Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Тюнинг (http://zrt.ru/forum/tyuning/)
-   -   Тюнинг подвески (http://zrt.ru/forum/tyuning/1825.htm)

Lisiй 14.08.2006 17:51

Цитата:

Сообщение от Хулиганка
а какие аморы ищешь???? тоже чтоли заниженные??? :lol: :lol: :lol:


я тоже раздумывал о понижении подвески, но когда посмотрел ассортимент в магазе - то пропал энтузиазм:sty052[1] уж слишком мало варинтов, по сравнению с 9ками и 10ками

Хулиганка 14.08.2006 17:51

Цитата:

Сообщение от Лёхин
смешно то как.

нет я тебя реально спрашиваю...

Лёхин 14.08.2006 19:19

Цитата:

Сообщение от Хулиганка
нет я тебя реально спрашиваю...

Да ищу. Так как это самый правильный вариант.
А мазы типа оставить стандартные не прокатывают вообще тут.
Но стоят они оказываются дорого.

Val 14.08.2006 23:07

Цитата:

Сообщение от Лёхин
Ты чего не в курсе? Тут теперь маза среди нас, кто круче обрежет пружины и опустит тачку на пузло.

:lol: :haha:
не реально...
я сень до Ангера не могу никак дозвониться. он сказал что знает как задние пружины обрезать на 12ке. там хочу разобраться и с передними, прочувствовать а потом уже думать о покупке коротких пружин и аморов

Цитата:

Сообщение от Лёхин
Да ищу. Так как это самый правильный вариант.
А мазы типа оставить стандартные не прокатывают вообще тут.
Но стоят они оказываются дорого.

ну так полюбак эти оставляй - пригодяццо)))

RambleR[ToR] 14.08.2006 23:15

Цитата:

Сообщение от 2U4me
:lol: :haha:
не реально...
я сень до Ангера не могу никак дозвониться. он сказал что знает как задние пружины обрезать на 12ке. там хочу разобраться и с передними, прочувствовать а потом уже думать о покупке коротких пружин и аморов


ну так полюбак эти оставляй - пригодяццо)))

Точно так же, как и на девятке...
Так же как мы обрезали с ним.

Val 14.08.2006 23:38

тюнинг подвеска
 
пружина ваз изготовление
В этой статье я не буду говорить, какие пружины лучше, какие хуже. Представим ( довольно распространенная ситуация) что денег на новые "крутые" пружины нет. Что же нам тогда делать?
Будем "дорабатывать" стандартные. Другими словами будем их резать. Это позволит сделать подвеску жестче и опустить машину пониже.

Начнем с того, что определимся на сколько будем резать
В общем тут 2 варианта:
1. так, что бы машина могла хоть как-то передвигаться по нашим дорогам.
2. что бы позволили вам ваши технически возможности ( или возможности фирмы, что будет этот апгрейд производить).
Я буду рассказывать о максимально возможных "обрезаниях", больше не меньше:) Передняя ось: Максимально обрезать ее можно так, чтобы верхняя крышка, прижимаемая сверху верхней опорой и гайкой, создавала пружине некоторый "преднатяг". Другими словами: когда вы стойку полностью собрали, она должна быть в небольшом натяге. В общем обрезали. После чего обрезанный конец пружины загибаем, но придавать ему положение, параллельное плоскости Земли, не обязательно. Верхняя крышка отлично прижимает пружину, а следовательно дожмет.

Для 10-ток (у их 10-е опоры с плоскими крышками) - сложнее. Придется наваривать,изготавливать искусственный уголок там, где пружина, своим обрезанным концом может выскочить из-под крышки.

Честно говоря, пружину можно обрезать и еще сильнее, т.е. при полностью собранной стойке - она может болтаться, это будет раздражать, для этого ее подтягивают. Все - равно, заднюю пружину придется подтягивать. Обьясню как это делается на задней оси. Задняя ось: Резать можно как хотите( Не верьте, что колеса будут цеплять за подкрылок или еще за что? Только не надо увлекаться так, что зад в итоге окажется ниже морды( При любом обрезании придется подтягивать балку. Иначе - при полном "отбое" пружина будет болтаться. Далее, обрезанную пружину переворачиваем и ставим в площадку аммортизатора, необрезанным вверх.

Процедура подтягивания.

Потребуются: 1. 2(два) тросика ручника от Нивы
2. уголки, 30*30 или 40*40, 2 штуки длиной 5 см каждый
3. болты и зажимы тросиковые.

Уголки прикручиваются болтами к заднему мосту, или стойке снизу. Сверху есть 2 варианта:
1 сверлить дыры в лонжероне и проводить через них тросик. Опустить его вниз и, пропустив через 2 дырки (просверленные в уголке) затянуть зажимом ( продается в магазинах)
2 Привариваем (или прикручиваем) уголок к верху стойки, и к низу. Проводим через отверстия в уголках шпильку, обрезаем под размер и накручиваем по 2 гайки с каждого конца. Сверху надо стянуть еще и к уголку. Шпилька будет ходить как шток - ограничитель.

Теперь необходимо только отрегулировать: Регулируем по принципу, что бы при ослаблении колеса пружина не вращалась. Собираем, проверяем и наслаждаемся более низкой и жесткой подвеской

Val 14.08.2006 23:51

Цитата:

Сообщение от RambleR[ToR]
Точно так же, как и на девятке...
Так же как мы обрезали с ним.

кстати Рамуль, я тут у Лысого (он кстати уехал - не дождпался Сашка) выяснил что какой то парень его знакомый точнее ваш, который мог бы помочь на этом деле...:sty026[1] на 9ке ездит

RambleR[ToR] 14.08.2006 23:57

Цитата:

Сообщение от 2U4me
кстати Рамуль, я тут у Лысого (он кстати уехал - не дождпался Сашка) выяснил что какой то парень его знакомый точнее ваш, который мог бы помочь на этом деле...:sty026[1] на 9ке ездит

Да я тебе сам обрежу как Саньку )

Val 19.08.2006 19:56

Цитата:

Сообщение от Хулиганка
а какие аморы ищешь???? тоже чтоли заниженные??? :lol: :lol: :lol:

все таки решено. поразмыслив много долго и основательно совет стаи решил, что резать пружины не стоит( если не вариант студ-тюнинга).
нынешний ассортимент предрасполагает ко всему.
выбрал итальянские спорт пружины. а вот с укороченным амором еще подумать надо


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot