Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Тюнинг > Самолеп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.07.2005, 11:47   #1 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
Lightbulb Капот из стеклоткани!

Имею опыт изготовления стеклопластикового капота.
Порядок изготовления:
1. берется родной капот (желательно, чтобы он был без деффектов, вмятин и ржавчины. Если таковые имеются то перед работой их надо устанить, а отремонтированную поверхность покрасить)
2. Берете матричный воск (он продается там-же где и все перечисленное ниже) и наносите на капот первый слой, тщательно втирая в поверхность, но не полеруя.
3. Через пару часов еще слой (все это нужно проделовать в защищенном от прямых лучей солнца месте)
4. Через пару часов еще слой.
5. через пару часов еще слой и оставляете капот в теньке на сутки.
6. Укладываете капот горизонтально (лучше всего на козлы, так, чтобы края капота находились на расстоянии от поверхности)
7. Укладываете на капот заранее подготовленный кусок стекломата.
8. Подготовленную в нужной пропорции полеэфирную смолу наносите кисточкой колющими движениями до полной пропитки слоя. Тут важно использовать минимальное колличество смолы требуемое для полноценной пропитки стекломата.
9. накладываете второй слой и повторяте процесс пропитки.
10. В зависимости от толщины стекломата и формы капота укладываете от 3-х до 5-и слоев. (если хотите, чтоб капот получился легким).
11. Накладываете на последний слой любые предметы которые могут послужить ребрами жесткости для получившейся матрицы и накрываете их кусочками стекломата пропитанными смолой.
12. Когда смола засохнети простоит еще сутки, можно снимать матрицу с капота.
13. Получившиюся матрицу надо покрыть гелькоудом для матриц. Наносить лучше из пульвелизатора (меньше потом шкурить), или валиком.
После этого дать просохнуть и можно шкурить.
Когда поверхность приобретет идеальную чистоту повторить операцию с капотом, только используя матрицу.
Когда изделие затвердеет, снять и обрезать балгаркой.


Источник - Sporttuning

А меня вот это очень заинтересовало. Может попробуем - все-таки эт проще, чем бампер. И дешевле, чем покупать карбоновый.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 21.07.2005, 12:30   #2 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Figorov
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Можайское ш.
Сообщений: 1,286
Отправить сообщение для Figorov с помощью ICQ
По умолчанию

прикольно но мутно, у меня другое мысление данного процесса, капот то я себе тоже буду делать....
обклеивается старый капот скотчем или пищевой плёнкой, затем на него наносится 1-2 слоя стекловолокна с эпоксидкой, снимается када застынет, в двуслойно капоте режутся нужные воздуховоды и т.п.(если оно надо, вот мне например - надо) затем на внутреннюю часть !!!! дабы капот не терял своих внешних сходств со стоковым наносятся остальные 2-3 слоя, с учетом отверствий, ранее указаных... помойму так проще - а если наносить х- тучу воска, то капот перестанет повторять линии родного капота и превратится в чуть увеличенную копию.... во как.. а мои 2 слоя погоду не слелают....
Figorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2005, 12:34   #3 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Тоже верно. Но мне сама идея понравилась. Хочу себе замутить, вот только насколько прочной будет конструкция? А так, капоты, теоретически, легче продать, чем обвес.

ЗЫ Между прочим, про воздуховоды - это грамотно. Другой такой возможности не представится сделать именно там, где тебе нужно и именно такой формы, как хочется. Правильно говорится: хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам...

ЗЗЫ Давай уже че-нть склеим, у мене руки чешутся...
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2005, 15:47   #4 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Figorov
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Можайское ш.
Сообщений: 1,286
Отправить сообщение для Figorov с помощью ICQ
По умолчанию

гы.. не вопрос, сделаем, капот делать по идее проще, можем тебе уже забубенить.. надо тока твои пожелания по поводу изменения конструкции...
насчёт прочности - на скручивание я всё давно придумал
Figorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2005, 15:53   #5 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Да нет, никаких изменений, скосов, дырявить мне тож ни к чему. Тока облегчение интересует. Интересно, скока потянет такой капот по весу? Судя по твоим юбкам, немного...
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2005, 10:44   #6 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Figorov
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Можайское ш.
Сообщений: 1,286
Отправить сообщение для Figorov с помощью ICQ
По умолчанию

ну по идее- не много, хотя ты видел однослойную юбку... а там нуна буит слоёв 4-5. я не договорил по поводу жосткости:
точ так же, как и капот, снимаем слепок стеклоткатью и эпаксидкой с внутренней стороны капота(рёбра жЁсткости) затем так же их утолщаем 3-4 слоями и приклеиваем к уже готовому капоту... забыл сказать - крепления!!! их придётся покупать на разборке родные, тоесть - металлические и приклеивать с.тканью при внутреннем обслаивании капота.... теоретичестки всё для меня решено .... а вот с фартуком слегка геморно щас... вторая часть получилась у меня слабо проклеинна и ... короче вчера ещё раз облил ее эпоксидкой, сегодня буду сдирать и соединять воедино обе части... всетаки первый - блин.....
Figorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 09:11   #7 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Figorov
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Можайское ш.
Сообщений: 1,286
Отправить сообщение для Figorov с помощью ICQ
По умолчанию

я посмотрел как у меня капот крепится и.. возможно по идее и те такими же кранштейнами забахать.. это лешит нас сквозного просверливания... и ещё я обнаружил, что готовый стеклопластик легко поддаётся подгонке и оч пластичен при нагреве( я гнул ресничку после нагрева зажигалкой) а можно и термописталетом.... про кронштейн- звякнишь, расскажу...
Figorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 00:08   #8 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
Тоже верно. Но мне сама идея понравилась. Хочу себе замутить, вот только насколько прочной будет конструкция? А так, капоты, теоретически, легче продать, чем обвес.

ЗЫ Между прочим, про воздуховоды - это грамотно. Другой такой возможности не представится сделать именно там, где тебе нужно и именно такой формы, как хочется. Правильно говорится: хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам...

ЗЗЫ Давай уже че-нть склеим, у мене руки чешутся...
имеет смысл мутить капот аля супер 1600



к нему бы еще замутить такое крыло

2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 11:03   #9 (permalink)
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Давай замутим. Хотя сам я, поездив полтора года с дыркой, отказался от этой затеи - слишком грязнится моторный отсек и влажно там все время. В сильный дождь бывает загорается ошибка электрики и при мойке из керхера иногда заливают катушки (если мойщик - чурка, ему бесполезно объяснять, что "в дырочку не пускайте пожалуйста напор, будьте так добры"). Как вариант - сменный капот для теплой погоды, его можно вообще как швейцарский сыр изрешетить.

Меня вот крылья а-ля 1600 привлекают... Но тогда 18 диски надо ставить, если быть последовательными, что в моем случае убьет разгонную динамику напрочь.

Последний раз редактировалось Daemon; 14.05.2007 в 15:45..
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 14:14   #10 (permalink)
Senior Member
 
Аватар для 2 Pilot
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
Давай замутим. Хотя сам я, поездив полтора года с дыркой, отказался от этой затеи - слишком грязнится моторный отсек и влажно там все время. В сильный дождь бывает загорается ошибка электрики и при мойке из керхера иногда заливают катушки (если мойщик - чурка, ему бесполезно объяснять, что "в дырочку не пускайте пожалуйста напор, будьте так добры"). Как вариант - сменный капот для теплой погоды, его можно вообще как швейцарский сыр изрешетить.

Меня вот крылья а-ля 1600 привлекают... Но тогда 18 диски надо ставить, если быть последовательными, что в моем случае убьет разгонную динамику напрочь.
Это не трабл, мне кажется решаемо установкой поддона. Надо подумать. И вода будет уходить куда укажешь.
Вопрос с расширением арок для меня закрыт закаткой поребрика в СС. Хотя, обвес, аля супер 1600, на мой взгляд просто чумовой. Но придется мутить с проставками. шпильками... и не известно, что еще за сособой повлечет. А вот капот и заднее крыло...
Ценник за оригинальное крыло, меня ввел в ступор просто. Почти 600 евриков за саму поделку и по сотне за каждое крепление (их два).
В продаже ничего подобного не видел.

Последний раз редактировалось 2 Pilot; 14.05.2007 в 14:33..
2 Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
капот, своими руками, стеклоткань, тюнинг

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Карбоновый капот IvanBH Тюнинг 49 04.05.2007 01:13


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн