![]() |
![]() | #1 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| ![]() Имею опыт изготовления стеклопластикового капота. Порядок изготовления: 1. берется родной капот (желательно, чтобы он был без деффектов, вмятин и ржавчины. Если таковые имеются то перед работой их надо устанить, а отремонтированную поверхность покрасить) 2. Берете матричный воск (он продается там-же где и все перечисленное ниже) и наносите на капот первый слой, тщательно втирая в поверхность, но не полеруя. 3. Через пару часов еще слой (все это нужно проделовать в защищенном от прямых лучей солнца месте) 4. Через пару часов еще слой. 5. через пару часов еще слой и оставляете капот в теньке на сутки. 6. Укладываете капот горизонтально (лучше всего на козлы, так, чтобы края капота находились на расстоянии от поверхности) 7. Укладываете на капот заранее подготовленный кусок стекломата. 8. Подготовленную в нужной пропорции полеэфирную смолу наносите кисточкой колющими движениями до полной пропитки слоя. Тут важно использовать минимальное колличество смолы требуемое для полноценной пропитки стекломата. 9. накладываете второй слой и повторяте процесс пропитки. 10. В зависимости от толщины стекломата и формы капота укладываете от 3-х до 5-и слоев. (если хотите, чтоб капот получился легким). 11. Накладываете на последний слой любые предметы которые могут послужить ребрами жесткости для получившейся матрицы и накрываете их кусочками стекломата пропитанными смолой. 12. Когда смола засохнети простоит еще сутки, можно снимать матрицу с капота. 13. Получившиюся матрицу надо покрыть гелькоудом для матриц. Наносить лучше из пульвелизатора (меньше потом шкурить), или валиком. После этого дать просохнуть и можно шкурить. Когда поверхность приобретет идеальную чистоту повторить операцию с капотом, только используя матрицу. Когда изделие затвердеет, снять и обрезать балгаркой. Источник - Sporttuning А меня вот это очень заинтересовало. Может попробуем - все-таки эт проще, чем бампер. И дешевле, чем покупать карбоновый. ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
Реклама | |
![]() |
![]() | #2 (permalink) |
Z.lo TGA | ![]() прикольно но мутно, у меня другое мысление данного процесса, капот то я себе тоже буду делать.... обклеивается старый капот скотчем или пищевой плёнкой, затем на него наносится 1-2 слоя стекловолокна с эпоксидкой, снимается када застынет, в двуслойно капоте режутся нужные воздуховоды и т.п.(если оно надо, вот мне например - надо) затем на внутреннюю часть !!!! дабы капот не терял своих внешних сходств со стоковым наносятся остальные 2-3 слоя, с учетом отверствий, ранее указаных... помойму так проще - а если наносить х- тучу воска, то капот перестанет повторять линии родного капота и превратится в чуть увеличенную копию.... во как.. а мои 2 слоя погоду не слелают.... |
![]() | ![]() |
![]() | #3 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| ![]() Тоже верно. Но мне сама идея понравилась. Хочу себе замутить, вот только насколько прочной будет конструкция? ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ Между прочим, про воздуховоды - это грамотно. Другой такой возможности не представится сделать именно там, где тебе нужно и именно такой формы, как хочется. Правильно говорится: хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам... ![]() ЗЗЫ Давай уже че-нть склеим, у мене руки чешутся... ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #6 (permalink) |
Z.lo TGA | ![]() ну по идее- не много, хотя ты видел однослойную юбку... а там нуна буит слоёв 4-5. я не договорил по поводу жосткости: точ так же, как и капот, снимаем слепок стеклоткатью и эпаксидкой с внутренней стороны капота(рёбра жЁсткости) затем так же их утолщаем 3-4 слоями и приклеиваем к уже готовому капоту... забыл сказать - крепления!!! их придётся покупать на разборке родные, тоесть - металлические и приклеивать с.тканью при внутреннем обслаивании капота.... теоретичестки всё для меня решено ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 (permalink) |
Z.lo TGA | ![]() я посмотрел как у меня капот крепится и.. возможно по идее и те такими же кранштейнами забахать.. это лешит нас сквозного просверливания... и ещё я обнаружил, что готовый стеклопластик легко поддаётся подгонке и оч пластичен при нагреве( я гнул ресничку после нагрева зажигалкой) а можно и термописталетом.... про кронштейн- звякнишь, расскажу... |
![]() | ![]() |
![]() | #8 (permalink) | |
Senior Member Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
| ![]() Цитата:
![]() к нему бы еще замутить такое крыло ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #9 (permalink) |
FGA EGA WRC BDSM ZRT Регистрация: 26.01.2005 Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
| ![]() Давай замутим. ![]() Меня вот крылья а-ля 1600 привлекают... Но тогда 18 диски надо ставить, если быть последовательными, что в моем случае убьет разгонную динамику напрочь. ![]() Последний раз редактировалось Daemon; 14.05.2007 в 15:45.. |
![]() | ![]() |
![]() | #10 (permalink) | |
Senior Member Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
| ![]() Цитата:
Вопрос с расширением арок для меня закрыт закаткой поребрика в СС. Хотя, обвес, аля супер 1600, на мой взгляд просто чумовой. Но придется мутить с проставками. шпильками... и не известно, что еще за сособой повлечет. А вот капот и заднее крыло... Ценник за оригинальное крыло, меня ввел в ступор просто. Почти 600 евриков за саму поделку и по сотне за каждое крепление (их два). В продаже ничего подобного не видел. Последний раз редактировалось 2 Pilot; 14.05.2007 в 14:33.. | |
![]() | ![]() |
![]() |
Метки |
капот, своими руками, стеклоткань, тюнинг |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Карбоновый капот | IvanBH | Тюнинг | 49 | 04.05.2007 01:13 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |