03.07.2005, 03:18 | #1 (permalink) |
Senior Member | Тюнинг ВАЗ-2109. Переделка этого автомобиля началась с установки прямоточного глушителя и модных колесных дисков, но даже ее владелец не мог предполагать, как далеко заведет его страсть к улучшению вазовской продукции. Серьезный тюнинг начался с перекраивания внешности автомобиля, и первым делом на покой отправились родные бамперы. Сейчас машина носит передний бампер, сделанный специально для нее челябинской фирмой «Автопластик». Он смотрится очень органично: передок массивный, как у гоночного автомобиля. Дополнительную серьезность придает комбинированный капот. На стандартную деталь с вентиляционными отверстиями наращена пластиковая накладка с «ресничками», наползающими на фары. Задний бампер, заказанный в столице, тоже необычный, с псевдодиффузором. Венчает картину антикрыло, аэродинамическая плоскость которого настраивает на боевой лад. Заряд бодрости от KlimMotors. После того как «девятка» надела спортивный «костюм», недостатки стандартных ходовых характеристик стали ощущаться особенно остро и машина отправилась на доработку механических компонентов. Мотористы KlimMotors увеличили объем 8-клапанного двигателя до 1,6 литра, установили спортивные распредвалы, форсунки, отшлифовали впускные и выпускные каналы. Мощность возросла до 130 л.с., но ее пиковое значение сместилось за отметку 7 тыс. об/мин. В результате до 4 тысяч оборотов двигатель «спит», поэтому о расслабленной езде пришлось забыть. Эта машина для темпераментного водителя, которого не смущают высокочастотный рев мотора и частые переключения передач. К чести доработчиков следует сказать, что, несмотря на форсировку и беспощадный режим эксплуатации, проблем с силовым агрегатом не возникало, хотя движок отходил уже более 100 тыс. км. Зато несладко пришлось коробке передач: ее потенциал увеличился благодаря установке иного шестеренчатого ряда и главной передачи, но частые и жесткие переключения сказались на ресурсе. За два года перебирать коробку пришлось трижды: в основном «сдувались» синхронизаторы. Поскольку максимальная скорость машины зашкалила за 200 км/ч, заменили и тормоза: стандартные были «ватными» и неэффективными. Спереди установили 15-дюймовые разборные диски «Торгмаш» с алюминиевыми ступицами. Задние барабанные тормоза уступили место дисковым – комплект фирмы Lucas. Причем настроили их так, что при интенсивном торможении задние колеса блокируются раньше передних. Для рядовых водителей такая настройка небезопасна, но при активном вождении помогает. Владелец комментирует: «На машине установлен блокируемый дифференциал, а потому при выходе из поворотов возникает недостаточная поворачиваемость. Но я притормаживаю левой ногой и благодаря настройке тормозов задняя часть уходит в легкий занос и машина стабилизируется. А вообще по эффективности новые механизмы не уступают тормозам современных иномарок». Но бодрого движка и «злых» тормозов оказалось мало для получения полноценного удовольствия от вождения, поэтому «девятку» отдали в GT-Club для переделки ходовой части. Подвески собрали на подрамниках, существенно снизивших податливость точек крепления треугольных рычагов, кроме того, установили нестандартные пружины и амортизаторы с характеристиками, подобранными специально под требования заказчика. В дополнение к переработанной подвеске пришлось заменить и сиденья: на стандартных сидушках изрядно растрясало, а слабая боковая поддержка не позволяла нормально пилотировать машину в поворотах. По самым скромным оценкам, за два года в машину вложено 200 тысяч рублей – больше, чем она стоила в автосалоне. Доволен ли хозяин болида результатом? - Лада – это безграничное поле для тюнинга. Когда я начинал ее делать два года назад, многих компонентов было просто не достать, но сейчас постоянно появляется что-то новое. Например, я видел отличные пластиковые обвесы, у которых очень гармоничный дизайн. Я думаю, единственное, чего не хватает, – это 16-клапанная головка блока цилиндров, в остальном получился прекрасный драйверский автомобиль. А в идеале мне хотелось бы иметь еще комфортную иномарку для каждодневных разъездов, чтобы в ней были кондиционер и автоматическая коробка передач, а заряженную машину использовать в свободное время, когда хочется «повыжигать». |
Реклама | |
04.07.2005, 01:21 | #3 (permalink) |
El presidente de Z.lo | Чем меряли максималку которая "зашкалила за 200 км\ч"? спидометром может быть... А по факту машины в 140 лошадей не все 200 набирают, а тут кирпич без представления о аэродинамике зашкалила за 200! Не поверю... Кто-то выкладывал таблицу с расчетами при каких лошадях какая скорость макс. на русских машинах - так на классике 180 л.с.(или около) - 200 км\ч дадут, тут думаю примерно также, чуть меньше |
04.07.2005, 03:00 | #6 (permalink) |
El presidente de Z.lo | то что помогали зубилку разработать спецы порше не сделало из неё машину устойчивую на скоростях больше 160 А аэродинамика осталась на уровне 70-х годов. 130 коней не повезут зубилу за 200 км\ч - около 200-т, где-т 195 повезут, НЕ больше! Лансер 2.0 едет меньше 200 по паспорту, хотя и мощнее и аэродинамичнее... |
04.07.2005, 11:29 | #9 (permalink) | |
Cat Member | Цитата:
Не, на самом деле, если понизить подвеску, нормальный движок как выше описано, и колеса 15, то она уйдет за 200, но не сильно, мож-т 201, 202... стремновато только буит | |
04.07.2005, 12:56 | #10 (permalink) | |
El presidente de Z.lo | Цитата:
Рам про спидометр русских машин всем давно известно. 16-ти клапанную десятку (аэродинамика которой лучше по всем показателям чем у Зубил) на испытаниях журнала Авто Ревю на дмитровском полигоне НЕ удалось разогнать больше 160 км\ч Стрелка у неё лежала давно, но приборы поточнее показывали 160 км\ч Так что про спидометр рассказывать не надо, он у всех врет, а у русских особенно. Последний раз редактировалось Xpite; 04.07.2005 в 13:03.. | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТЮНИНГ – РЕМОНТ - ОБСЛУЖИВАНИЕ Вашего BMW! | Sigal | Реклама товаров и услуг | 0 | 29.06.2007 06:54 |
Тюнинг шевроле нива, ваз, иномарок в Тольятти, опт и розница | alfatuning | Реклама товаров и услуг | 0 | 16.10.2005 18:40 |
Тюнинг: от идеи до практики. | Daemon | Тюнинг | 4 | 26.07.2005 12:35 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |