![]() |
ZAPAD.lo testdrive Evo-small Вложений: 1 Вобщем как-то вечером решили мы провести тест драйв Mitsubishi Lancer Evolution 8, в данный момент находящийся у меня в собственности. Пока увы уменьшенного размера... P.S. Спасибо всем, кто мне его подарил, очень классный подарок! |
Вложений: 1 Было выбрано несколько этапов тест драйва... О них всех по порядку |
Вложений: 1 Этап 1. Замер динамических показателей испытуемого автомобиля. |
Вложений: 1 Было установлено современно измеретельное оборудование Gps :) Установка оборудования не заняла много сил и средств, однако автомобильчику заметно тяжелее стало ездить... |
Вложений: 1 Попытка номер 1 установила максимальную скорость в 14.8 км\ч (в правом нижнем углу) Крутили честно на все деньги, однако динамика оставляла пока желать лучшего и тогда мы... |
Вложений: 1 Слегка увеличили мощность двигателя и вторые замеры показали невероятные для автомобилей подобного типа 15.0 км\ч!!!!!!! Она буксовала на всех передачах страшно! |
Вложений: 1 Дали остыть резине и охлаждающей жидкости автомобиля и перешли ко второму этапу беспощадного теста, не жалеющего ничего |
Вложений: 1 Этап 2 заключался в определении грузоподъемных характеристик автомобиля. Для этого пригодился подарок Катьки, некая игра, правила которой мне обещали открыть позже, но которая в упаковке весила килограмм 5,не меньше. Так вот мы отвлеклись. Была произведена погрузка этого всего на автомобиль. Подвеска явно просела, видно на фото. После вдавливании педали газа в пол, авто пару секунд простоял на месте, и лишь потом медленно,но верно поехал, набирая бешенную скорость. Сразу видно "низа" на турбированных машинах слабоваты. Но как только стрелка тахометра переходила за 3 тык оборотв, чувствовался подхват турбины. Однако превысить рубеж в 6км\ч так и не удалось... Нужно менять турбину |
Вложений: 1 Этап 3 заключался в определении управляемости автомобиля. Змейка нам тут помогла... и Катькина игра тоже :) |
Вложений: 1 Амортизаторы Blistein явно скосячили... Либо водитель был плох, но автомобиль занесло и он снес преграды :) |
Вложений: 1 Был у нас ещё маленький Ево, его характеристики остались для нас тайной, т.к. у него сел аккумклятор, однако в драге он явно сливал, т.к. у него была 175-я лысая резина |
Вложений: 1 Ещё был дрифт, прыжки с бардюра и т.д., которые невозможно было задокументировать! Тест показал хорошую динамику автомобиля, неплохой управляемость и сносную грузоподъемность! Мы написали письмо производителю с указанием на ошибки при выпуске, с тем чтобы Лансер Ево были непобедимы во всех категориях :) Всем спасибо, ZAPAD.lo testdrive окончен :) Ждите теста 2, который состоится позже с уже большим собратом. Сложно будет это сделать, потому как маленький был 8-й, а большой будет 9-й... но суть я постараюсь передать! |
Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot