Реклама | |
24.01.2007, 17:27 | #22 (permalink) | |
El presidente de Z.lo | Цитата:
__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. | |
24.01.2007, 18:38 | #23 (permalink) | |
УкОротительница ногтей | Цитата:
потом все изменилось, спасибо Daemon'у.. научил по пробкам лазить..теперь пофиг... по поводу мужчин.. ситуация из жизни... еду я по улице.. впереди перекресток.... еду на зеленый... в этот момент на перекресток вываливается джип... а мужик по мобильному разговаривает... пришлось его подрезать, т.к. ехала я не медленно.. мужик меня начинает догонять пришлось показать такие жесты ну и кто из нас тут "баба за рулем" ?!? а я его из-за машин стоящих на свой красный просто не видела.. хотя стараюсь интуичить ситуацию на несколько машин вперед и на случай "если".... | |
24.01.2007, 19:57 | #24 (permalink) | |
Senior Member Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 314
| Цитата:
__________________ Каждый пеший мечтает о машине - я исключение. | |
25.01.2007, 13:03 | #25 (permalink) | |
Senior Member Регистрация: 06.04.2005 Адрес: Москва
Сообщений: 539
| Цитата:
| |
26.01.2007, 00:37 | #28 (permalink) | |
УкОротительница ногтей | Цитата:
а приятно будет знать, если твою женщину в метро облапают, залезут в трусы , дык еще и кончат на одежду? думаю, вряд ли... 2 причины сесть за руль автомобиля женщине для того, что бы обеспечить необходимым любимых мужчин... | |
26.01.2007, 17:23 | #29 (permalink) |
El presidente de Z.lo | Ученые решили рассчитать шансы возможности погибнуть в автомобильной аварии в зависимости от пола и возраста водителя, марки транспортного средства, дня недели и даже времени суток. Полученные данные, которые опровергают десятилетиями устоявшиеся стереотипы, настолько шокировали исследователей, что они не исключают новый пересчет данных. Один из авторов исследования профессор университета Карнеги – Меллона Дэвид Джерард признался, что, когда его жена ведет машину, он просто в ужасе. Но первый же вывод, к которому пришел Джерард, проанализировав статистику ДТП в США, разрушил стереотип о том, что женщины за рулем опасны, – у мужчины шанс погибнуть в ДТП на 77% выше, чем у представительницы прекрасного пола. «Мужчины больше рискуют, так как ездят быстрее, больше пьют, передвигаются на машине чаще, да и вообще делают более глупые вещи», – попытался объяснить этот вывод соавтор исследования профессор социологии университета Карнеги – Меллона Пол Фишбек. Например, согласно другому исследованию 2% американских водителей признались, что ежедневно бреются за рулем. Впрочем, дамы тоже не отличаются внимательностью – 19% причесываются во время движения, а 12% наносят макияж. Но это не единственный удивительный вывод, передает Associated Press, в распоряжении которого оказались результаты работы. «Наше исследование опровергло еще десятки устоявшихся мнений, и теперь мы думаем, не сделать ли повторный анализ, чтобы выяснить, почему мы получили такие результаты», – признался Пол Фишбек. В качестве примера он привел 82-летнюю старушку, плетущуюся со скоростью черепахи, которая тем не менее на 60% больше рискует погибнуть в аварии, чем 16-летний юнец. Сотрудник Страхового института дорожной безопасности Энн Маккарт поясняет этот вывод физическими особенностями. «В данном случае речь идет не о стиле вождения, а о здоровье – реанимировать 82-летнюю бабушку после ДТП гораздо труднее, чем подростка», – говорит она. Следом за старушками в группе риска следуют мужчины в возрасте от 16 до 23 лет – их шансы погибнуть в аварии в 4 раза выше, чем в среднем по стране. Энн Маккарт поясняет это неопытностью и незрелостью. Самый низкий уровень смертности у водителей в возрасте от 40 до 50 лет. А если скомбинировать все условия, чтобы смоделировать самую безопасную ситуацию, то меньше всего шансов погибнуть в ДТП у четырехлетней девочки, которая сидит в детском кресле родительского мини-вэна (или в школьном автобусе), плетущегося в пробке по дорогам Новой Англии (штаты Северо-Восточного побережья США) в феврале в среду утром. Такой вывод Пол Фишбек и Дэвид Джерард сделали на основании статистики, согласно которой самые низкие шансы погибнуть в аварии имеют четырехлетние пассажиры, сидящие в детских креслах. «Дело в том, что водители везут детей, как правило, в час пик, то есть с небольшой скоростью», – поясняет Фишбек, добавляя, что их везут, как правило, в мини-вэнах. Что же касается школьного автобуса, то по уровню смертности он в 50 раз безопаснее обычного автомобиля. Самая опасная ситуация – это когда молодой человек (мужчина 21–24 лет) едет на мотоцикле между полуночью и четырьмя часами утра. «Его шанс погибнуть в 45 тыс. раз выше, чем в других условиях», – уверяет Фишбек, добавляя, что мотоцикл опаснее автомобиля в 32 раза. Самое опасное время суток для водителей – два часа ночи, когда из баров и дискотек публика начинает разъезжаться по домам, часто выпивши. Самые безопасные часы – 8 утра, когда на дорогах пробки, а подростки находятся в школе.
__________________ Aut viam inveniam, aut faciam. |
26.01.2007, 17:33 | #30 (permalink) | |
Senior Member Регистрация: 06.04.2005 Адрес: Москва
Сообщений: 539
| Цитата:
Melena +1 | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тема, с днюхоЙ!!! | Artemius | ПоЗдРаВлЯлКи | 26 | 15.09.2005 00:10 |
Такая тема..:( | kasak | Флейм | 109 | 10.05.2005 18:36 |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
| |