Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Вернуться   Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт > Автофорум > Тюнинг

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2006, 01:05   #1 (permalink)
Val
http://www.facebook.com/v
 
Аватар для Val
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: 2360 км на Запад...
Сообщений: 1,108
Отправить сообщение для Val с помощью ICQ Отправить сообщение для Val с помощью Skype™
По умолчанию Типичные заблуждения при выборе автосигнализаций

15 марта 2006, 12:42

После покупки автомобиля, вне зависимости от его стоимости, любой здравомыслящий автовладелец первым делом задумывается над проблемой защиты своего транспортного средства от лихих людей. Однако как уверяют специалисты по установке охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.

По словам специалистов, очень часто автовладельцы приходят на сервис и интересуются лишь одним вопросом – какую им сигнализацию выбрать. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор (можно перечислять бесконечно). При этом водители часто выбирают «сигналку», исходя из их вторичных сервисных функций, которые к охране автомобиля имеют лишь косвенное отношение. Так вот, как уверяют эксперты из AutoSet.Ru, именно благодаря подобным рассуждениям воры и могут уехать на автомобиле с «хорошей сигнализацией» всего за 5 минут!

Ведь не надо забывать, что задача сигнализации – сигнализировать, обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты от угона у всех «сигналок» примерно одинаков и он не слишком сильно зависит от стоимости. Причем, этот самый уровень охраны крайне не высок... Ну что такое одна - две простых блокировки, и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой? Для старых 15-летних иномарок или сильно подержанных «Жигулей» этого вполне достаточно, но новые «десятки» и иномарки требуют уже более продуманной защиты!

Минимальный набор для более-менее средней (подчеркиваем – средней) защиты от угона автомобиля стоимостью от $7 тыс. должен выглядеть так:

1. Сигнализация с плавающим кодом, желательно с разными кнопками постановки/снятия с охраны.

2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.

3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и транспордерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.

На машины стоимость более $20 тыс. требуется уже более серьезная защита. К вышеназванному «джентльменскому» набору необходимо добавить:

1. «Механика» на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.

2. Увеличение количества блокировок.

3. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)

4. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить – «глушилки» можно купить даже в интернете!

5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.

Владельцам дорогих автомобилей стоит оказаться от автозапуска. По словам специалистов, эта система серьезно понижает степень защищенность машины. Ведь при наличии автозапуска достаточно послать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке), и всё - блокировки обойдены. Можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать. Поэтому, если уж ставить автозапуск (сам по себе он очень удобен в нашем климате), то тогда нужно покупать «хитрый» иммобилайзер. Сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только тогда, когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте, блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально.

Пару слов стоит сказать про механические замки на коробки передач. Их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Порой в автомобилях с АКП такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик этот очень легко доступен из-под капота, где его легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D - это позволяет ехать вперед на всех передачах (проблема будет только с задним ходом). Именно поэтому на машинах с «автоматами» просто необходимо ставить хороший замок на капот. Однако и с ручными коробками есть проблема - угонщики выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и спокойно разбираются с машиной.

И вот что самое обидное - всё вышеперечисленные советы не спасут от угона методом частичной или полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но опыт показывает, что если ваш автомобиль не слишком уникален, то, видя хорошо защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой «оралки» больше ничего нет.

Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто стоимостью от $50тыс.) - разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике - плохая примета...). В этом случае пригодится GSM-пейджер, чтобы дистанционно заблокировать авто, но и эта штука не помогает, если угонщики успели далеко уехать.

В заключение о том, сколько всё это может стоить. Цена среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с безопасным автозапуском - $800, максимальный «наворот» может потянуть на $2,5-3 тыс. Причем владельцы должны пользоваться правилом - стоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.

от сюда
__________________
Val вне форума   Ответить с цитированием
Реклама

Старый 18.03.2006, 22:48   #2 (permalink)
Val
http://www.facebook.com/v
 
Аватар для Val
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: 2360 км на Запад...
Сообщений: 1,108
Отправить сообщение для Val с помощью ICQ Отправить сообщение для Val с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=AngerDevil=-
Клёва блин, я вот сам думал как сигналку то выбрать...
А сегодня мы катаемся на Рамовской тачке..
Вот, Санчес, именно!
у самого много вопросов, правда этот сабж рекламный более, и на многие другие вопросы конечно же не отвечает...
ИМХО
единственно верно правильной сигналкой считаю пейджинговые, типо как у Рама и +....очень большой + это самоделки-блокираторы.
на сааб собираюсь че-нить эдакое намутить, как погодка потеплеет получше...
__________________
Val вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 14:14   #3 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 314
По умолчанию

Считаю, что если угонщики профессионалы хотят угнать машину, которая им приглянулась, то они её угонят с любой навороченной сигнализации.
__________________
Каждый пеший мечтает о машине - я исключение.
Вован вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 19:12   #4 (permalink)
Z.lo TGA
 
Аватар для Lisiй
 
Регистрация: 21.02.2006
Адрес: г.Москва, ЗАО
Сообщений: 426
Отправить сообщение для Lisiй с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован
Считаю, что если угонщики профессионалы хотят угнать машину, которая им приглянулась, то они её угонят с любой навороченной сигнализации.
не буду спорить, но есть одно НО: разница лишь в том как быстро ты узнаешь о том что ее угоняют (или угнали) и как долго они с ней будут гемороиться чтобы завезти...
Lisiй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 23:48   #5 (permalink)
Val
http://www.facebook.com/v
 
Аватар для Val
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: 2360 км на Запад...
Сообщений: 1,108
Отправить сообщение для Val с помощью ICQ Отправить сообщение для Val с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisiй
не буду спорить, но есть одно НО: разница лишь в том как быстро ты узнаешь о том что ее угоняют (или угнали) и как долго они с ней будут гемороиться чтобы завезти...
это и так понятно...на все сто процентов, захотят угнать - сделают свое мокрое дело..
эвакуаторы всегда рулят!
__________________
Val вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика Строительство ремонт и дизайн