![]() |
Поздравляю, брат! :crazy: Мы тебя тут на Ярославке када видали ты на Мини рассекал - подумали вот, наконец сбылась мечта, машинку поменял! :) Были недалеки от истины, значит... А как же Импрезка? До сих пор в проектк? :)) Кстати, ВАЗик реально по частям продал? ;) |
Цитата:
ммм...симпотичненькие...тем более OZ!!! :dirol: |
Мои поздравления! но "18" это кшно перебор, я понимаю, что когда стоковые "16" то всегда хочется перепрыгнуть как минимум на 2 размера вперед но.... смысл? у нас на районе ланс ездит на таких же колёсах, как у меня, если у тебя по болтам 5х100 можем мои примерить, как "17" смотрится... и ещё, не совсем по теме но.. наткнулся в каталоге на AUTO.ru на такую странность "Colt Lancer" и фоток там нет, что это за машина? |
Цитата:
а на счет "Кольт Лансер"..х.з. но видел на авто.ру...там были фотки старого Кольта, НО с передом НОВОГО Ланса..приварили чтоли:biggrin: ...сделано грамотно, НО не красиво!! :biggrin: |
Кольт Лансер - это праворульный аналог Кольта. Т.к. Кольт сделан на базе Лансера... |
Цитата:
Если хочешь гонять, то ставь 16 радиус. |
Цитата:
...так что на радиус больше, думаю не так заметно будет, если резину подобрать..но "18" уже перебор!!! :dirol: |
А чел на районе ставил на запор с мотором от порше. Там родные 13-е колеса - вот и сказалось на динамике. (ЗЫ порше был старый и убитый поэтому только 150 сил). :dirol: |
Могу заметить еще следующее. При грамотном выборе больших колес (легкие и прочее) и резины (соотв ширины и высота) изменение динамики при старте с места может быть не заметно, НО, оно станет заметно после набора определенной скорости. Для примера лично у меня после смены 14 на 15 радиус изменение динамики при разгоне с места не заметно до 50-60 км/ч, а вот дальше машина реально тупеет... |
Представьте себе дорожный велосипед... Или гоночный, в Тур де франс, например. Что первым бросается в глаза? Большие колеса. А теперь представьте велосипел типа "Кама" или Bmx. Колеса маленькие. Поставьте двух людей рядом на этих велосипедах и дайте им стартануть Человек на Каме выедет на старте, но секунд через 5 - 10 дорожник легко его обгонет и намного, потому что большой радиус колеса, требующий бОльших усилий на старте, оправдает себя когда скорость уже набрана, так как будет катиться с гораздо меньшей потерей энергии. Этот принцип действиует и для автомобилей с одним НО - на дорожных велосипедах колеса не только большие, но и узкие. На автомобиле такая фишка не прокатит, так как вес распределяется не по двум, а по четырем колесам -отсюда желание увеличить ширину шины, что действительно отрицательно сказывается на динамике. ;) :) |
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot