![]() |
РРРеклама! Щитовая война, которую затеяли «Эльдорадо» и "Техносила", просто детский лепет по сравнению с рекламной перебранкой ведущих автопроизводителей, устроенной ими недавно в печати. http://bmw.carclub.ru/pictures/news/carclub003-29.jpg Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006. http://bmw.carclub.ru/pictures/news/carclub004-21.jpg Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: "Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006). http://bmw.carclub.ru/pictures/news/carclub005-12.jpg Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, и конкурсы выигрывают, и спорят красиво, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель). http://www.matrix-autoclub.ru/auto/bentley.jpg И небольшое продолжение от бентли http://colt-club.ru/modules/Forums/i...s/icon_lol.gif |
просто пять!!!!!:lol: |
Вложений: 1 Совсем забыл, в догонку к теме :) |
М-да, вот это реально качественный подход к рекламе, пусть даже и попахивающей черным пиаром. Хотя такое, конечно, могут себе позволить только гиганты индустрии. :blum: :blum: Фотка с Бентли понравилась, но особенно хорошо решение на последней картинке - Джага там выглядит реально напуганным каким-то. Перевернутый "убегающий" значок - пять с плюсом. Браво. :drinks: |
Вложений: 1 Ну и наш ответ всем этим Шарашкиным конторкам. |
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot