![]() |
Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи ))))))))))))))))просто СУПЕР!!!))))):lol: :lol: :lol: :lol: http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic189205.html |
До 11.30 нужно слушать - дальше всё повторяется. Причём второй паренёк реально туповат, или спать хочет - суть вопроса-то ясна, в принципе. ))) |
такон и отвечает!!:biggrin: а этот дебил не понимает нифига! |
Дане... чувак говорит, что у него пол года не было срывов на линии и хочет знать просто, как всё вернуть обратно. Первый там пытался разобраться ещё "может вам модем перенастроить", а второй просто свою линию гнёт "за то, что было, мы не отвечаем". Но вторая часть это не интересно. |
Все понятно, у чела чудо было сессии не рвались по какой-то астропричине. А тут в момент очередной дрочки случился кажус. и "Вы мне кайф ломаете", стандартный раз в 24 часа. |
Цитата:
|
Просто у чела в районе добавилось много новых пользователей Стрёма :) Раньше был он 1.... Ему пора менять оператрора |
Цитата:
|
Цитата:
|
послушал..ппц просто) а сколько в день звонит их? и большая часть так орет..:crazy: |
Пилять! Во дураааак!!!!!!!! Акадо пусть подключает!!!!:diablo: :biggrin: |
Вложений: 1 рингтон:lol::crazy: |
Цитата:
У него спокойно может постоянно работать качалка всякого говна с инета. И именно там он видел, что разрывов не было. Его просто никто из двоих операторов не хотел слушать, потому что он орал. и никто из них не пытался вникнуть в проблему, а она действительно могла иметь место быть |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чувак просто дебил! Ему раза 3 сказали что был ре-коннект автоматически. Вывод- он дебил. |
Цитата:
ТРИ????? - Ему раз 20 сказали!!!! НевВРОТик!!!!!:lol: :lol: :lol: |
Цитата:
З.Ы. Правда в моем случае оператор не выдержала и начала нервничать, моментами повышая голос:biggrin: :diablo: , разговаривали мы с ней минут 10, после разговора друг, который при всем этом присутствовал, сказал что когда он станет богатым и знаменитым, то возмет меня к себе на должность специалиста по решению всех проблем!!! Так я от нее ничего и не добился!!!:sty052[1] но растались мы дружелюбно!!!:yes::diablo: |
Моё общение со стримом закончилось после десятка звонков и третьего визта в их офис, когда они не смогли подключить меня, решив небольшую проблему (точнее и не пытались). Подключил корбину - очень доволен. Сложно от здоровенной компании ожидать внимания к каждому конкретному клиенту. Этим наш бизнес отличается и будет отличаться очень долго от западного: у нас основная задача - привлечь клиента, у них - удержать. Там гораздо меньше народу и каждый клиент важен, у нас людей как грязи, можно швыряться пачками и всё равно будет больше чем нужно. ;) Из того, что я услышал на этой записи, ребята вполне адекватно общались для трёх часов ночи. ;) |
Ничуть ни защищая провайдеров, вся проблема в конкретном клиенте, ему не в стрим нужно было звонить, а сразу "03"...:biggrin: Бедные работники кол-центров, как мне их жаль... подобные придурки не только интернетчикам звонят, у меня приятель мастер-приемщиком работает в инкоме, дык он такие истории рассказывает... вот из недавнего, баба какая то купила сибе пепелац, а когда у него закончился бензин,и она где то встала, то она начала трезвонить в техцентр, что бы ей поменяли машину, тк ее не едет, получмв резонный ответ, что не плохо было бы заехать на заправочку и залиться бензином, эта придурь выдала, что бензин должен оплачивать ей автосалон....:biggrin: :biggrin: :biggrin: так как она уже оплатила полную стоимость авто и больше затрачиваться не собирается.. у нее же -ГАРАНТИЯ!!!:):):) О, как... смешного то мало конечно, у нас половина страны - психушка....:wacko2: Я бы на такой работе долго не просидел... |
Цитата:
|
Цитата:
Просто Вов, когда звонишь в тех поддержку хочется понимания и чтобы человек на другом конце провода хоть что-то сделал для решения сложившейся ситуации! А общаться с автоответчиком совсем не охота!!! |
Цитата:
Психи нас окружают:secret: |
Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot