Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Самолеп (http://zrt.ru/forum/samolep/)
-   -   Капот из стеклоткани! (http://zrt.ru/forum/samolep/598.htm)

Daemon 21.07.2005 11:47

Капот из стеклоткани!
 
Имею опыт изготовления стеклопластикового капота.
Порядок изготовления:
1. берется родной капот (желательно, чтобы он был без деффектов, вмятин и ржавчины. Если таковые имеются то перед работой их надо устанить, а отремонтированную поверхность покрасить)
2. Берете матричный воск (он продается там-же где и все перечисленное ниже) и наносите на капот первый слой, тщательно втирая в поверхность, но не полеруя.
3. Через пару часов еще слой (все это нужно проделовать в защищенном от прямых лучей солнца месте)
4. Через пару часов еще слой.
5. через пару часов еще слой и оставляете капот в теньке на сутки.
6. Укладываете капот горизонтально (лучше всего на козлы, так, чтобы края капота находились на расстоянии от поверхности)
7. Укладываете на капот заранее подготовленный кусок стекломата.
8. Подготовленную в нужной пропорции полеэфирную смолу наносите кисточкой колющими движениями до полной пропитки слоя. Тут важно использовать минимальное колличество смолы требуемое для полноценной пропитки стекломата.
9. накладываете второй слой и повторяте процесс пропитки.
10. В зависимости от толщины стекломата и формы капота укладываете от 3-х до 5-и слоев. (если хотите, чтоб капот получился легким).
11. Накладываете на последний слой любые предметы которые могут послужить ребрами жесткости для получившейся матрицы и накрываете их кусочками стекломата пропитанными смолой.
12. Когда смола засохнети простоит еще сутки, можно снимать матрицу с капота.
13. Получившиюся матрицу надо покрыть гелькоудом для матриц. Наносить лучше из пульвелизатора (меньше потом шкурить), или валиком.
После этого дать просохнуть и можно шкурить.
Когда поверхность приобретет идеальную чистоту повторить операцию с капотом, только используя матрицу.
Когда изделие затвердеет, снять и обрезать балгаркой.


Источник - Sporttuning

А меня вот это очень заинтересовало. Может попробуем - все-таки эт проще, чем бампер. И дешевле, чем покупать карбоновый. ;) :ddd :ddd

Figorov 21.07.2005 12:30

прикольно но мутно, у меня другое мысление данного процесса, капот то я себе тоже буду делать....
обклеивается старый капот скотчем или пищевой плёнкой, затем на него наносится 1-2 слоя стекловолокна с эпоксидкой, снимается када застынет, в двуслойно капоте режутся нужные воздуховоды и т.п.(если оно надо, вот мне например - надо) затем на внутреннюю часть !!!! дабы капот не терял своих внешних сходств со стоковым наносятся остальные 2-3 слоя, с учетом отверствий, ранее указаных... помойму так проще - а если наносить х- тучу воска, то капот перестанет повторять линии родного капота и превратится в чуть увеличенную копию.... во как.. а мои 2 слоя погоду не слелают....

Daemon 21.07.2005 12:34

Тоже верно. Но мне сама идея понравилась. Хочу себе замутить, вот только насколько прочной будет конструкция? ;) А так, капоты, теоретически, легче продать, чем обвес. ;) :ddd :ddd

ЗЫ Между прочим, про воздуховоды - это грамотно. Другой такой возможности не представится сделать именно там, где тебе нужно и именно такой формы, как хочется. Правильно говорится: хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам... :)

ЗЗЫ Давай уже че-нть склеим, у мене руки чешутся... :bud[1]: :bud[1]:

Figorov 21.07.2005 15:47

гы.. не вопрос, сделаем, капот делать по идее проще, можем тебе уже забубенить.. надо тока твои пожелания по поводу изменения конструкции...
насчёт прочности - на скручивание я всё давно придумал

Daemon 21.07.2005 15:53

Да нет, никаких изменений, скосов, дырявить мне тож ни к чему. Тока облегчение интересует. Интересно, скока потянет такой капот по весу? Судя по твоим юбкам, немного... ;) :ddd

Figorov 22.07.2005 10:44

ну по идее- не много, хотя ты видел однослойную юбку... а там нуна буит слоёв 4-5. я не договорил по поводу жосткости:
точ так же, как и капот, снимаем слепок стеклоткатью и эпаксидкой с внутренней стороны капота(рёбра жЁсткости) затем так же их утолщаем 3-4 слоями и приклеиваем к уже готовому капоту... забыл сказать - крепления!!! их придётся покупать на разборке родные, тоесть - металлические и приклеивать с.тканью при внутреннем обслаивании капота.... теоретичестки всё для меня решено :).... а вот с фартуком слегка геморно щас... вторая часть получилась у меня слабо проклеинна и ... короче вчера ещё раз облил ее эпоксидкой, сегодня буду сдирать и соединять воедино обе части... всетаки первый - блин.....

Figorov 16.08.2005 09:11

я посмотрел как у меня капот крепится и.. возможно по идее и те такими же кранштейнами забахать.. это лешит нас сквозного просверливания... и ещё я обнаружил, что готовый стеклопластик легко поддаётся подгонке и оч пластичен при нагреве( я гнул ресничку после нагрева зажигалкой) а можно и термописталетом.... про кронштейн- звякнишь, расскажу...

2 Pilot 13.05.2007 00:08

Цитата:

Сообщение от Daemon
Тоже верно. Но мне сама идея понравилась. Хочу себе замутить, вот только насколько прочной будет конструкция? ;) А так, капоты, теоретически, легче продать, чем обвес. ;) :ddd :ddd

ЗЫ Между прочим, про воздуховоды - это грамотно. Другой такой возможности не представится сделать именно там, где тебе нужно и именно такой формы, как хочется. Правильно говорится: хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам... :)

ЗЗЫ Давай уже че-нть склеим, у мене руки чешутся... :bud[1]: :bud[1]:

имеет смысл мутить капот аля супер 1600

http://www.motorimania.it/manifestaz...er_1600_11.jpg

к нему бы еще замутить такое крыло

http://www.motorimania.it/manifestaz...er_1600_12.jpg

Daemon 14.05.2007 11:03

Давай замутим. :) Хотя сам я, поездив полтора года с дыркой, отказался от этой затеи - слишком грязнится моторный отсек и влажно там все время. В сильный дождь бывает загорается ошибка электрики и при мойке из керхера иногда заливают катушки (если мойщик - чурка, ему бесполезно объяснять, что "в дырочку не пускайте пожалуйста напор, будьте так добры"). Как вариант - сменный капот для теплой погоды, его можно вообще как швейцарский сыр изрешетить.

Меня вот крылья а-ля 1600 привлекают... Но тогда 18 диски надо ставить, если быть последовательными, что в моем случае убьет разгонную динамику напрочь. :ddd

2 Pilot 14.05.2007 14:14

Цитата:

Сообщение от Daemon
Давай замутим. :) Хотя сам я, поездив полтора года с дыркой, отказался от этой затеи - слишком грязнится моторный отсек и влажно там все время. В сильный дождь бывает загорается ошибка электрики и при мойке из керхера иногда заливают катушки (если мойщик - чурка, ему бесполезно объяснять, что "в дырочку не пускайте пожалуйста напор, будьте так добры"). Как вариант - сменный капот для теплой погоды, его можно вообще как швейцарский сыр изрешетить.

Меня вот крылья а-ля 1600 привлекают... Но тогда 18 диски надо ставить, если быть последовательными, что в моем случае убьет разгонную динамику напрочь. :ddd

Это не трабл, мне кажется решаемо установкой поддона. Надо подумать. И вода будет уходить куда укажешь.
Вопрос с расширением арок для меня закрыт закаткой поребрика в СС. Хотя, обвес, аля супер 1600, на мой взгляд просто чумовой. Но придется мутить с проставками. шпильками... и не известно, что еще за сособой повлечет. А вот капот и заднее крыло...
Ценник за оригинальное крыло, меня ввел в ступор просто. Почти 600 евриков за саму поделку и по сотне за каждое крепление (их два).
В продаже ничего подобного не видел.


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot