились.
Эклипс на 4G63T нормально тюнится... Полный привод ещё если то ещё лучше, но там через вискомуфту, поэтому не совсем хорошо. 500-550 коней с Эклипса G2 на 63-м турбо запросто. Правда в РФ это труднее. Или это не едет?

1) Исходя из основного поста, речь не идет о поиске Эклипса с этим мотором.
2) Ты сам хоть раз видел живой Эклипс 2лТ еще и на полном приводе?
3) 550 сил на монопривод (к тому же передний) слишком сильно. А с вискомуфтой трансмиссия не переживет...
4) Пишешь ты будто 500 - 550 сил это тьфу как легко. Такие моторы строют единицы. Нет тюнинга в России... 63 турбо - это огромный лаг+степень сжатия и бенз. Нах нужна такая машина кроме как для драга?
5) Хоть пиндосы (а они вообще бывают праворукие?) и строют Эклипсы, но типа едующие были в фантастическом экшне "the fast & the furious" ))))

Xpite 28.05.2007 14:54

Цитата:

Сообщение от Shved
1) Исходя из основного поста, речь не идет о поиске Эклипса с этим мотором.
2) Ты сам хоть раз видел живой Эклипс 2лТ еще и на полном приводе?
3) 550 сил на монопривод (к тому же передний) слишком сильно. А с вискомуфтой трансмиссия не переживет...
4) Пишешь ты будто 500 - 550 сил это тьфу как легко. Такие моторы строют единицы. Нет тюнинга в России... 63 турбо - это огромный лаг+степень сжатия и бенз. Нах нужна такая машина кроме как для драга?
5) Хоть пиндосы (а они вообще бывают праворукие?) и строют Эклипсы, но типа едующие были в фантастическом экшне "the fast & the furious" ))))

1. Ну ты тоже говорил про эклипсы в целом, как мертворожденные, а это не так, поскольку турбо - едет. Тем более что у него двигатель дефорсированный с Эволюшина.
2. Видел. Даже видел 450-ти сильный моноприводный и несколько полноприводных турбо вариантов.
3. Согласен. Но 400 сил спокойно выдержит по запасу прочности, а неужели 400 сил это НЕ едет? По-моему вполне.
4. 63 турбо - двиг от Ево, турболаг там небольшой. Вполне реально построить нормальный 300-350 сильный Эклипс в Российских условиях. Единственная проблема - соглашусь, их осталось живых единицы, но это не значит, что их нет.
5. В Форсаже был обычный слегка тюненный 300-т сильный полноприводный Игл Талон. Эклипсов и ему подобных ДСМ авто в правом руле нет в природе

SLiDER 28.05.2007 15:21

Цитата:

Сообщение от Xpite
2Slider
Насчет того, что первая машина помойка должна быть - тут не факт и все просто: если умеешь ездить в потоке нормально, то бери сразу нормальную, а если все на уровне начальной автошколы, то можно купить ВАЗ долларов за 300 и поучиться на нём от души ездить, а потом продать за 250 )

А вот как узнать как ездить в потоке...? если я водить умею но стермно без прав выезжать на дорогу.... =)

Shved 28.05.2007 15:49

Цитата:

Сообщение от Xpite
1. Ну ты тоже говорил про эклипсы в целом, как мертворожденные, а это не так, поскольку турбо - едет. Тем более что у него двигатель дефорсированный с Эволюшина.
2. Видел. Даже видел 450-ти сильный моноприводный и несколько полноприводных турбо вариантов.
3. Согласен. Но 400 сил спокойно выдержит по запасу прочности, а неужели 400 сил это НЕ едет? По-моему вполне.
4. 63 турбо - двиг от Ево, турболаг там небольшой. Вполне реально построить нормальный 300-350 сильный Эклипс в Российских условиях. Единственная проблема - соглашусь, их осталось живых единицы, но это не значит, что их нет.
5. В Форсаже был обычный слегка тюненный 300-т сильный полноприводный Игл Талон. Эклипсов и ему подобных ДСМ авто в правом руле нет в природе

ИМХО японское турбомыло хорошее, когда у него есть аналог в правом руле.

400 сил - это едет, но только на заднем или полном приводе. И на Эклипсе до этой мощности кекать и кекать.

63 турбо - мотор от ЭВО, но вот только лага там нет на стоковой турбе, а когда там 400 сил он уже там есть, т.к. турба там стоит уже другая. Мало их, т.к. выпустили немного, т.к. модель неудачная.

Shved 28.05.2007 15:51

Цитата:

Сообщение от Daemon
Сам что посоветуешь?

найти Saxo VTS и дубасить на нем. Запчастей море, не дорого, а потом можно неплохо затюнить. Как для шоу, так и для соревнований.

Daemon 28.05.2007 17:07

Цитата:

Сообщение от Shved
найти Saxo VTS и дубасить на нем. Запчастей море, не дорого, а потом можно неплохо затюнить. Как для шоу, так и для соревнований.

Га-га... Не, чувака это явно не устроит. А я бы вот сейчас не отказался. Всем хорош Клио но опыта в России нет совсем, хотя в Европе гораздо популярнее Саксо в автоспорте. Но это чтобы чисто под спорт точить - без обшивки, без музыки, без шумки, чисто на ходовые качества упор. Чтобы такой для повседневной езды использовать, нужно опрадаленной долей крезы обладать.

Shved 28.05.2007 17:19

Цитата:

Сообщение от Daemon
Га-га... Не, чувака это явно не устроит. А я бы вот сейчас не отказался. Всем хорош Клио но опыта в России нет совсем, хотя в Европе гораздо популярнее Саксо в автоспорте. Но это чтобы чисто под спорт точить - без обшивки, без музыки, без шумки, чисто на ходовые качества упор. Чтобы такой для повседневной езды использовать, нужно опрадаленной долей крезы обладать.

а чего не устроит? Смотри:

Берет Саксо (не очень дорого кстати. Существенно дешевле той же селики), ездит (очень даже динамично), царапает и т.д. (первая машина, хотя может и пронесет). Потом приходит момент, когда можно сделать шумку и построить шоукар. Или выкинуть всё нах, поставить каркас и дубасить. Ну можно конечно и затюнить вмеру: впуск/выпуск, валы, прога, тормоза, подвеска... Всё есть на него и строить их у нас уже умеют.

Daemon 28.05.2007 17:52

Ну, судя по тому, что парень Селику выбрал - то явно не дубасить, а скорее шоу кар. Ну и в шашки на дороге поиграть слегонца. Чтобы дубасить - там народ сразу в сторону импрезы или эво взгляды бросает. А потом уже, когда им посчитают, во что выльется содержание и ремонт, скрепя сердце покупают Саксо, либо вообще восьмерой ограничиваются. :biggrin:

SLiDER 28.05.2007 18:32

Парни, если есть у кого фотки тюнингованой БМВ 320 то скиньте ссылку плиз.

Xpite 29.05.2007 02:56

Цитата:

Сообщение от Shved
ИМХО японское турбомыло хорошее, когда у него есть аналог в правом руле.

Согласен.
Цитата:

400 сил - это едет, но только на заднем или полном приводе. И на Эклипсе до этой мощности кекать и кекать.
Он в стоке 220, легкой манипуляцией эта цифра улетает к 280-300. Дальше в РФ никто не умеет, но возможно до озвученных мной цифр довести... Есть конечно за бугром и 1000 сильные Эклипсы, но я почти уверен, что там только кузов эклипса.
Цитата:

63 турбо - мотор от ЭВО, но вот только лага там нет на стоковой турбе, а когда там 400 сил он уже там есть, т.к. турба там стоит уже другая.
ну знаю че там с эклипсом, но на 400-т сильных Эво как-то лаг не особо наблюдается при грамотных доработках.
Цитата:

Мало их, т.к. выпустили немного, т.к. модель неудачная.
Это кто сказал, что немного? Ну во-первых их выпустили достаточно для трехдверки, просто изначально их выпускали в Японии и только передний привод и только турбо (это с хрустальной оптикой которые) до 97 года, потом в 98-99 перевели производство в США и появились уже атмосферники, кабриолеты и для любителей 4х4 турбо. Живых мало потому, что все равно, что сейчас спохватиться и искать Скай на РБ 26-м в 32 кузове и удивляться, почему их так мало, а живых вообще единицы. ВРЕМЯ убивает машины, особенно когда речь идет о веселой версии. И почему модель неудачная? По-моему в плане дизайна она переплюнула все селики и др. страшилки и по сей она отлично смотрится (американка если). В плане тех. устройства - вполне - хочешь атмо, хочешь турбо... Турбо версия качается до 280 сил легким движением руки и маленьким вложением. А постоянный полный - это не джип и не ралли кар. Вон МПС-6 ща на вискомуфте катает свои 250 сил и никто не жалуется. Ей же по городу ездить, нафига ей постоянный полный? По-моему для эклипса как раз самое оно его подключаемый.

Xpite 29.05.2007 03:06

Цитата:

Сообщение от SLiDER
Парни, если есть у кого фотки тюнингованой БМВ 320 то скиньте ссылку плиз.

А тебе какой кузов интересен? 36 или 46? Или новенькая самая?)

Shved 29.05.2007 10:04

Цитата:

Сообщение от Xpite
Согласен.

Он в стоке 220, легкой манипуляцией эта цифра улетает к 280-300. Дальше в РФ никто не умеет, но возможно до озвученных мной цифр довести... Есть конечно за бугром и 1000 сильные Эклипсы, но я почти уверен, что там только кузов эклипса.

ну знаю че там с эклипсом, но на 400-т сильных Эво как-то лаг не особо наблюдается при грамотных доработках.

Это кто сказал, что немного? Ну во-первых их выпустили достаточно для трехдверки, просто изначально их выпускали в Японии и только передний привод и только турбо (это с хрустальной оптикой которые) до 97 года, потом в 98-99 перевели производство в США и появились уже атмосферники, кабриолеты и для любителей 4х4 турбо. Живых мало потому, что все равно, что сейчас спохватиться и искать Скай на РБ 26-м в 32 кузове и удивляться, почему их так мало, а живых вообще единицы. ВРЕМЯ убивает машины, особенно когда речь идет о веселой версии. И почему модель неудачная? По-моему в плане дизайна она переплюнула все селики и др. страшилки и по сей она отлично смотрится (американка если). В плане тех. устройства - вполне - хочешь атмо, хочешь турбо... Турбо версия качается до 280 сил легким движением руки и маленьким вложением. А постоянный полный - это не джип и не ралли кар. Вон МПС-6 ща на вискомуфте катает свои 250 сил и никто не жалуется. Ей же по городу ездить, нафига ей постоянный полный? По-моему для эклипса как раз самое оно его подключаемый.

Вопросов нет! Я может не очень подкован исторически по этой модели, но сравнивать Эклипс с ГТРом в 32 кузове никак нельзя! ГТР - реально легенда и про скай знает каждый.

Если на 2л и при большой турбине нет лага, то кто-то изменил законы физики... При доработках ты скорее всего имеешь ввиду лаунч-контроль.

В японии вроде выпускали только "слепые". Разве нет?

Понятное дело, что мощность из 220 можно довести до 280 бустом, впуск/выпуск, форсунками и насосом...

И всё же мне Эклипс совсем не нра.

ПалСаныч 29.05.2007 10:36

Цитата:

Сообщение от SLiDER
Парни, если есть у кого фотки тюнингованой БМВ 320 то скиньте ссылку плиз.

ПАЛУЧАЙ
http://debri.ru/temp/n/070115-121057-big.jpg

D-2 29.05.2007 10:55

н, да явно глубокий тюнинг

SLiDER 29.05.2007 11:20

Цитата:

Сообщение от Xpite
А тебе какой кузов интересен? 36 или 46? Или новенькая самая?)

Посмотрел я по кузовам по цене и определился чтоточно хочу БМВ в 46 кузове.
Если есть у кого фотки с тюнингом то скидывайте.

З.Ы. Палыч, за WomenТюнинг отдельное спасибо :)

Xpite 29.05.2007 13:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Shved
Вопросов нет! Я может не очень подкован исторически по этой модели, но сравнивать Эклипс с ГТРом в 32 кузове никак нельзя! ГТР - реально легенда и про скай знает каждый.

Если на 2л и при большой турбине нет лага, то кто-то изменил законы физики... При доработках ты скорее всего имеешь ввиду лаунч-контроль.

В японии вроде выпускали только "слепые". Разве нет?

Понятное дело, что мощность из 220 можно довести до 280 бустом, впуск/выпуск, форсунками и насосом...

И всё же мне Эклипс совсем не нра.

Ну я не сравнивал Эклипс с ГТР 32-м) Боже упаси) Я просто сказал, что и тех и тех живых очень мало :biggrin:

В японии выпускали до 97 года включительно (если 2-й кузов) вот такие:

Xpite 29.05.2007 13:25

Вложений: 1
А америкашка выглядит так:

Xpite 29.05.2007 13:26

Цитата:

Сообщение от SLiDER
Посмотрел я по кузовам по цене и определился чтоточно хочу БМВ в 46 кузове.
Если есть у кого фотки с тюнингом то скидывайте.

З.Ы. Палыч, за WomenТюнинг отдельное спасибо :)

Я позже посмотрю, может что нарою)

SLiDER 29.05.2007 14:27

Цитата:

Сообщение от Xpite
Я позже посмотрю, может что нарою)

Спасибо =) будем ждать.

Mr.Fonarik 29.05.2007 18:38

Денис скажу я тебе одно! Сколько людей столько и мнений! все тебе будут советовать разное! Кто скажет жигуль купи, кто мерин, кто феррари и тд! Главное чтобы нравилось тебе! Мне тоже многие всякое советовали, все равно я заказал лансер и знаешь не жалею! хоть я его еще и не получил пока!!! решай и смотри сам!

Xpite 31.05.2007 23:06

2Slider
http://www.yourtuning.ru/images/foto...9_86Y3SZ3k.jpg
http://www.yourtuning.ru/images/foto...9_YDvxJpc4.jpg
http://www.yourtuning.ru/images/foto...9_a5gW5Em3.jpg
http://www.yourtuning.ru/images/foto...9_w1gHit2U.jpg
http://www.yourtuning.ru/images/foto...9_B1NA8hWj.jpg
http://www.yourtuning.ru/images/foto...9_7552pn1q.jpg
http://www.yourtuning.ru/images/foto...9_594PN1C6.jpg

ещё ссылка с фотами
и тут все что на неё можно поставить с ценами (цены кстати отвратительные, но понять что нравится можно)

shwa6roid 06.06.2007 11:00

Денис, длячего тебе эта марока с машиной, ещё в аварию попадёшь, я ж не перенесу этого, купи БелАЗ. Высокая посадка, внедорожник, большие колёса, большой "багажник", много места, тюнинг нужен минимальный - стальные рельсы по бокам прикрепи для пущей крепости и катай на здоровье. Подминай под себя Бэхи, Мерины, Тойоты, Митсубись, Субары, ТАЗы и всех остальных. + ко всему, явно выделишься на фоне остальных машин...


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot