Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Тюнинг (http://zrt.ru/forum/tyuning/)
-   -   Диски (http://zrt.ru/forum/tyuning/152.htm)

Daemon 06.04.2005 16:18

Одобрям... :przd11[1] :przd11[1]

Xpite 06.04.2005 16:19

Вложений: 2
и вот ещё 2 варианта...
первый литой - дешевый, фирменный
второй - тоже литой но тот который 7 дюймов на 42 вылет... против 6.5 на 46 мои ;)

Daemon 06.04.2005 16:52

Вот это как раз тот самый случай: колесики, конечно, из арок повылазят, картинно буит смотреться и база пошире станет, не намного, но станет - но увеличится нагрузка на ходовую, что не есть хорошо... НО, разные фирмы немного по-разному трактуют понятие вылета, так что для наиболее ювелирного подбора нужно по каталогам фирмы осведомиться, какой они рекомендуют вылет на твою машину (может отличаться от заводского) - отсюда и плясать... ;) :ddd :ddd

SMILE 06.04.2005 16:56

Ну к вылету у большинства производителей запас идет минимум +-5, а иногда и все 10... Так что при увеличении ширины обода нужно уменьшать вылет... Как пример, у гетца вылет 46, так вот на ширине обода 6,5 рекомендуемый вылет уже 42, а при ширине 7,5 уже 38 вылет... В общем если ты будешь оставлять 15 колеса, то можешь варьировать вылет 42-46, а на 16 колесах лучше не больше 40-42...

SMILE 06.04.2005 16:59

В общем вот
Цитата:

Вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом. Если посчитать количественно - становится просто смешно. Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13. Теперь посчитаем "изгибающий момент" - (гы!) от того, что мы изменили ЕТ на 10 мм (как правило, заводские рекомендации "нарушают" именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка - 500 кг (реально для зубилы на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения - единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше. Итог - по этому вопросу вполне можно не беспокоится.
Т.е. при нарушении вылета на 10 мм в меньшую сторону можно не париться...

Daemon 06.04.2005 17:04

Цитата:

Сообщение от smile
В общем вот
Т.е. при нарушении вылета на 10 мм в меньшую сторону можно не париться...

Приведи источник, для общего ознакомления... ;)

SMILE 06.04.2005 17:16

Цитата:

Сообщение от Daemon
Приведи источник, для общего ознакомления... ;)

Не знаю, то что я процитировал было процитированно на другом сайте, также без источника...

Daemon 06.04.2005 17:20

Сайтами и-нет полнится... ;) :ddd )))))))))

Xpite 06.04.2005 18:44

Решил взять все таки Зеппелин, машина гарантийная, и чтобы не менять колеса на сток при прохождении ТО каждый раз, купить максимально приближенные к ним, пускай они не идеал ;)

SMILE 19.04.2005 13:43

ВАДИК!!! Хочешь такие 16ые? 380 у.е. вроде как даже с резиной...
http://www.disk.allforauto.ru/bdpic/Stilauto/star.jpg
Они типа на субару, но ты вроде как мерил субарные диски на себя...
http://www.altuning.ru/board/viewtopic.php?t=2102


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot