Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Тюнинг (http://zrt.ru/forum/tyuning/)
-   -   Тюнинг Mitsubishi Lancer (http://zrt.ru/forum/tyuning/1690.htm)

IvanBH 15.06.2006 22:29

Тюнинг Mitsubishi Lancer
 
Вот и я наконец стал обладателем иномарки! Разобрал свой ВАЗ 21099 - продал! И взял Lancer! 2005 г.в. 27 000 км, тонировка, музыка Pioneer MP3, сигнализация с пейджером, ковры. Цена вопроса 16 550. Я знаю здесь уже тюнили Lancer! Вот и я присоединюсь! УРАААА!

Xpite 15.06.2006 22:32

Поздравляю! :) А я вот все больше склоняюсь к продаже :) Надо только солидную работу найти и можно смотреть на 2003-го года ЭВООО 8-й америкашка :) Весь вопрос в содержании этой помоечки, привезти то легко можно, но если сломается? )
Как 2.0? Динамика нравитсЯ?

IvanBH 15.06.2006 22:36

Цитата:

Сообщение от Xpite
Поздравляю! :) А я вот все больше склоняюсь к продаже :) Надо только солидную работу найти и можно смотреть на 2003-го года ЭВООО 8-й америкашка :) Весь вопрос в содержании этой помоечки, привезти то легко можно, но если сломается? )
Как 2.0? Динамика нравитсЯ?

Честно говоря завтра только в Рольфе забираю! Но нетерпелось сообщить!!!
А так планирую из нее сделать нечто подобное EVO! В ближайшее время 18 катки и обвес EVO 8!!!

Xpite 15.06.2006 22:39

Цитата:

Сообщение от IvanBH
Честно говоря завтра только в Рольфе забираю! Но нетерпелось сообщить!!!
А так планирую из нее сделать нечто подобное EVO! В ближайшее время 18 катки и обвес EVO 8!!!

Обвес я себе ставлю с недели на неделю...
Только после того как я прокатился на Эво-9 за рулем я понял что делать что-либо из своего лансера чтобы он стал динамичнее - бесполезно... Так что если раньше я хотел заморочиться прямотоком, нулевиком и др. фигней, то теперь решил не выкидывать деньги на ветер, а пока только внешним заняться.

IvanBH 15.06.2006 22:42

Lancer 1.6? МКПП?
Обвес какой? Интересно очень! А колеса? Цвет?

Xpite 15.06.2006 22:45

Вложений: 1
Синий, 1.6 МКПП - такая она ща...
А обвес хочу Ево-8... Колеса обычные 15 дюймовая ковка Zepp, красиво кстати смотрятся ;)
Ну а что из 98-ми коневой, что из 136-ти делать по динамике и управляемости ево не удастся никогда... увы... факт признал для себя :)

IvanBH 15.06.2006 22:51

Красивенькая! Диски к лицу! А зачем обвес ставить(2000$) если продавать надумываешь??? Или ты пошутил?
В любом случае если поставишь хотя бы нулевик и ЧИП, ну и наверное прямоток, то обязательно почувствуешь прибавку! Ты же не дрег мобиль строишь?! А динамика имеет бооольшое значение на дороге!

Xpite 15.06.2006 22:55

Митсу не чипуются :) Нужен другой блок програмируемый...
А продавать я в более дальней перспективе говорю, я б продал хоть ща и обвес не ставил и на ево насобирал бы, благо есть варианты, НО... Содержать ево я не в силах (20-25 литров 98го бензина на сто км и нереальные цены на расходники). потому переношу это желания на год-два вперед минимум... А посему это время хочется ездить на красивой машине :)
В общем если по Лансерам что - спрашивай, подскажем, этот вопрос мы изучили за 1.5 года владения довольно хорошо!
Если хочешь приезжай к 22.30 сегодня на 2-ю клумбу на смотриуке, мы там собираемся сегодня :)

Stasyan 15.06.2006 23:36

Поздравляю...ровных тебе дорог..и чтоб диски не повело!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

IvanBH 16.06.2006 00:48

Не поехал только из-за погоды.
Внимание вопрос!
Хочу поставить на нее R18, вот, какой вылет нужен, ширина диска, так 5*114,3 знаю и размерность резины чтоб нигде не задевало?.
Мне кажется вылет 35, ширина 7,5-8, резина 225/35.
Хочу Ваше услышать мнение?

IvanBH 16.06.2006 00:50

Цитата:

Сообщение от ecSTAS
Поздравляю...ровных тебе дорог..и чтоб диски не повело!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Спасибки!
А, что у Lancerov диски перегреваются? И такие же миханизмы тормозов у 1,6 и 2,0?

Stasyan 16.06.2006 01:07

Цитата:

Сообщение от IvanBH
Спасибки!
А, что у Lancerov диски перегреваются? И такие же миханизмы тормозов у 1,6 и 2,0?


не знаю на счет механизмов, такие же или нет, но ОЧЕНЬ у многих их ведет, даже у тех, кто менял их на другие фирмы все равно..видно дело в чем-то другом...
..а на счет дисков..мне кажеться 18 это перебор(писАли, что задевать будет)...вот 17 как раз...а вылет у СТАНДАРТНЫХ "15" 45, думаю чем ближе к 45, тем меньше траблов будет..ИМХО...
З.Ы. надеюсь про сайт лансер-клаб знаешь, там много чего полезного есть, по поводу Ланса :wink: ???!!!

Лёхин 16.06.2006 01:11

Цитата:

Сообщение от IvanBH
Не поехал только из-за погоды.
Внимание вопрос!
Хочу поставить на нее R18, вот, какой вылет нужен, ширина диска, так 5*114,3 знаю и размерность резины чтоб нигде не задевало?.
Мне кажется вылет 35, ширина 7,5-8, резина 225/35.
Хочу Ваше услышать мнение?

Для твоего мотора Р18 просто жесть. Вообще для динамики оставляй 15.
Если уж очень хочется то 16, а если девок поклееить и овощить на дороге то ставь 17,но про динамику забудь.

Stasyan 16.06.2006 01:16

Цитата:

Сообщение от Лёхин
Для твоего мотора Р18 просто жесть. Вообще для динамики оставляй 15.
Если уж очень хочется то 16, а если девок поклееить и овощить на дороге то ставь 17,но про динамику забудь.

На 2,0 "16" это и так стандарт!!! :blum:

IvanBH 16.06.2006 01:25

Цитата:

Сообщение от ecSTAS
не знаю на счет механизмов, такие же или нет, но ОЧЕНЬ у многих их ведет, даже у тех, кто менял их на другие фирмы все равно..видно дело в чем-то другом...
..а на счет дисков..мне кажеться 18 это перебор(писАли, что задевать будет)...вот 17 как раз...а вылет у СТАНДАРТНЫХ "15" 45, думаю чем ближе к 45, тем меньше траблов будет..ИМХО...
З.Ы. надеюсь про сайт лансер-клаб знаешь, там много чего полезного есть, по поводу Ланса :wink: ???!!!

Про диски нужно все четко просчитать и тогда все влезет!
Для внешнего вида совсем не перебор! Для ходовой - будем окуратней.
Надо же попробовать! У меня в стандарте R16-какой у них вылет тоже точно не запомнил.
Вылет зависит от радиуса и ширины диска - мне кажется!

IvanBH 16.06.2006 01:29

Цитата:

Сообщение от Лёхин
Для твоего мотора Р18 просто жесть. Вообще для динамики оставляй 15.
Если уж очень хочется то 16, а если девок поклееить и овощить на дороге то ставь 17,но про динамику забудь.

Чем же жесть для мотора? Не думаю что стандартных 135 сил не хватит для динамичного разгона на R18!
Мы же еще над мотором немного поработаем!

Stasyan 16.06.2006 01:30

Цитата:

Сообщение от IvanBH
Про диски нужно все четко просчитать и тогда все влезет!
Для внешнего вида совсем не перебор! Для ходовой - будем окуратней.
Надо же попробовать! У меня в стандарте R16-какой у них вылет тоже точно не запомнил.
Вылет зависит от радиуса и ширины диска - мне кажется!

Да я согласен, пробовать всегда нужно, но знаешь, если даже и влезет "18", то долго ты на такой резине не проездиешь...п***ец ей будет одним словом :biggrin:

IvanBH 16.06.2006 01:33

Цитата:

Сообщение от ecSTAS
Да я согласен, пробовать всегда нужно, но знаешь, если даже и влезет "18", то долго ты на такой резине не проездиешь...п***ец ей будет одним словом :biggrin:

Резине или дискам!? Ты думаешь грыж понаставлю на низкопрофильной резине?
В любом случае буду холить и лелеять!

Stasyan 16.06.2006 01:37

Цитата:

Сообщение от IvanBH
Резине или дискам!? Ты думаешь грыж понаставлю на низкопрофильной резине?
В любом случае буду холить и лелеять!


Резине в первую очередь..а там уже зависит какие диски возьмешь...!
Как бы ты не говорил, что будешь аккуратен, но все равно найдутся те ямы, кот. допустим не заметишь...кстати, какие диски присматриваешь??? фирма, модель??

IvanBH 16.06.2006 10:04

OZ Racing Ultraleggera
http://www.tyrexpert.ru/index.php?sn=cat_disk&tyre=267
Ну как???

Daemon 16.06.2006 11:42

Поздравляю, брат! :crazy:

Мы тебя тут на Ярославке када видали ты на Мини рассекал - подумали вот, наконец сбылась мечта, машинку поменял! :) Были недалеки от истины, значит... А как же Импрезка? До сих пор в проектк? :))

Кстати, ВАЗик реально по частям продал? ;)

Stasyan 16.06.2006 12:35

Цитата:

Сообщение от IvanBH
OZ Racing Ultraleggera
http://www.tyrexpert.ru/index.php?sn=cat_disk&tyre=267
Ну как???


ммм...симпотичненькие...тем более OZ!!! :dirol:

Figorov 16.06.2006 13:18

Мои поздравления! но "18" это кшно перебор, я понимаю, что когда стоковые "16" то всегда хочется перепрыгнуть как минимум на 2 размера вперед но.... смысл? у нас на районе ланс ездит на таких же колёсах, как у меня, если у тебя по болтам 5х100 можем мои примерить, как "17" смотрится... и ещё, не совсем по теме но.. наткнулся в каталоге на AUTO.ru на такую странность "Colt Lancer" и фоток там нет, что это за машина?

Stasyan 16.06.2006 13:39

Цитата:

Сообщение от Figorov
Мои поздравления! но "18" это кшно перебор, я понимаю, что когда стоковые "16" то всегда хочется перепрыгнуть как минимум на 2 размера вперед но.... смысл? у нас на районе ланс ездит на таких же колёсах, как у меня, если у тебя по болтам 5х100 можем мои примерить, как "17" смотрится... и ещё, не совсем по теме но.. наткнулся в каталоге на AUTO.ru на такую странность "Colt Lancer" и фоток там нет, что это за машина?

У Ланса 114,3...читай внимательно...ведь он даже писал раньше :wink:

а на счет "Кольт Лансер"..х.з. но видел на авто.ру...там были фотки старого Кольта, НО с передом НОВОГО Ланса..приварили чтоли:biggrin: ...сделано грамотно, НО не красиво!! :biggrin:

SMILE 16.06.2006 13:45

Кольт Лансер - это праворульный аналог Кольта. Т.к. Кольт сделан на базе Лансера...

Лёхин 16.06.2006 15:32

Цитата:

Сообщение от IvanBH
Чем же жесть для мотора? Не думаю что стандартных 135 сил не хватит для динамичного разгона на R18!
Мы же еще над мотором немного поработаем!

Проверенно на моторе в 150лс. Поставили челу с района 17 радиус... Про динамику он забыл совсем.
Если хочешь гонять, то ставь 16 радиус.

Stasyan 16.06.2006 15:45

Цитата:

Сообщение от Лёхин
Проверенно на моторе в 150лс. Поставили челу с района 17 радиус... Про динамику он забыл совсем.
Если хочешь гонять, то ставь 16 радиус.

МЛИН...Лехин..."16" там стандарт :diablo:
...так что на радиус больше, думаю не так заметно будет, если резину подобрать..но "18" уже перебор!!! :dirol:

Daemon 16.06.2006 16:34

А чел на районе ставил на запор с мотором от порше. Там родные 13-е колеса - вот и сказалось на динамике. (ЗЫ порше был старый и убитый поэтому только 150 сил). :dirol:

SMILE 16.06.2006 16:38

Могу заметить еще следующее. При грамотном выборе больших колес (легкие и прочее) и резины (соотв ширины и высота) изменение динамики при старте с места может быть не заметно, НО, оно станет заметно после набора определенной скорости. Для примера лично у меня после смены 14 на 15 радиус изменение динамики при разгоне с места не заметно до 50-60 км/ч, а вот дальше машина реально тупеет...

Daemon 16.06.2006 16:56

Представьте себе дорожный велосипед... Или гоночный, в Тур де франс, например. Что первым бросается в глаза? Большие колеса. А теперь представьте велосипел типа "Кама" или Bmx. Колеса маленькие. Поставьте двух людей рядом на этих велосипедах и дайте им стартануть Человек на Каме выедет на старте, но секунд через 5 - 10 дорожник легко его обгонет и намного, потому что большой радиус колеса, требующий бОльших усилий на старте, оправдает себя когда скорость уже набрана, так как будет катиться с гораздо меньшей потерей энергии. Этот принцип действиует и для автомобилей с одним НО - на дорожных велосипедах колеса не только большие, но и узкие. На автомобиле такая фишка не прокатит, так как вес распределяется не по двум, а по четырем колесам -отсюда желание увеличить ширину шины, что действительно отрицательно сказывается на динамике. ;) :)

Stasyan 16.06.2006 16:57

Цитата:

Сообщение от SMILE
Могу заметить еще следующее. При грамотном выборе больших колес (легкие и прочее) и резины (соотв ширины и высота) изменение динамики при старте с места может быть не заметно, НО, оно станет заметно после набора определенной скорости. Для примера лично у меня после смены 14 на 15 радиус изменение динамики при разгоне с места не заметно до 50-60 км/ч, а вот дальше машина реально тупеет...


Вот вот..и мне говорили, если правильно подобрать резину(профиль и т.д.), то в принципе с динамикой все будет ОК, но долго такая резина мне кажеться не проходит!!! :dirol:

Лёхин 16.06.2006 17:10

Вот еще пример у меня. Уменьшения радиуса. Стояла резина 65 профилем, сейчас 60 на том же радиусе. Машина стала по резвее.

Stasyan 16.06.2006 17:13

Цитата:

Сообщение от Лёхин
Вот еще пример у меня. Уменьшения радиуса. Стояла резина 65 профилем, сейчас 60 на том же радиусе. Машина стала по резвее.


Извини конечно, но не знаю каким спецом надо быть чтобы заметить такое...ухаха...ты может каким прибором мерил?...или по собственным ощущениям...гыыы!!! :biggrin: ИМХО!!!

SMILE 16.06.2006 17:26

Цитата:

Сообщение от ecSTAS
Вот вот..и мне говорили, если правильно подобрать резину(профиль и т.д.), то в принципе с динамикой все будет ОК, но долго такая резина мне кажеться не проходит!!! :dirol:

я не о резине :) любая резина с профилем ниже 45 (а на практике и с 50) - уже не особый долгожитель... Я про то, что сначала изменение в динамике заметно не будет, но буквально на 50-60 км/ч машина будет ЗАМЕТНО тупее ехать.

Stasyan 16.06.2006 17:30

Цитата:

Сообщение от SMILE
я не о резине :) любая резина с профилем ниже 45 (а на практике и с 50) - уже не особый долгожитель... Я про то, что сначала изменение в динамике заметно не будет, но буквально на 50-60 км/ч машина будет ЗАМЕТНО тупее ехать.

а я с этим и не спорю!!!...тупее будет полюбому, а я о том, что, если еще правильно резину подобрать, то тупость будет менее заметна!!! :kez_08:

Daemon 16.06.2006 17:30

Ребят, чтоб заметить разницу в динамике при смене радиуса на 1 дюйм или профиля на 5 см, надо быть тест-пилотом этой марки, или профессиональным водителем с большим опытом по крайней мере. В большинстве случаев "колесного тюнинга" меняется вообще только перераспределение соотношения резина:сплав. И даже если немного увеличилась ширина протектора, ощутимой роли это не сыграет - изменение вращающихся масс при этом ничтожно. :lol:

И вообще, для чего вам радиус? Для красоты? - вот и наслаждайтесь красотой. А хотите, чтоб "валило" и "рвало" - обратитесь к профессионалам, лучше практикующим - они подскажут, с чего начинать и чем заканчивать. Колеса в этом списке, думаю, не на первом месте, если это не штамповка конечно. :)

ЗЫ У кого остались сомнения, возьмите безмен и два колеса взвесьте. Сколько получилось? Пять кило?

SMILE 16.06.2006 17:32

Цитата:

Сообщение от Daemon
Ребят, чтоб заметить разницу в динамике при смене радиуса на 1 дюйм или профиля на 5 см, надо быть тест-пилотом этой марки, или профессиональным водителем с большим опытом по крайней мере. В большинстве случаев "колесного тюнинга" меняется вообще только перераспределение соотношения резина:сплав. И даже если немного увеличилась ширина протектора, ощутимой роли это не сыграет - изменение вращающихся масс при этом ничтожно. :lol:
И вообще, для чего вам радиус? Для красоты? - вот и наслаждайтесь красотой. А хотите, чтоб валило - обратитесь к профессионалам, лучше практикующим - они подскажут, с чего начинать и чем заканчивать. Колеса в этом списке, думаю, не на первом месте, если это не штамповка конечно. :)

Не, тут спору нет... Просто я ощутил некоторый тупизм машины после определенной скорости... Не скажу что прям вообще не едет, нет, но то что ей более напряжно чем на 175/65/14 ехать - это заметно...

Daemon 16.06.2006 17:37

Едет плохо после 60-и - поищи, может проблема в другом месте. Может фильтр засорился, может выпуск не настроен. Может свечи поменять надо, может еще что... :sty026[1]

Лёхин 16.06.2006 18:25

Цитата:

Сообщение от smile
Не, тут спору нет... Просто я ощутил некоторый тупизм машины после определенной скорости... Не скажу что прям вообще не едет, нет, но то что ей более напряжно чем на 175/65/14 ехать - это заметно...

+1
У меня при понижении стало динамичнее.
У чела знакомого при переходе с 15 на 17 стала тупить и про динамику он забыл.


Вообще ставьте на совй 2.0 литровый ланс 17-18-19-20 и поймете что к чему.

Daemon 16.06.2006 18:28

Цитата:

Сообщение от ecSTAS
а я с этим и не спорю!!!...тупее будет полюбому, а я о том, что, если еще правильно резину подобрать, то тупость будет менее заметна!!! :kez_08:

Ну что вы привязались к этой динамике? Я вот считаю, что лишний килограмм или сантиметр на ней любимой никак не скажется. Свою точку зрения попробую обосновать (тут у нас на форуме есть эстонцы - они читают этот пост пять раз...). Если считаете, что я не прав, объясните, почему...

Допустим, увеличилась масса колеса на 1 кг, который, грубо говоря, размазывается по внешней поверхности протектора. Соответственно, увеличивается нагрузка на приводные валы, которым приходится за середину раскручивать эти увеличившиеся массы, то есть они находятся на середине своеобразного рычага, и влияние этого лишнего килограмма на них увеличивается пропорционально увеличению диаметра колеса. Соответсвенно, ставим большой радиус и увеличиваем ширину протектора - увеличиваем эти силы. Теперь все зависит от мощности движка. Запорожец, да потеряет в движении. Ока потеряет. 150 сил - достаточно мощный движок, чтобы это побороть неглядя.

Это что касается старта. Теперь про динамику. Раскрутите колесо велосипеда и попробуйте остановить его рукой. Получилось? А теперь автомобильное колесо такого же диаметра попробуйте (до такой же скорости). Что легче? Увеличивается масса - увеличивается сила инерции, то есть более тяжелое колесо сложнее раскрутить, но тяжелее остановить - оно само себя катит... То есть получается на старте теоретически теряем, но на скорости - тут уж простите, при чем здесь динамика? Увеличиваем ширину, увеличиваем пятно контакта - возрастает сопротивление качению, остановить становится проще. Но все равно - увеличившиеся неподрессорные массы влияют больше на подвеску - чем тяжелее колесо, тем большую нагрузку испытывают стойки зато машина лучше держит дорогу и проходит повороты.

Короче, хотите, чтоб поехало, делайте машину в комплексе: увеличил радиус колеса - доработай подвеску, поставь распорки, чтоб в поворотах не крутило, подними мощу, чтоб уж совсем сомнения отпали и буит тебе щастье. :dirol:

За Ивана я не беспокоюсь - эт человек с разумным подходом к тюнингу и на старом его аппарате подвеска стояла наманая. Вот только, Вань, с твоей манерой езды беречь резину вряд-ли удастся долго. :crazy: Так что ставь высоту не меньше 50-и. :nono:


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot