Тюнинг, ЗА и ПРОТИВ ... и так начну с предисловия, : сегодня разговаривая по аське с Рамом, я сказал, что буду менять подвеску(Ставить KINI), на что он сказал, что лучше бы сделал внешние ляли и цацЫ а не тратил бы деньги на железный тюнинг. итак ... давайте разберёмся- что первоочереднее, важнее, главнее(всё и сразу- ответ не принимается, т.к. это логично :ddd ) мой ответ- хорошая управляемость и уверенный разгон, все остальное- вторично... присоединяемся к диспуту господа! |
ИМХО как не прискорбно но пусть лучше будет конфеткой внутри и обычной снаружи если уж выбирать из этих двух! Жалко что вариант все и сразу нельзя использовать! :) Ну смотрим так: Внешний тюнинг - ты ездишь в машине и его не видишь в 95% времени, т.е. он нацелен на окружающих, охи вздохи и т.д. :) Внутренний как раз нацелен исключительно для себя! Так что надо тут немного поэгостничать и сначало довести внутренности авто, но и внешним тоже потом не надо брезговать! :ddd Все ИМХО |
па-любому начинка главнее, обвес дело последнее, потому что будет у тебя спортиный автомобиль только внешне а внутри самое обыкновенное железо как и у всех... поэтому только начинку, а то получится типа матюгальника и салона из алькантары на москвиче ^__^ (внешность не главное) |
и ещё одна подтемка: нужно ли обязательно самому рыть нутро машины(быть крутым тюнером) или довериться профессионалам (правильным пользователем, правильной машины? и воообще- тюнить или нет, сток или тюн? вот в чем вопрос... :) |
Лучше ИМХО если не ТАЗик какой то к профессионал, но плюс самому разбираться что и зачем! :) А насчет сток \ тюн -- я свою пока конец гарантии не приблизится точно делать не буду, просто их цены надо видеть, дороже только Hummer H2 по нормочасам обслуживать - как выясниилось :( А как только конец гарантии, то если все чики пики мотор от Ево, коробку, тормоза другие, подвеску и в путь :) Пока буду материальное положение попровлять! ;) |
В принципе если руки растут откуда надо и инжинерная мысль в голове работает , то нужно делать самому , к томуже ты будешь знать как там и что сделано (т.е качество), но если душа не лежит к чёрным маслянистым , разолранным рукам то лучше 8доварится васькам из сервиса, лично я за доводку своими руками , так интереснее и практичнее и дешевле и просто прикольнее , разве не романтика ??? оттунив тачилу выпить пару пива в гараже (я так всегда поступаю) кстати если буит возможность можно будет воспользоваться моим гаражом :muz_271[1 |
о! там то мы мне аммортизаторы и поставим.и ещё- в тазик я и сам лазил, и не раз, и аммортизаторы тож менял, а вот в турбомотор со всеми там ... лезть чёто не тянет практически- лишнее движение и ты в ж... как грится. вот музыку поставить в машину- эт да (все машины друзей через мои руки прошли). |
ооо :) моя тоже пройдет! :) Так ненавязчиво! :muz_271[1 |
не вопрос-сделаем, с тебя пиво, гараж(желательно тёплый) и доставка меня до дому после установки. :) а можно и без пыва даже, хотя нет, с пивом , ДА! с пивом. а до этого = заезд на горбушку соответстно. |
Ок, как заморочусь с музыкой сообщу :ddd |
Да про двиган никто и не говорил, а про элементарные вещи... Хотя они элементарные если знать. Просто мне вот лично интересно самому что либо своими руками сделать! Просто вот хотя бы любопытство, а дальше чувству что я сделал это сам. Насчет внешнего, есть такое панятие шоукар ;) ЗЫ: А вот гаражиком я воспользуюсь, если не против. Оч скоро хочу себе распред поставить. Кстати а есть болгарка\сварка? |
Все Тох, твой гараж на примете теперь у всех :) Я тоже может в гости буду заезжать, может решусь катализатор вырезать, обещают +10-20 лошадей, но там лямбу надо дурить, я хз как |
о дааааа 10-20..... 10-20 ты с полного тракта с фнсом врят ли то снимешь..... а тут катализатор один........ |
ДА только не надо русские с нормами Евро-1 сравнивать! У меня двигатель задушен так этими нормами токсичности что полный тракт даст много! Пример: Беха 320 была замерена до вырезки катализатори и после, вырезка дала 22 силы. Это у русских хоть глушитель снимай ниче не будет. |
Простите за любопытство, а чем собсно можно оттюнить машину внутри?? Вот то что я понимаю: 1) Поставить крутую озвучку:) 2) Ручка коробки передач из слоновой кости (и на неё дополнительная сигнализация ^__^) 3) Мех по задницу:) 4) Стеклоподьёмники:) 5) Прокладка между рулём и сидением ^__^ А собсно что ещё то??? :sty026[1] Можно замутить вообще новую модель:) а ля Василий Блаженный:), кузов выкрашен хохломский росписью, двигатель имеет 7 цилиндров разного диаметра, салон выложен ажурной кирпичной кладкой ^__^ |
внтури = двигатель, подвеска, тормоза, короче техническая начинка. снаружи = обвес, краска, подсветки днища там всякие, котороче экстерьер. |
Мой мега тюнинг :) А снаружи мы украсим короче спойлерами, ессно посветка дна неоновая:) везде подсветка!! Чтоб это всё не сломать в бесплатное дополнение ковш от бульдозера! Он же будет кенгурятником!!:) Машина зверь!! И сигнализацию мы короче влепим такую, что за ручку дёгаешь, а тебе в ноги пламя!! ^__^ Поставим рупор, чтобы когда какой-нить козёл едет меньше чем 200 и мешает нашему полёту, мы ему крикнули "вправо прими, вправо прими" :) Движок от Белаза чтоб ковш мог тащить:) и вместо тосола будем лить жидкий азот! И ещё вмонтируем ракетный двигатель и бензобак от Белаза для топлива... Погодите... Теперь давайте думать где для этой конструкции дорогу рыть;) Наверное лучше всего будет вместо рельс! Или поставить дополнительные колёса, с магнитами, чтобы наш агрегат не улетел! :) Простите за оффтопик :sty053[1] просто так в тему захотелось приколоться;) |
бугага. предупреждение номер раз! :polt_imf[ Уж слишком ярое оффтопикство в главном разделе и в важной теме! |
Цитата:
|
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot