![]() |
Suzuki SV 400S Вложений: 4 Мои планы :wink: Технические данные: Двигатель - 399 куб.см, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный. Охлаждение - жидкостное. Мощность - 53 л.с. при 10500 об/мин. Крутящий момент - 4,2 кгм при 8000 об/мин. Трансмиссия - 6 передач, цепь. Высота по седлу - около 780 мм. Сухая масса - 159 кг. Разгон до 100 км/ч - около 4,5 сек. Максимальная скорость - более 180 км/ч. |
Серебристый вообще классно смотриться... |
Это ты се хошь??? ..я бы, если брал, взял бы Сузуки Бандит..или Хонду СБ400..для начинающих особенно Хонда самое оно! :yes: |
Цитата:
Suzuki RF 400, Bandit, SV Honda CB1, CBR 400 (RR) Kawasaki 400 ZZR, ZXR Yamaha FZR 400 CB400 и Bandit мне не нравяца внешне, а байк Должен нравиться. По всяким тестам Suzuki SV превосходит другие 400сотки, тем самым дороже почти всех. А если уже выбирать, то лучшие. Я лично на этом основываюсь. Будем работать, если что кредитом вариант добрать, надеюсь, к сезону смогу осуществить мечту... :wink: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я почему-то тоже более тяготею к Хонде, хотя конечно нужно приезжать, смотреть, пробовать и только потом решать. CB400 Super Four выпуска после 99-го года, думаю, вполне подойдет для начала. Хотя я бы брал сразу Hornet600 - сам одно время об этом подумывал ;). Но потом решил - сначала машина. А теперь уже, похоже, вторая машина в семью. Так что придется подождать с этим. Ты и сам подумай - моцик это для души, для жизни нужен четырехколесный друг, порой очень нужен будет. =))) |
Цитата:
А насчет SF (super four) круглая фара не мой стиль. Есть SV 400 - тоже самое, круглая фара с классической посадкой. А есть SV 400S - отличие только фарой под спорт c ветрозащитным стеклом) |
Цитата:
мотик нада брать када уже есть авто...чисто отдохнуть, погонять в выходные...!!! |
Цитата:
|
Я никогда толком на байках не ездил ни в каком варианте (пассажир, водила) - но единственные мотики которые я хочу это Ямаха Р1 и Хонда Файрблейд 1000-ник ! Но себя позиционирую с ними несколько иначе. По мне 4ре колеса предпочтительнее в любом варианте, даже для души. Поэтому только когда у меня будет большой гараж быстрых машин, куплю себе Р1 :biggrin: Это все мое ИМХО! Но насчет Сузуки поддерживаю, смотрится лучше своих одноклассников |
Ты на тысячнике сразу далеко не уедешь... :) |
Цитата:
|
Есть у меня в деревне старинный чешский мотоцикл ява 350 с полуавтоматом.Там типа всего то 18 лошадей.Когда я на него сел и решил оживть живую легенду(папа ка кто привез ее отсюда туда и лет 5 стояла техника) так блин это ж пуля просто:)Сначала пол рукояти даж не выкручивал-мотик прет на всех передачах,кубатура сказывается....потом привык мальца и стал на месте разворачиваться и т.п Ну не знаю с седенья стаскивает второго человека только впуть.Ниче общего с авто!, абсолютно ничего.Эмоций через край:)Кстати фото мотика есть в галерее пользователей.В след году хочу поменять там все хромированное на новое(есть в закромах) и вперед!Для сельской местности сойдет Особый разговор о катании на мотике девушек....оооойййй мама родная....:) Тоже вот приглядываюсь к хорнету с обтекателем в модификации s.Отличный байк! |
Каталась как раз на таком!!! могу сказать, что вполне спокойный мотик или меня оч аккуратно катали?:dntknw: в общем и целом неплохой агрегат!!! я бы взяла!!!:yes: |
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot