Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Renault Clio forum (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/)
-   -   Cliopatra project (http://zrt.ru/forum/renault-clio-forum/2753.htm)

Daemon 22.05.2007 18:58

Cliopatra project
 
Ну что, давайте и я внесу свой вклад в базу данных. Выношу в отдельную тему, тк довольно много информации и картинок, так будет удобнее.

В далеком уже 2003 году прослужившая верой и правдой долгое время четверка жигулей была продана азерботам на дрова. Начались поиски нового автомобиля для себя - хотелось сразу что-то импортное, небольшое и вертлявое для городских пробок, тысяч эдак за 10 зеленых. Вопрос о тюнинге как таковом тогда еще не стоял, так что подвернувшаяся по случаю школа Фабия казалась вполне приемлемым решением. И в этот момент мой друг Серж как раз поехал в тюнинг-фирму Рейсарт ставить на свою чудо-Октавию то ли выпуск новый, то ли еще какую приблуду, и меня захватил. Там я впервые увидел тюненую Клио 2 (Shved’a) и с тех пор твердо решил – вот это моё. Начались поиски, нелегкие надо сказать, так как хотелось именно трехдверку, а в то время мало кто продавал эти машины. Наконец, в Изруквруки был найден приемлемый вариант серо-голубого по паспорту цвета, 2001 года выпуска (в эксплуатации с 2002). Пробег на тот момент у машины был 30.000, прежний владелец использовал ее в качестве третьей (!), не битая, история известна. Встретились, пообщались. Я прокатился и после этого вопрос был решен окончательно – я взял ее со скидкой за 11 или 11.500 $, сейчас уж не помню.

Как и все начинающие иномарководы, сначала я катался какое-то время на стоковом варианте и радовался жизни, но недолго – творческий зуд не давал спокойно сидеть на месте. В итоге в уже известном Рейс-арте (точнее в Сталлкере) был сделан первый тюнинх – установка банки в японском стиле, тайваньского производства. На вопрос «может лучше Ремус» мне ответили, что если есть лишний бабос то поставят, но мне и эта лет пять прослужит. Не обманули, кстати. последним аргументом стало, что у "того Клио" такая же... :ddd Буквально неделю спустя в Алтюнинге была приобретена фильтра Апекси, субовская 22-я, которая была установлена с помошью партубка Самко (обошелся мне баксов в 20, зато имя!!!) вместо штатного гофра под капотом. Результат несказанно порадовал – мощности особо это вряд ли придало, но зато отметку 5000 на тахометре стрелка стала преодолевать без малейшего напряга – ранее с натягом после 3500, а ведь там у Клио самое интересное только и начинается.

Как и большинство молодых гоночнегов, я начал посещать всякие места тусовок и ночных покатушек, сам участвовал в заездах, там познакомился сначла с Вадиком Figorov, а потом и с остальными учредителями тогда еще зарождающегося проекта Zapad.lo… На пике гоночного азарта и самоуверенности (у всех наступает такой момент) пережил свою первую аварию – обгонял дачника на двухполосной дороге справа, в повороте (!!!) на скорости около 90, ну и не увидел, что там сужение и рабочие бетонными блоками огородили место ремонта (знак выставлен не был). Удар передним правым колесом в блок, амортизация, удар задним правым в него же, и я по касательной отлетаю на левую полосу перед этим чудиком, который, я думаю, крепко в штаны нагадил в тот момент, потом дерг рулем, по касательной обратно к бордюру, прокатился чутка и встал. Стал заводиться – втыкается только третья и пятая передачи. Время час ночи, суббота, на набережной Яузы под мостом, батарейки в телефоне сели еще днем. Воскресил-таки телефон секунд на 10 – тока успел разбудить друга, сказать где я и что нужна техничка. Итог – отделался легким испугом (ну если 800 баксов можно считать легким) – коробку просто клинануло, ее разобрали и собрали (правда, позже это все же дало о себе знать). Плюс, кое что из подвески поменял. Выправил два колеса. Оба удара пришлись точно в колеса, то есть ни кузов ни бампера – ничего не пострадало. С этого момента было еще несколько аварий, как смешные, так и серьезные – но рассказ не про это…

Истратив на джентльменский набор «банка-фильтр» последние средства, ездил какое-то время в таком виде. Но штатная кассетная магнитола каждый день настойчиво просилась на покой и колонки хрипели «ну замени же нас!» Проблема была решена после того, как удалось поработать немного в Австрии – оттуда я вернулся с энным количеством бабла, а также с красной зеркальной тонировкой foliatec и распоркой передних стоек немецкой фирмы D&W (вывозил эту штангу в ручной клади – это на пике Усамы бен ладена, 11 сентября и глобального атитеррора, когда ручки и зажигалки отбирали…;) :ddd). Сразу после этого в Интернет-магазине dtaudio были приобретены голова Sony, 2 усилителя fusion, трехкомпонентная акустика audiobahn, и, гордость, двойной саб 2*12 одноименной фирмы… В Территории тюнинга (тогда еще на набережной) был закуплен комплект семицветной светодиодной подсветки со светомузыкой RAIRhp (один из первых в Москве), четыре лампы красных в багажник – и со всем этим добром я отправился в студию Автоджаз, где мне все это дело подключили и настроили. Ребятам отдельный респект за панель управления светом – вделали мастерски в родную реновскую (где управление корректором фар и диммером), не отличишь! У меня гайцы очень любили тогда заглядывать в салон «а это что у тебя за конопочки светятся? форсаж?». Не обошлось и без косяков – подcветку на саб мне подвели проводом… короче как от наушников. Учитывая тесное пространство за сиденьями, в особо жаркий период летом он попросту загорелся. Я был в очередной раз за границей и машиной управлял отец – слава Богу, что не мама! Он догадался быстро открыть капот и скинуть минус (голыми руками), потом вытащить из багажника вуфер (а эта дура килограмм 50 весит) - благодаря этому удалось ограничиться локальными повреждениями обшивки и саба. Ну и провод весь сгорел. Мне, конечно, все исправили в студии звука, но это натолкнуло в первый раз на мысль о том, что все в машине лучше делать самому. Во что это вылилось в итоге вы можете наблюдать сейчас. Распорку, кстати, я до сих пор не установил – несмотря на то, что на упаковке явственно значилась моя модификакция, встать ей мешает одна из трубок кондиционера. А еще немецкая, блин…

Через зиму, боковая подсетка стала осыпаться – ну некуда ее поставить на Клио так, чтобы не билась об ледышки. В итоге одну лампу я в Красновидово чуть не потерял – нашли только утром, когда стали фото смотреть и обнаружили на одном из кадров место, где она отвалилась и валялась в кювете. Сейчас подсветка снята, перепаяна и ожидает умных мыслей по поводу того, что использовать в качестве колб, так как родные вхлам разбиты. Если есть у кого соображения (кроме как садовый шланг армированный, до этого я сам додумался) - буду рад слышать. ;) :)

Daemon 22.05.2007 19:11

Из второй поездки за границу были вывезены фонари и поворотники, трехточечные ремни Schroth autocontrol, еще мелочевка всякая. Для установки ремней требовались проушины в сиденьях. Это послужило поводом для их замены на спортивные. Сначала пытался найти подголовники с дырками, т.к. против родных клюшных стульев я ничего не имел – но тогда они продавались только в Точке тюнинга, а там не было переходников на мою модель. В итоге были выбраны сиденья UNP, на заказ пошили обивку ярко-красного цвета, установили взамен штатных. Веселая история была с установкой, я ее отдельно изложу, пожалуй. Если коротко – не пожалел, вкупе с ремнями гораздо прочнее сидишь, а это сказывается на управлении напрямую. Единственное, жалко что пропал лифт, и крепления надобыло сделать покороче - но я этим еще займусь на досуге.

С музыкой и светом я, в свое время, эпатировал всю смотровую, не без гордости могу сказать, но из-за тесноты багажника, которого после установки двух усилков и саба, просто не стало, все это дело сильно грелось и периодически вырубалось. Проблему можно было решить двумя способами: первый – установка двух компьютерных вентиляторов для принудительного охлаждения усилков и… короче, я выбрал второй –снял подушку задних сидений, опустил спинку и на это место водрузил саб (тупо приклеил скотчем для ковров двусторонним). Место в багажнике освободилось, усилки перестали греться, саб вышел из тени… Любители покататься на пассажирских сидениях умывались горючими слезами – с тех пор более двух человек в машине никогда не ездило. Меня это ничуть не огорчало – маленькому 1.6 моторчику тяжеловато давались 4 человека в салоне, что уж говорить о моих гоночных амбициях. :ddd

Следующий этап – приобретение новых колес всмпо вега спорт, белого цвета. Радиус сохранил 15-й о чем бурно радовался потом, когда первый раз съездил в Тверь на ралли. Плюс, поменял аморты на Б4 и пружины на Kilen (без занижения, но зад после облегчения пришлось обрезать на полтора витка), тормозные диски и колодки EBC greenstuff. В Сталлкере были вырезаны катализатор (рассыпался в труху в моих руках) и резонатор, поставлен пламягаситель.

Далее Вадик ака Figorov подхватил новую тему – изготовление стеклоплатиковых деталей. Я, падкий на всякий тюнинговый кипиш, не колеблясь предоставил свое авто для пробной заливки. На определенном этапе Вадик откололся, я продолжал работу один, сто раз пожалел о том, что все начал, сто раз порадовался очередному успеху. Короче, первый блин вышел комом, поэтому заканчивать его смысла не имело. Взамен приобрел полезный опт общения со стеклволокном – поистине это универсальный инструмент тюнера. Но, справедлисовти ради, пробный кривой капот проходил полтора года без проблем и исправно выполнял и выполняет свою функцию (правда, бывало открывался на ходу – это было решено установкой замков капота). За это время я уже успел покататься по Москве какое-то время без капота вообще (пока заливалась болванка), из-за чего (косвенно) был лишен прав, которых не видал и по сей день. После был эксперимент с изготовлением «холодного впуска» путем вывода фильтра наружу под «колпак», подобный субаровскому "клюву", который, претерпев несколько изменений, превратился в то, что мы сейчас имеем; различные варианты крепления, расцветки…

Надо сказать, что установка самодельного капота послужила началом конца привычного облика Клиопатры. Точнее сказать, она превратилась в площадку для моих постоянных экспериментов. Первым в неравной борьбе с улучшайзингом, пал салон. Он был полностью разобран, спинки задних сидений также были убраны, была снята музыка и саб и я какое-то время ездил вообще налегке. Потом музыку поставил на место, укрыв пол алюминиевыми листами. Появились полоски на лобовом и заднем стеклах, винилы на боковых, были заказаны винилы на борта, но в тот момент машина требовала слишком больших работ по кузову, так что на семейном совете было принято решение просто ее перекрасить. Были убраны молдинги и весь машин был перекрашен в оранжевый цвет. В переднем бампере была прорезана большая дыра (ну не нравился мне никогда Клюшкин нос) и затянута сеткой. Затем обшивка дверей также была заменена на алюминий (увидел как-то в журнале, очень понравилось), туда врезали подиумы для мидбасов. Затем мидренжи и пищалки были установлены в подиумы на торпеде, была прорезана дыра под телевизор и дивидишник. Но с этого момента работа приостановилась по причине катастрофической нехватки времени. В таком состоянии авто пребывает до настоящего момента.

Планов на будущее было еще громадье, но их перечеркнуло новое увлечение, которое разом откусило львиную часть бюджета – в итоге тазом накрылись кованые 16-е диски от топлайна с шинами Toyo, дополнительные приборы Defi, аморты PSS. Сейчас занимаюсь тем, что в свободное время доделываю по мелочи то, что осталось не доведенным до ума. А именно – практически готов новый фиберглассовый капот, фильтр-нулевик будет прописан обратно в подкапотном пространстве, ибо нех, будет доделан салон и настроена наконец музыка – а то соскучился уже по настоящему звуку, авто пройдет абразивную полировку и будет оклеено – винил уже пришел. Все это я планирую завершить к середине лета – тогда, может быть, появятся возможности и желания для новых свершений. Хотя сомневаюсь – впереди, возможно, еще переезд и ремонт.

Отдельное спасибо хочу выразить моей жене Еленке за то, что не только терпела все это безобразие, не стеснялась ездить на разодранной по бокам машине с выпотрошенным салоном, но и активно помогала в поиске и приобретении запчастей и общении с сервисами. Это проект, получается, уже наше семейное детище и я пока полагаю, что в будущем он останется в семье, то есть продаваться не будет. :) :)

Daemon 22.05.2007 19:16

Ну и краткое резюме по полезности и вредности цюниха:

Про банку и фильтр я уже говорил… Аморты – понравились, но сейчас хочется чего-то регулируемого. Тормоза – однозначно гут. Задние дисковые имхо не нужны – это вмешательство в одну из жизненноважных систем автомобиля совершенно неоправданно, по крайней мере пока мощность не перевалила за 150. Облегчение салона – зер гут, всем рекомендую… Музыка – сейчас не стал бы брать такой большой саб. Красивый, но очень тяжелый. Сиденья – однозначно нужно, но у кого есть деньги, рекомендую импортные аналоги, в наших еще очень много тяп-ляпства. Тонировка красная – на любителя. С передних стекол через год снял – очень мешала обзору ночью. Ремни – очень рекомендую именно сматывающиеся в катушку – с простыми трех-четырехточечными (более того, широкими омологированными) ездить морока. Легкий капот, карбон или фибергласс – прикольно. Правда, покупные не всегда подходят аккуратно, самодельные – ОЧЕНЬ много времени и сил, особенно поначалу. Шейвинг разного рода частей – на любителя. Выведение фильтра наружу или подвод холодного воздуха - машинка становится порезвее, особенно заметно отсутствие провала на разогретом двигателе, когда подкапотный фильтр насчинает задыхаться. Минусы - фильтрующий элемент приходится часто менять, в сильный дождь возможно попадание воды во впуск, что чревато. Прорезание жабер и дырок в капоте - готовьтесь, что весь моторный отсек будет в калле, плюс велика вероятность залить катушки зажигания по 100$ за штуку; имхо - баловство для теплых стран.

Вроде большую часть перечислил - если вспомню что, добавлю. Плюс, надо прошерстить мою коллекцию фото - тогда выложу наиболее интересные картинки по теме, чтобы не было все это голословно. Рад буду, если кому-то эта исповедь на заданную тему поможет в будущем - обо всех изменениях в проекте так же обязуюсь сообщать: все еще только начинается, помяните мое слово! ;) :) :ddd

XaMeLeOn 22.05.2007 19:53

Прочитал с большим удовольтвием!

Xpite 23.05.2007 00:26

Ага, столько новых подробностеЙ)

Fast 23.05.2007 13:27

Хорошо написал!:yes:

Pilot 28.05.2007 15:32

Если честно, не впечатляет.
Особенно внешний вид.

Зачем было так уродовать машину?
И зачем облегчать кузовные панели, если там лишний вес музыка занимает?

Есть два подхода - делать "боевую" машину или "шоу-кар". Третьего не дано - это уже компромиссы.

К тому же, 1.6 заставить ехать всё равно не получится за адекватные деньги. Проще ездить на стандарте и не тратить бабло, а потом его добавить и взять сразу 2.0 Спорт. ИМХО.

З.Ы. Так вот чью я 1.6 видел с красной тонировкой года 1.5-2 назад :)

2 Pilot 28.05.2007 15:42

Цитата:

Сообщение от Pilot
Если честно, не впечатляет.
Особенно внешний вид.

Зачем было так уродовать машину?
И зачем облегчать кузовные панели, если там лишний вес музыка занимает?

Есть два подхода - делать "боевую" машину или "шоу-кар". Третьего не дано - это уже компромиссы.

К тому же, 1.6 заставить ехать всё равно не получится за адекватные деньги. Проще ездить на стандарте и не тратить бабло, а потом его добавить и взять сразу 2.0 Спорт. ИМХО.

З.Ы. Так вот чью я 1.6 видел с красной тонировкой года 1.5-2 назад :)

да не, Вадим, ты не совсем прав
1,6 легко заставить ехать, особенно если избавиться от компромиссов :locomotive:

Pilot 28.05.2007 15:45

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
да не, Вадим, ты не совсем прав
1,6 легко заставить ехать, особенно если избавиться от компромиссов :locomotive:

Вопрос в другом - сколько это стоит.
Если выдрать обшивку и выкинуть заднее сиденье - это, понятно, ничего не стоит.

А если машиной заниматься, как следует, то это будут совсем неоправданные вложения.

Опять-таки, это моё личное мнение и я его никому не навязываю. Но у меня это вызывает ассоциации с тюнингом автомобилей ВАЗ. Вбухиваешь-вбухиваешь, а не едет всё равно.

Я вот не стал заморачиваться. Появилось бабло - сдал 1.6, взял 2.0 Спорт.

P.S. Наличие в машине "ковшей" и четырёхточечных ремней в сочетании с усилками и сабами у меня вызывает когнитивный диссонанс :)

2 Pilot 28.05.2007 15:49

Цитата:

Сообщение от Pilot
Вопрос в другом - сколько это стоит.
Если выдрать обшивку и выкинуть заднее сиденье - это, понятно, ничего не стоит.

А если машиной заниматься, как следует, то это будут совсем неоправданные вложения.

Опять-таки, это моё личное мнение и я его никому не навязываю. Но у меня это вызывает ассоциации с тюнингом автомобилей ВАЗ. Вбухиваешь-вбухиваешь, а не едет всё равно.

Я вот не стал заморачиваться. Появилось бабло - сдал 1.6, взял 2.0 Спорт.

хм, ну если все нафиг лишнее выкинуть (бесплатно)
заменить коллектор и заодно весь выпуск (что не оч дорого встанет)
машина значительно быстрее поедет без особых вложений...

Pilot 28.05.2007 15:51

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
хм, ну если все нафиг лишнее выкинуть (бесплатно)
заменить коллектор и заодно весь выпуск (что не оч дорого встанет)
машина значительно быстрее поедет без особых вложений...

Допустим. А теперь представь, КАК на этом ездить каждый день по городу и пробкам?

Я вот поездил на Mini Cooper S JCW GP. Через 10 минут - голова на 2 размера больше. Потом привыкаешь и начинаешь получать какой-то жЫвотный кайф. Но я понимаю, что с отсутствием шумоизоляции и заднего сиденья я могу мириться, когда под капотом компрессорный 1.6 мощностью 218 сил.

А если сил всего 110 (ну 115 с полным выхлопом)?

Стоит ли овчинка выделки?

З.Ы. Макс, выйди в аську, я тебе ссылу скинул прикольную - там какой-то чёрт жжёт на Lancia Delta S4 по закрытому картодрому :)

2 Pilot 28.05.2007 15:55

Цитата:

Сообщение от Pilot
Допустим. А теперь представь, КАК на этом ездить каждый день по городу и пробкам?

Я вот поездил на Mini Cooper S JCW GP. Через 10 минут - голова на 2 размера больше. Потом привыкаешь и начинаешь получать какой-то жЫвотный кайф. Но я понимаю, что с отсутствием шумоизоляции и заднего сиденья я могу мириться, когда под капотом компрессорный 1.6 мощностью 218 сил.

А если сил всего 110 (ну 115 с полным выхлопом)?

Стоит ли овчинка выделки?

З.Ы. Макс, выйди в аську, я тебе ссылу скинул прикольную - там какой-то чёрт жжёт на Lancia Delta S4 по закрытому картодрому :)

с коллектором все 130
а если еще заморочиться валами, впуском и прошивкой (но это уже потребует вложений), то вполне реально потягаться со спортами и эсками (не джипи)

Shved 28.05.2007 15:56

Цитата:

Сообщение от Pilot
Вопрос в другом - сколько это стоит.
Если выдрать обшивку и выкинуть заднее сиденье - это, понятно, ничего не стоит.

А если машиной заниматься, как следует, то это будут совсем неоправданные вложения.

Опять-таки, это моё личное мнение и я его никому не навязываю. Но у меня это вызывает ассоциации с тюнингом автомобилей ВАЗ. Вбухиваешь-вбухиваешь, а не едет всё равно.

Я вот не стал заморачиваться. Появилось бабло - сдал 1.6, взял 2.0 Спорт.

P.S. Наличие в машине "ковшей" и четырёхточечных ремней в сочетании с усилками и сабами у меня вызывает когнитивный диссонанс :)

ТАЗЫ не трогать!)))))

Pilot 28.05.2007 15:58

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
с коллектором все 130
а если еще заморочиться валами, впуском и прошивкой (но это уже потребует вложений), то вполне реально потягаться со спортами и эсками (не джипи)

Да брось. Полный Supersprint на 172ю добавляет 8 лошадей, а тут из 1.6 лишнюю двадцатку одним выпуском выжмешь?
Да хрен там. Без валов и впуска такой прибавки не будет.

P.S. И со Спортом такая машина устанет тягаться. Момента не хватит, подвески и тормозов :)

Wanushka 28.05.2007 16:10

Eto esho napisano chto 8 lashadey . Na praktike mozet washe niche ne dabawlat .(A to u was na sayte washego Pipercrossa napisano - mol wpusk - 10 lasadey - hehe))) Wsio w predelah pogreshnostey izmereniy . ))) Na atmosfernikah wipusk ochen malo chego dobowlaet , wsem izwestno eto , a nawredit ochen legko . A stawit kollektor 4-2-1 - sawsem nefiga ne budzetno , hatia i mozna s nim buet sniat lashadey 10.

2 Pilot 28.05.2007 16:12

Цитата:

Сообщение от Pilot
Да брось. Полный Supersprint на 172ю добавляет 8 лошадей, а тут из 1.6 лишнюю двадцатку одним выпуском выжмешь?
Да хрен там. Без валов и впуска такой прибавки не будет.

P.S. И со Спортом такая машина устанет тягаться. Момента не хватит, подвески и тормозов :)

покатайся на нем
поймешь о чем я говорю
а с коллетором 4-2-1 вообще другая машина

2 Pilot 28.05.2007 16:14

Цитата:

Сообщение от Wanushka
Eto esho napisano chto 8 lashadey . Na praktike mozet washe niche ne dabawlat .(A to u was na sayte washego Pipercrossa napisano - mol wpusk - 10 lasadey - hehe))) Wsio w predelah pogreshnostey izmereniy . ))) Na atmosfernikah wipusk ochen malo chego dobowlaet , wsem izwestno eto , a nawredit ochen legko . A stawit kollektor 4-2-1 - sawsem nefiga ne budzetno , hatia i mozna s nim buet sniat lashadey 10.

на 206 - 350 евро
ценник могу предъявить

EVO 9 28.05.2007 16:18

Вадим, хватит тут на Автора темы наезжать!!!!:angry2: Он всё делает для своего удовольствия и это главное!!!

Pilot 28.05.2007 16:22

Цитата:

Сообщение от EVO 9
Вадим, хватит тут на Автора темы наезжать!!!!:angry2: Он всё делает для своего удовольствия и это главное!!!

Олесь, а где ты наезды видишь? На то он и форум, чтобы это обсуждать.

Да, я НЕ фанат "лишнего" тюнинга. Зато как тема-то оживилась! :biggrin:

EVO 9 28.05.2007 16:25

просто он очень старается обыграть свою машину!!! А это сагласись намного лучьше чем просто Пиареться за счёт марки или наличия кобыл большого:yes:

Wanushka 28.05.2007 16:39

Цитата:

Сообщение от Pilot
Допустим. А теперь представь, КАК на этом ездить каждый день по городу и пробкам?

Я вот поездил на Mini Cooper S JCW GP. Через 10 минут - голова на 2 размера больше. Потом привыкаешь и начинаешь получать какой-то жЫвотный кайф. Но я понимаю, что с отсутствием шумоизоляции и заднего сиденья я могу мириться, когда под капотом компрессорный 1.6 мощностью 218 сил.

:)

Ganalsia s nim na drage . Proigral 1.5 korpusa . Dumayu esli bi ya w tot moment bil bi bez zadnego sideniya , muziki , zapaski i prochey figateni , razriw bil bi pomenshe . Start wigladil tak -
1aya peredacha - ya chut menshe buksuyu , uhazu na pol korpusa wpered
2aya - edem obsalutno w rowen
3aya - kak tolko on eyo wkluchaet , rezko uhodit wpered . (Skaziwaetsia Nuton metri i 6sti stupka)
Po suti dela , po tehnicheskim harakteristikam , dolzen bil mne priwesti posolidnee , da i cena 40 tish . Ne praktike - ne takaya uz i bolshaya raznica .
Ganalsia sMini Cooper S Works (200 kabil , 240Nm). Na skorostah do 140 - 150 mi odinakowie . Washe odinakowie . Potom on ,opat ze, dastatochno pritko uezzaet . Wot rezulati izmereniy Auto sporta -

Cooper S Works Clio Sport
0-50 2.78 2,80
0-100 7.18 7,24
0-150 14.43 16,17
0-200 29.43 39,87

No 400 metrow Clio sport - wserawno bistree !!! 15.42 protiw 15.73.

Prosto s Cooper S gonalsia . Kratko - ne edut )))
Woobshe chislo 15 kasatelno 400 metrow dlia moey mashini mne kazetsia strannim . Ya prosto wobshe skepticheski otnoshus ko wsemu swaemu tuningu i ne uweren chto eto dalo bolshe 10-15 loshadey . No proshlim letom (s Zadalbawshey menia frazoy - s rezobranim oblegchennim salonom) chislo kolebalos okolo 14 sekund . Hatia kanechno nikto nikagda ne izmeral dinamiki pri pomoshi professionalnih priborow . Narod ochen interesno i ochen hochetsia poprobiwat !!! Mne wot interesno skolko u menia sil , skolko ya razgonayuys do 100 i za skolko delayu 400 metrow???!!! I kak wliyaet na eto benzin , wes i dawlenie w shinah???!!! Mozet wsetki kaknibud zaprachsia???!!!

Wanushka 28.05.2007 16:43

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
на 206 - 350 евро
ценник могу предъявить

aga , a na clio skoka stoit? a eto kollektor 4-2-1? Prediyawlay! A kollektor ot 182go skoka skoka?

2 Pilot 28.05.2007 16:53

Цитата:

Сообщение от Wanushka
aga , a na clio skoka stoit? a eto kollektor 4-2-1? Prediyawlay! A kollektor ot 182go skoka skoka?

зри в корень
обсуждали 1,6 клио - пежо
на спорт совсем другие цены

2 Pilot 28.05.2007 16:54

Цитата:

Сообщение от Wanushka
...

ну а кто тебе мешает поехать на дино тест измерить свои пони
а потом на трассу замеры делать в живую

Daemon 28.05.2007 17:38

Цитата:

Сообщение от Pilot
Если честно, не впечатляет.
Особенно внешний вид.

Зачем было так уродовать машину?
И зачем облегчать кузовные панели, если там лишний вес музыка занимает?

Есть два подхода - делать "боевую" машину или "шоу-кар". Третьего не дано - это уже компромиссы.

К тому же, 1.6 заставить ехать всё равно не получится за адекватные деньги. Проще ездить на стандарте и не тратить бабло, а потом его добавить и взять сразу 2.0 Спорт. ИМХО.

З.Ы. Так вот чью я 1.6 видел с красной тонировкой года 1.5-2 назад :)

Мне важен не результат, а процесс и машина эта - с самого начала эксперимент по своей сути. Она не претендует ни на звание самого быстрого автомобиля, ни на самого красивого (красота вообще понятие очень относительное). Зато такая радость неимоверная когда ты над чем-то трудился долгое время, а это вдруг взяло и получилось... Для этого и рено-то не нужен, достаточно ВАЗа действительно, только мне досталась реношка... :)

Wanushka 28.05.2007 18:28

Цитата:

Сообщение от 2 Pilot
ну а кто тебе мешает поехать на дино тест измерить свои пони
а потом на трассу замеры делать в живую

Zurnal autosport -
Wzali saab 175 lashadey (Zawod izgatowitel)
Stend w avilone - 196 lashadey
Aoyama motors - 189
DIM+Ko - 186
Lucas Turbocharging - 168
Pit - Lein - 177
NU i hrenli washe?

Wanushka 28.05.2007 18:29

2 Pilot!!!! Gde obeshanniy cennik?

Pilot 28.05.2007 18:29

Цитата:

Сообщение от Daemon
Для этого и рено-то не нужен, достаточно ВАЗа действительно, только мне досталась реношка... :)

Ясно :) Ну, хозяин - барин, как говорится. Спасибо за честный ответ :)
Покажешь при встрече ;)

2 Pilot 28.05.2007 19:09

Цитата:

Сообщение от Wanushka
2 Pilot!!!! Gde obeshanniy cennik?

нафига он тебе?
если актуально скину телефон Захарова в личку
делал все через него
как впрочем и он все ставил


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot