![]() |
ДжапФест - пикчи |
|
|
|
М-да, и ради ЭТОГО стоило туда ездить? Посмотреть, как десяток древних заярудных праворульных японских рыдванов стирают покрышки? :shok: Ничего общего с настоящими японскими соревнованиями дрифтеров... |
Сильвия - Богиня! |
Цитата:
будешь придворным критиком :haha: |
Цитата:
Можно тогда богиней и Короллу АЕ86 назвать, раз на ней Цучия жёг... Меня, например, это вообще не впечатляет. Вот ралли - другое дело. А это так, покатушки понторезов. Хотя, кого сейчас удивишь древней Альтеззой или Фэйрлэди... |
Цитата:
Вот там поглазею на зачОтные тележки ;) А критика - это да, святое :) |
Цитата:
Что такое покатушки понторезов в твоем понимании. Дрифтинг еще у нас совсем не развит. Надо с чего-то начинать. Или ты имеешь ввиду, что сам дрифтинг не интересен? Почему Алтезза или Фэйрлэйди или Сильвии и Рыксы никого не удивляют? Староваты? Но кроме них, кто может дрифтить? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Покатушки понторезов - это то, где нет спортивной составляющей. А дрифтить может любая машина, дело в настройках и умении. Мало что ли заднеприводных машин в мире? P.S. Я дрифтинг и дрэг-рэйсинг вообще не считаю достойной тратой времени. Ерунда, одним словом. Ничего в голове водителя не прибавит. |
Цитата:
Так бы и не поехал. Просто на M3 CSL поглазеть куда интереснее, чем на старые Сильвии или 300 ZX, например. |
Цитата:
Подскажи, почему дрифтят по большей части именно они. Умение надо развивать. Это не значит что людей надо клеймить понторезами, ИМХО. ЗЫ: Драг - ты прав. А вот по дрифтингу не соглашусь. Мне тоже очень интересно и ралли и кольцо. Но никак не считаю, что японцы хуже. Возьми японские кольца - думаю, что там пилоты не хуже. |
Цитата:
|
Про драг можно добавить что важную деталь составляет "прослойка" между сиденьем и рулём ведь от реакции зависит удача старта! Про дрифт- красивое зрелище! :bye: При чём ведь таким полноприводным авто как ЭВО даже передний привод обрубают ) |
Цитата:
вот это понты :bye: |
Ну в дрифте популярны японские заднеприводные купе по причине того, что на заднем приводе куда удобнее дрифтить, нежели на переднем :) И таких машин у местных производителей немало. Ведь дешевле сделать дрифт-кар из местной Сильвии, нежели, к примеру, из в три раза более дорогой BMW M3? И, имхо, дрифт - это скорее развлечение и шоу, нежели спорт. А японское кольцо - это Formula Nippon и чемпионат JGTC. Плюс тихоокеанский чемпионат по ралли. И мне не кажется, что уровень этих гонок сопоставим с европейскими. Много ли пилотов из Страны Восходящего Солнца мы видим в Чемпионатах мира? Вечерком продолжим. Извиняюсь, надо срочно уехать :( |
Цитата:
|
Цитата:
Те, кто строит дрифт кары в европпе тоже предпочитают япов. И причина тут их доступность и взаимозаменяемость агрегатов. Кто станет делать дрифткар из 46ой бэхи? Хотя и такие находятся... Они к нам особо не рвутся я думаю. |
Цитата:
|
Цитата:
а еще есть мото джипи... |
Цитата:
Это я, как фанат автоспорта, и так знаю. Вот только успехи их ограничиваются не слишком высоким уровнем. |
Цитата:
|
Цитата:
Seuchaz Japonskih zadnepriwodnih kupe , malowato . Nissan Z iz sawremennih . Da i to on - atmosfernik . A kultura tuninga w Japonii , razwita bolshe wsego w mire . Wot ani i ganayuyt na silviyah starih i 300zx. A pohod na baydarkah - ento - da . A to hren razliwayuyt tut kakueta , ni o chem . Gonsegi . Shved rasskazi luchshe w podrobnostah i cenami ob ustanowke i ekspluatacii ZAKISI AZOTA . Da i luchshe w razdele pro tuning . ;-) |
и чуть не забыл: Сильвия - богиня (как бывший сильвовод говорю) |
Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot