Реклама | |
14.08.2006, 23:07 | #24 (permalink) | ||
http://www.facebook.com/v | Цитата:
не реально... я сень до Ангера не могу никак дозвониться. он сказал что знает как задние пружины обрезать на 12ке. там хочу разобраться и с передними, прочувствовать а потом уже думать о покупке коротких пружин и аморов Цитата:
| ||
14.08.2006, 23:15 | #25 (permalink) | |
Member | Цитата:
Так же как мы обрезали с ним.
__________________ [SIZE=4]4ever [COLOR=red][ | |
14.08.2006, 23:38 | #26 (permalink) |
http://www.facebook.com/v | тюнинг подвеска пружина ваз изготовление В этой статье я не буду говорить, какие пружины лучше, какие хуже. Представим ( довольно распространенная ситуация) что денег на новые "крутые" пружины нет. Что же нам тогда делать? Будем "дорабатывать" стандартные. Другими словами будем их резать. Это позволит сделать подвеску жестче и опустить машину пониже. Начнем с того, что определимся на сколько будем резать В общем тут 2 варианта: 1. так, что бы машина могла хоть как-то передвигаться по нашим дорогам. 2. что бы позволили вам ваши технически возможности ( или возможности фирмы, что будет этот апгрейд производить). Я буду рассказывать о максимально возможных "обрезаниях", больше не меньше Передняя ось: Максимально обрезать ее можно так, чтобы верхняя крышка, прижимаемая сверху верхней опорой и гайкой, создавала пружине некоторый "преднатяг". Другими словами: когда вы стойку полностью собрали, она должна быть в небольшом натяге. В общем обрезали. После чего обрезанный конец пружины загибаем, но придавать ему положение, параллельное плоскости Земли, не обязательно. Верхняя крышка отлично прижимает пружину, а следовательно дожмет. Для 10-ток (у их 10-е опоры с плоскими крышками) - сложнее. Придется наваривать,изготавливать искусственный уголок там, где пружина, своим обрезанным концом может выскочить из-под крышки. Честно говоря, пружину можно обрезать и еще сильнее, т.е. при полностью собранной стойке - она может болтаться, это будет раздражать, для этого ее подтягивают. Все - равно, заднюю пружину придется подтягивать. Обьясню как это делается на задней оси. Задняя ось: Резать можно как хотите( Не верьте, что колеса будут цеплять за подкрылок или еще за что? Только не надо увлекаться так, что зад в итоге окажется ниже морды( При любом обрезании придется подтягивать балку. Иначе - при полном "отбое" пружина будет болтаться. Далее, обрезанную пружину переворачиваем и ставим в площадку аммортизатора, необрезанным вверх. Процедура подтягивания. Потребуются: 1. 2(два) тросика ручника от Нивы 2. уголки, 30*30 или 40*40, 2 штуки длиной 5 см каждый 3. болты и зажимы тросиковые. Уголки прикручиваются болтами к заднему мосту, или стойке снизу. Сверху есть 2 варианта: 1 сверлить дыры в лонжероне и проводить через них тросик. Опустить его вниз и, пропустив через 2 дырки (просверленные в уголке) затянуть зажимом ( продается в магазинах) 2 Привариваем (или прикручиваем) уголок к верху стойки, и к низу. Проводим через отверстия в уголках шпильку, обрезаем под размер и накручиваем по 2 гайки с каждого конца. Сверху надо стянуть еще и к уголку. Шпилька будет ходить как шток - ограничитель. Теперь необходимо только отрегулировать: Регулируем по принципу, что бы при ослаблении колеса пружина не вращалась. Собираем, проверяем и наслаждаемся более низкой и жесткой подвеской Последний раз редактировалось Val; 14.08.2006 в 23:54.. |
14.08.2006, 23:51 | #27 (permalink) | |
http://www.facebook.com/v | Цитата:
| |
14.08.2006, 23:57 | #28 (permalink) | |
Member | Цитата:
__________________ [SIZE=4]4ever [COLOR=red][ | |
19.08.2006, 19:56 | #29 (permalink) | |
http://www.facebook.com/v | Цитата:
нынешний ассортимент предрасполагает ко всему. выбрал итальянские спорт пружины. а вот с укороченным амором еще подумать надо | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг со скидками для Вашего клуба | style | Куплю-продам | 0 | 09.12.2009 21:24 |
Тюнинг шевроле нива, ваз, иномарок в Тольятти, опт и розница | alfatuning | Реклама товаров и услуг | 0 | 16.10.2005 18:40 |
Тюнинг: от идеи до практики. | Daemon | Тюнинг | 4 | 26.07.2005 12:35 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |