Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   ПозитифФф (http://zrt.ru/forum/pozitifff/)
-   -   Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи (http://zrt.ru/forum/pozitifff/3501.htm)

CeLiCa 23.05.2008 03:08

Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи
 
))))))))))))))))просто СУПЕР!!!))))):lol: :lol: :lol: :lol:
http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic189205.html

Daemon 23.05.2008 10:26

До 11.30 нужно слушать - дальше всё повторяется.
Причём второй паренёк реально туповат, или спать хочет - суть вопроса-то ясна, в принципе. )))

CeLiCa 23.05.2008 13:41

такон и отвечает!!:biggrin: а этот дебил не понимает нифига!

Daemon 23.05.2008 14:10

Дане... чувак говорит, что у него пол года не было срывов на линии и хочет знать просто, как всё вернуть обратно. Первый там пытался разобраться ещё "может вам модем перенастроить", а второй просто свою линию гнёт "за то, что было, мы не отвечаем". Но вторая часть это не интересно.

gremus 23.05.2008 14:16

Все понятно, у чела чудо было сессии не рвались по какой-то астропричине. А тут в момент очередной дрочки случился кажус. и "Вы мне кайф ломаете", стандартный раз в 24 часа.

CeLiCa 23.05.2008 14:39

Цитата:

Сообщение от Daemon
Дане... чувак говорит, что у него пол года не было срывов на линии и хочет знать просто, как всё вернуть обратно. Первый там пытался разобраться ещё "может вам модем перенастроить", а второй просто свою линию гнёт "за то, что было, мы не отвечаем". Но вторая часть это не интересно.

Да были у него срывы сессии!:biggrin: и ему оператор пытается объяснить что срывы всегда были!а тот говорит что он с какого-то месяца 2007 года сидит ежедневно без перерывов 24 часа в сутки в инете и срывов не было:))

Artemius 23.05.2008 15:22

Просто у чела в районе добавилось много новых пользователей Стрёма :) Раньше был он 1.... Ему пора менять оператрора

Daemon 23.05.2008 15:44

Цитата:

Сообщение от CeLiCa
Да были у него срывы сессии!:biggrin: и ему оператор пытается объяснить что срывы всегда были!а тот говорит что он с какого-то месяца 2007 года сидит ежедневно без перерывов 24 часа в сутки в инете и срывов не было:))

А откуда ты знаешь, что они были? Я понимаю, что крендель неадекватен - но тем не менее он может быть прав. :dirol:

CeLiCa 23.05.2008 16:08

Цитата:

Сообщение от Daemon
А откуда ты знаешь, что они были? Я понимаю, что крендель неадекватен - но тем не менее он может быть прав. :dirol:

Оператор же говорил, что не может быть такого, чтобы сеанс не прерывался:biggrin:

eXline 23.05.2008 18:41

послушал..ппц просто) а сколько в день звонит их? и большая часть так орет..:crazy:

Junior5 23.05.2008 19:39

Пилять! Во дураааак!!!!!!!! Акадо пусть подключает!!!!:diablo: :biggrin:

eXline 23.05.2008 19:49

Вложений: 1
рингтон:lol::crazy:

gremus 23.05.2008 21:00

Цитата:

Сообщение от CeLiCa
Оператор же говорил, что не может быть такого, чтобы сеанс не прерывался:biggrin:

то что доказывает ему оператор и то что было на самом деле, не известно.
У него спокойно может постоянно работать качалка всякого говна с инета. И именно там он видел, что разрывов не было.

Его просто никто из двоих операторов не хотел слушать, потому что он орал. и никто из них не пытался вникнуть в проблему, а она действительно могла иметь место быть

CeLiCa 23.05.2008 21:21

Цитата:

Сообщение от gremus
то что доказывает ему оператор и то что было на самом деле, не известно.
У него спокойно может постоянно работать качалка всякого говна с инета. И именно там он видел, что разрывов не было.

Его просто никто из двоих операторов не хотел слушать, потому что он орал. и никто из них не пытался вникнуть в проблему, а она действительно могла иметь место быть

у меня такие дебилы каждый день на работе:biggrin: проблемы нет, проблема в человеке:biggrin: ему же сказали..приезжай, пиши заяву и "пока":biggrin: была проблема?значит решим:biggrin: ппц)))псих))

Junior5 23.05.2008 21:28

Цитата:

Сообщение от CeLiCa
у меня такие дебилы каждый день на работе:biggrin: проблемы нет, проблема в человеке:biggrin: ему же сказали..приезжай, пиши заяву и "пока":biggrin: была проблема?значит решим:biggrin: ппц)))псих))

а ты хде работаешь-то? :dirol:

CeLiCa 23.05.2008 21:59

Цитата:

Сообщение от Junior5
а ты хде работаешь-то? :dirol:

аояма моторс

ICY 26.05.2008 17:18

Чувак просто дебил! Ему раза 3 сказали что был ре-коннект автоматически. Вывод- он дебил.

Junior5 26.05.2008 17:27

Цитата:

Сообщение от ICY
Чувак просто дебил! Ему раза 3 сказали что был ре-коннект автоматически. Вывод- он дебил.

ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ НА МОЙ ОТВЕТ, СЦУКО!!!!!:lol: :lol: :lol: :lol:
ТРИ????? - Ему раз 20 сказали!!!! НевВРОТик!!!!!:lol: :lol: :lol:

LuCKy13 26.05.2008 20:53

Цитата:

Сообщение от gremus
Его просто никто из двоих операторов не хотел слушать, потому что он орал. и никто из них не пытался вникнуть в проблему, а она действительно могла иметь место быть

А я его прекрасно понимаю, в стриме работают одни пи****сы, толдычат то что написано на бумажке, складывается впечатление, что с роботом разговариваешь! у меня была такая одна ситуация: Обещали подключить за 300 руб, а подключили за 3000р. долб**бы, у них оказывается одел интернета и отдел подключения две разные компании и между собой они походу не практикуют уточнять, что клиент хочет подключить. Так что не удивляйтесь если вам пообещают все бесплатно и на пол года, а подключат на месяц и сдерут по полной программе!!!

З.Ы. Правда в моем случае оператор не выдержала и начала нервничать, моментами повышая голос:biggrin: :diablo: , разговаривали мы с ней минут 10, после разговора друг, который при всем этом присутствовал, сказал что когда он станет богатым и знаменитым, то возмет меня к себе на должность специалиста по решению всех проблем!!! Так я от нее ничего и не добился!!!:sty052[1] но растались мы дружелюбно!!!:yes::diablo:

Daemon 26.05.2008 21:41

Моё общение со стримом закончилось после десятка звонков и третьего визта в их офис, когда они не смогли подключить меня, решив небольшую проблему (точнее и не пытались). Подключил корбину - очень доволен.

Сложно от здоровенной компании ожидать внимания к каждому конкретному клиенту. Этим наш бизнес отличается и будет отличаться очень долго от западного: у нас основная задача - привлечь клиента, у них - удержать. Там гораздо меньше народу и каждый клиент важен, у нас людей как грязи, можно швыряться пачками и всё равно будет больше чем нужно. ;)

Из того, что я услышал на этой записи, ребята вполне адекватно общались для трёх часов ночи. ;)

vOFFik 26.05.2008 22:11

Ничуть ни защищая провайдеров, вся проблема в конкретном клиенте, ему не в стрим нужно было звонить, а сразу "03"...:biggrin: Бедные работники кол-центров, как мне их жаль... подобные придурки не только интернетчикам звонят, у меня приятель мастер-приемщиком работает в инкоме, дык он такие истории рассказывает... вот из недавнего, баба какая то купила сибе пепелац, а когда у него закончился бензин,и она где то встала, то она начала трезвонить в техцентр, что бы ей поменяли машину, тк ее не едет, получмв резонный ответ, что не плохо было бы заехать на заправочку и залиться бензином, эта придурь выдала, что бензин должен оплачивать ей автосалон....:biggrin: :biggrin: :biggrin: так как она уже оплатила полную стоимость авто и больше затрачиваться не собирается.. у нее же -ГАРАНТИЯ!!!:):):) О, как...

смешного то мало конечно, у нас половина страны - психушка....:wacko2:
Я бы на такой работе долго не просидел...

LuCKy13 26.05.2008 22:59

Цитата:

Сообщение от Daemon
Сложно от здоровенной компании ожидать внимания к каждому конкретному клиенту. Этим наш бизнес отличается и будет отличаться очень долго от западного: у нас основная задача - привлечь клиента, у них - удержать.

Полностью с тобой согласен! через месяц вернусь к Корбине, они молодцы!!!

LuCKy13 26.05.2008 23:04

Цитата:

Сообщение от vOFFik
Ничуть ни защищая провайдеров, вся проблема в конкретном клиенте, ему не в стрим нужно было звонить, а сразу "03"...:biggrin: Бедные работники кол-центров, как мне их жаль... подобные придурки не только интернетчикам звонят, у меня приятель мастер-приемщиком работает в инкоме, дык он такие истории рассказывает... вот из недавнего, баба какая то купила сибе пепелац, а когда у него закончился бензин,и она где то встала, то она начала трезвонить в техцентр, что бы ей поменяли машину, тк ее не едет, получмв резонный ответ, что не плохо было бы заехать на заправочку и залиться бензином, эта придурь выдала, что бензин должен оплачивать ей автосалон....:biggrin: :biggrin: :biggrin: так как она уже оплатила полную стоимость авто и больше затрачиваться не собирается.. у нее же -ГАРАНТИЯ!!!:):):) О, как...

смешного то мало конечно, у нас половина страны - психушка....:wacko2:
Я бы на такой работе долго не просидел...

Я плакалллл...:lol: :lol: :lol: Тетка жжжет!!!

Просто Вов, когда звонишь в тех поддержку хочется понимания и чтобы человек на другом конце провода хоть что-то сделал для решения сложившейся ситуации! А общаться с автоответчиком совсем не охота!!!

vOFFik 26.05.2008 23:11

Цитата:

Сообщение от LuCKy13
Я плакалллл...:lol: :lol: :lol: Тетка жжжет!!!

Просто Вов, когда звонишь в тех поддержку хочется понимания и чтобы человек на другом конце провода хоть что-то сделал для решения сложившейся ситуации! А общаться с автоответчиком совсем не охота!!!

Ну дык что бы получать адекватные ответы, нужно задавать адекватные вопросы, а не ждать "ответ на мой ответ":biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Нужно задавать вопрос, а не повествовать, что у него происходило с прошлого года.. он еще бы вспомнил, что у него кошка сдохла, и в этом тоже стрим виноват :biggrin: :biggrin: :biggrin: :lol: :lol: :lol:

Психи нас окружают:secret:


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot