![]() |
Можно ли наддуть карбюратор? http://azbelturbo.boom.ru/calculation.html Цитата:
|
....не дорого, для хорошего кофе :) цитата из рекламы... что значит высокофорсированный двигатель? не, не так.. что значит- высокофорсированный отечественный двигатель? без иронии... |
Я наверное дурак, но как наддуть карбюратор????!?!! :sty026[1] |
Гык... Падобную шнягу исчо с год назат делали... Стоило парятка касаря на классику. Праэкт назывался Турбо-ВАЗ. Вад, эта приписали тля таво что бы на обсчей паломки двигатиля, паломка новой турпины ни так выдилялась. |
ТАк объясните, как они наддувать карбюратор будут? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я так не думаю, просто жутко интересно как эта шарашка будет работать... В любом случае осмелюсь предположить, что стоковый карб явно не предназначен для такой системы. фигня короче. Карб это карб и наддувать такой двиг мало толку... |
А шо такова та непанятнава. Вот карб смешивает и смешивает топляво. Если падать больше топлива, воздуха ат этава не прибавица и смесь будит обедненной. А вот есля паставить нагнитатель и увеличить кол-во падаваимава топлива как раз и будит эффект. Пит а ты думаишь турбина эта какой та страшный неизвестный зверь? Эта абичный нагнитатель востуха. |
это пылесос наоборот... :) да кол-во топлива можно смело отрегулировать более производительным топливным насосом... и чёто я не слышал, чтоб при карбовых нулевиках чёто куда то переливало... хотя по сравнению со стоком кол-во воздуха увеличивается... а а нитрос? этот газ =-ваааще не горит, между прочим, он является окислителем, а топлива то от этого больше не подаётся в систему! кстати - тему нитроса тоже запостили бы.... а? |
ДА я прекрасно в курсе устройства турбины. Но одно дело когда комп подбирает количество топлива исходя из количества воздуха, подаваемого турбиной -- Экономия бензина однако, плюс турбины включаются когда надо, на однотурбинных тачилах 3-3.5 тысяч оборов. Объясните пожалуйства, что будет определять на классике в её карбюраторе что турбина работает и надо много топлива или она и на холостых крутицца будет, подавать воздух и как следствие жечь бензин как надо? Нет компа, который это решает. Блин я не понимаю, либо она будет бензин жрать поварешкой, успевай доливать, либо... короче не понимаю! ;( |
Петь, я ж написал, вот за енто ани и бирут 900 грина. как раз за то что и впихнут эту систему... типа какой нить январь туды вмантируют |
ок, я постараюсь смоделировать работу турбины без управляющего компутера.... итак- турбина открывает и закрывает сама себя и это механика- если кто заходил на сайт по той ссылке - видел диковенную трубку с кронштейном- это и есть ОНО! просто к этому же рычагу можно прикрепить и рэле управляющее оборотами(производительностью) бензонасоса(электрического, от штатного - "тяни-талкай" думаю пришлось бы избавится). остаётся вопрос- как обезопасить от наддува закрытые лопатки карба? поступим приметивно- сделаем своего рода - "кик даун" тоесть- кнопошку под педалькой- которая в определённом положении (ближе к полу) будит держать перепускной клапан турбины закрытым, при обратном ходе педали -отжиматься и открывать перепускной клапан. ну это всё очень приметивно и так сказать - тюнинг на колене... и яб пощёл бы нрно именно по подобнону путю. П.С. если я не прав- просто похвалите меня :) |
ааа, дошло наконец, а то сижу и недогоняю ;) |
...не ну это как мне в голову это пришло, а на самом деле - скорее всего все не совсем так.. |
ну, да, то что ты описал, это так... калхоз, на самом деле тама явно сажаица какой нить блочек типа января, который за всем этим и следит, да собссна нафига делать кнопку под гашеткой, каменный век ёмаё... Не проще ли просто снимать показания с тахометра |
Цитата:
|
Собственна вот: Цитата:
|
Цитата:
|
Короче, как я понял, перепускной клапан регулирутеся самой турбиной - при слабом наддуве в турбине, через мембрану клапан сам стравливает лишний воздух, а бензонасос замедляет подачу топлива (он может определят кол-во воздуха исходя из оборотов например - выше - воздуха больше - топлива больше, ниже - воздуха меньше - топлива меньше)... |
Цитата:
|
Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot