Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Тюнинг (http://zrt.ru/forum/tyuning/)
-   -   Тюнинг Mitsubishi Lancer (http://zrt.ru/forum/tyuning/1690.htm)

Stasyan 16.06.2006 16:57

Цитата:

Сообщение от SMILE
Могу заметить еще следующее. При грамотном выборе больших колес (легкие и прочее) и резины (соотв ширины и высота) изменение динамики при старте с места может быть не заметно, НО, оно станет заметно после набора определенной скорости. Для примера лично у меня после смены 14 на 15 радиус изменение динамики при разгоне с места не заметно до 50-60 км/ч, а вот дальше машина реально тупеет...


Вот вот..и мне говорили, если правильно подобрать резину(профиль и т.д.), то в принципе с динамикой все будет ОК, но долго такая резина мне кажеться не проходит!!! :dirol:

Лёхин 16.06.2006 17:10

Вот еще пример у меня. Уменьшения радиуса. Стояла резина 65 профилем, сейчас 60 на том же радиусе. Машина стала по резвее.

Stasyan 16.06.2006 17:13

Цитата:

Сообщение от Лёхин
Вот еще пример у меня. Уменьшения радиуса. Стояла резина 65 профилем, сейчас 60 на том же радиусе. Машина стала по резвее.


Извини конечно, но не знаю каким спецом надо быть чтобы заметить такое...ухаха...ты может каким прибором мерил?...или по собственным ощущениям...гыыы!!! :biggrin: ИМХО!!!

SMILE 16.06.2006 17:26

Цитата:

Сообщение от ecSTAS
Вот вот..и мне говорили, если правильно подобрать резину(профиль и т.д.), то в принципе с динамикой все будет ОК, но долго такая резина мне кажеться не проходит!!! :dirol:

я не о резине :) любая резина с профилем ниже 45 (а на практике и с 50) - уже не особый долгожитель... Я про то, что сначала изменение в динамике заметно не будет, но буквально на 50-60 км/ч машина будет ЗАМЕТНО тупее ехать.

Stasyan 16.06.2006 17:30

Цитата:

Сообщение от SMILE
я не о резине :) любая резина с профилем ниже 45 (а на практике и с 50) - уже не особый долгожитель... Я про то, что сначала изменение в динамике заметно не будет, но буквально на 50-60 км/ч машина будет ЗАМЕТНО тупее ехать.

а я с этим и не спорю!!!...тупее будет полюбому, а я о том, что, если еще правильно резину подобрать, то тупость будет менее заметна!!! :kez_08:

Daemon 16.06.2006 17:30

Ребят, чтоб заметить разницу в динамике при смене радиуса на 1 дюйм или профиля на 5 см, надо быть тест-пилотом этой марки, или профессиональным водителем с большим опытом по крайней мере. В большинстве случаев "колесного тюнинга" меняется вообще только перераспределение соотношения резина:сплав. И даже если немного увеличилась ширина протектора, ощутимой роли это не сыграет - изменение вращающихся масс при этом ничтожно. :lol:

И вообще, для чего вам радиус? Для красоты? - вот и наслаждайтесь красотой. А хотите, чтоб "валило" и "рвало" - обратитесь к профессионалам, лучше практикующим - они подскажут, с чего начинать и чем заканчивать. Колеса в этом списке, думаю, не на первом месте, если это не штамповка конечно. :)

ЗЫ У кого остались сомнения, возьмите безмен и два колеса взвесьте. Сколько получилось? Пять кило?

SMILE 16.06.2006 17:32

Цитата:

Сообщение от Daemon
Ребят, чтоб заметить разницу в динамике при смене радиуса на 1 дюйм или профиля на 5 см, надо быть тест-пилотом этой марки, или профессиональным водителем с большим опытом по крайней мере. В большинстве случаев "колесного тюнинга" меняется вообще только перераспределение соотношения резина:сплав. И даже если немного увеличилась ширина протектора, ощутимой роли это не сыграет - изменение вращающихся масс при этом ничтожно. :lol:
И вообще, для чего вам радиус? Для красоты? - вот и наслаждайтесь красотой. А хотите, чтоб валило - обратитесь к профессионалам, лучше практикующим - они подскажут, с чего начинать и чем заканчивать. Колеса в этом списке, думаю, не на первом месте, если это не штамповка конечно. :)

Не, тут спору нет... Просто я ощутил некоторый тупизм машины после определенной скорости... Не скажу что прям вообще не едет, нет, но то что ей более напряжно чем на 175/65/14 ехать - это заметно...

Daemon 16.06.2006 17:37

Едет плохо после 60-и - поищи, может проблема в другом месте. Может фильтр засорился, может выпуск не настроен. Может свечи поменять надо, может еще что... :sty026[1]

Лёхин 16.06.2006 18:25

Цитата:

Сообщение от smile
Не, тут спору нет... Просто я ощутил некоторый тупизм машины после определенной скорости... Не скажу что прям вообще не едет, нет, но то что ей более напряжно чем на 175/65/14 ехать - это заметно...

+1
У меня при понижении стало динамичнее.
У чела знакомого при переходе с 15 на 17 стала тупить и про динамику он забыл.


Вообще ставьте на совй 2.0 литровый ланс 17-18-19-20 и поймете что к чему.

Daemon 16.06.2006 18:28

Цитата:

Сообщение от ecSTAS
а я с этим и не спорю!!!...тупее будет полюбому, а я о том, что, если еще правильно резину подобрать, то тупость будет менее заметна!!! :kez_08:

Ну что вы привязались к этой динамике? Я вот считаю, что лишний килограмм или сантиметр на ней любимой никак не скажется. Свою точку зрения попробую обосновать (тут у нас на форуме есть эстонцы - они читают этот пост пять раз...). Если считаете, что я не прав, объясните, почему...

Допустим, увеличилась масса колеса на 1 кг, который, грубо говоря, размазывается по внешней поверхности протектора. Соответственно, увеличивается нагрузка на приводные валы, которым приходится за середину раскручивать эти увеличившиеся массы, то есть они находятся на середине своеобразного рычага, и влияние этого лишнего килограмма на них увеличивается пропорционально увеличению диаметра колеса. Соответсвенно, ставим большой радиус и увеличиваем ширину протектора - увеличиваем эти силы. Теперь все зависит от мощности движка. Запорожец, да потеряет в движении. Ока потеряет. 150 сил - достаточно мощный движок, чтобы это побороть неглядя.

Это что касается старта. Теперь про динамику. Раскрутите колесо велосипеда и попробуйте остановить его рукой. Получилось? А теперь автомобильное колесо такого же диаметра попробуйте (до такой же скорости). Что легче? Увеличивается масса - увеличивается сила инерции, то есть более тяжелое колесо сложнее раскрутить, но тяжелее остановить - оно само себя катит... То есть получается на старте теоретически теряем, но на скорости - тут уж простите, при чем здесь динамика? Увеличиваем ширину, увеличиваем пятно контакта - возрастает сопротивление качению, остановить становится проще. Но все равно - увеличившиеся неподрессорные массы влияют больше на подвеску - чем тяжелее колесо, тем большую нагрузку испытывают стойки зато машина лучше держит дорогу и проходит повороты.

Короче, хотите, чтоб поехало, делайте машину в комплексе: увеличил радиус колеса - доработай подвеску, поставь распорки, чтоб в поворотах не крутило, подними мощу, чтоб уж совсем сомнения отпали и буит тебе щастье. :dirol:

За Ивана я не беспокоюсь - эт человек с разумным подходом к тюнингу и на старом его аппарате подвеска стояла наманая. Вот только, Вань, с твоей манерой езды беречь резину вряд-ли удастся долго. :crazy: Так что ставь высоту не меньше 50-и. :nono:


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot