Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт

Z.lo - тюнинг, автомобили, автоправо, автозвук, юмор, автоспорт (http://zrt.ru/forum/)
-   Z.lo GIRLzZz (http://zrt.ru/forum/z-lo-girlzzz/)
-   -   остаться в живых в Москве (http://zrt.ru/forum/z-lo-girlzzz/2419.htm)

neverka 21.01.2007 16:08

остаться в живых в Москве
 
нашла в инете...

Москва - бесконечный сериал под названием <Остаться в живых>. Только не знаешь, какая серия для тебя будет последней.
Самое трудное испытание - работа. Офис должен располагаться непременно в противоположном конце столицы. Каждое утро вся южная часть Москвы садится в автомобили и метро и мчится на север. Северная часть делает то же самое, но только в южном направлении. Рано утром южные и северные встречаются и долго стоят, рассматривая друг друга.
Рабочий день - восемь часов. А до работы ехать - шестнадцать. Поэтому бывалый москвич берет с собой спальник, запас еды на пять дней и три смены ночных горшков. Многие путешествуют семьями в кибитках. Дети развозятся по школам, жена доставляется на курсы, муж доезжает до работы, а возвращаясь домой лишь у порога вспоминает, что где-то неделю назад он куда-то довозил своих родственников.Водители Москвы - самые вежливые водители в мире. Если остальные, заслышав скорую, стараются уступить ей дорогу, то наши идут дальше, они стараются и показать дорогу скорой, обеспечивая ей сопровождение со всех сторон.
Только московские дети умеют правильно переходить дорогу. Они зажмуривают глаза и бегут вперед что есть сил. Только так и выживают. Провинциал стоял бы три часа, пытаясь разобраться, на какой сигнал светофора водители все же не едут. Останки некоторых гостей столицы, месяцами ожидавшими зеленого до сих пор можно встретить у ряда вокзалов.
В подземные переходы лучше не заходить. Там обязательно будет стоять один парень с гитарой, изображающий, что он умеет играть. И десять ребят с шапками, бегающих за прохожими, изображающие, что лучше дать деньги добровольно.
В Москве скучать не приходится. Мэрия сутками сидит и думает, какое бы новое испытание придумать москвичам. Особенно ей нравится москвичей переселять. Едет мимо чиновник и видит скучающие лица москвичей у какого-то дома и думает, <а что это им тут так скучно? Давай-ка их куда-нибудь переселим?>. И к москвичам тут же возвращается бодрость.
А еще обожает мэрия сохранять культурное наследие. Столько они наследия схоронили уже!!! Ужас. Если мэрия решит реконструировать фонарный столб, то знайте, что уже через год под этим столбом будет торговый центр, а над ним - офисное здание.
Каждый хочет тут выжить. Причем желательно выжить соседа.
Но не верьте, если говорят, что в Москве не рады гостям. Очень рады. Милиционеры рады. Чиновники миграционной службы рады. В паспортных столах рады. И даже скинхеды большую часть своей жизни посвящают поиску гостей.
В Москве хорошая сохранность обеспечена вам только в двух случаях: если вы чучело в дарвиновском музее, или если вы Ленин в мавзолее.Зато по Москве можно спокойно прогуливаться ночью. Но только если в паре метров от квартиры и если подъезд охраняется.
Москва задает стандарты всем столицам мира. Хитро здесь справились с проблемой гололеда. Если раньше лед на тротуарах пытались как-то засыпать, или растворить с помощью реагентов - то этой зимой на затею плюнули и решили проблему элегантно. Они закрыли Классную площадь оградой и назвали это самым большим катком Европы. В такие же катки обещают превратить все тротуары города.
И все же тянет сюда людей. Есть здесь свой, особенный аромат, который можешь почувствовать лишь в пробке, открыв окно машины. И пусть этот город ругают все на свете. Мы ни на что его не променяем. И мы обязательно останемся в живых! ©

Nisl.Крунг 08.11.2007 15:37

Отлично ! посмеялсо)) про 16 часов в проьбках немного утрировано, но вобщем да... просыпаюсь с утра на юго-западе и несусь на север -) туда минут 40-50, обратно 1.20-1.40 ))

Нада будет как-ниь задуматься над челленджем вдоль Ленинградки в пятницу часов так в 18.03.... )) И назвать "Ну ни му*ак ли афтор..." ^__^

ICY 08.11.2007 21:36

мда, улыбнуло........особенно если учесть что только в Москве, можно выхать за 2 часа до нужного времени, учитывая что будет пробка, но как назло именно в этот раз ее там не будет, и ты будешь спать в машине! А еще наверное только в Москве можно встрять в пробку, из-за того, что многие люди едут по новорижскому шоссе и тормозят, чтобы посмотреть внимательнее на пирамиду! Сам стоял в этой пробке и был в шоке(мягко выражаясь).........даввайте каждый напишет что-нибудь!=)

neverka 09.11.2007 01:22

очень давно выбравшись из чудовищного ада на дорогах, написала для одного из предметов в универе злую заметку:

Исповедь заядлого автолюбителя.

Вы с утра садитесь в машину, игнорируя воспоминания о пяти часах проведенных вчера в пробке?
Вы не допускаете и мысли о другом виде транспорта, а если допускаете, то с омерзением отталкиваете ее?
Если вы проспали на работу или застряли в многокилометровой пробке, то неминуемо думаете: «придется поехать на метро, чтобы успеть». Но ни за что не вылезете из машины, «пусть хоть увольняют».
Поздравляю! Ваш диагноз - автозависимость. И я один из вас!

Наши люди в булочную на такси ЕЗДЯТ! Я знаю человека, который десять минут прогревает машину, чтобы доехать в соседний дом за хлебом. Ездят даже за пачкой сигарет. Да хоть за спичками. Двигаясь короткими перебежками от дома до машины, из машины – в магазин.
Мы живем в век так называемых высоких технологий, но, проходя эти ничтожные отрезки асфальта до автомобиля, низко опускаем подбородок, прячем глаза. Мы ничтожны без своих машин. Без своих машин мы презренные двуногие без перьев. Но зато в них мы - четырехколесное и окрыленное. И чем больше это четырехколесное, тем ничтожнее мы сами.
Машина та же власть. Способ самоутвердиться. Имея эту власть, я чувствую себя неизмеримо выше всех этих «пешеходов». А проще говоря, пешек. Я - король. Властелин четырех колец: Бульварного, Садового, Третьего и МКАДа. А значит, имею полное право подгонять их сигналом, торопить на переходах или вовсе обрызгать, проехавшись по лужам. Зачем? Просто так… чтобы знали свое место.
А если на меня нападает великодушие, то я притормаживаю, чтобы уступить дорогу девушке с какой-нибудь коляской. И вот я уже охвачен неподдельным восхищением самим собой. Какой я благородный! Ильф и Петров все-таки правы: «пешехода надо любить, ведь именно пешеход придумал средство передвижения – автомобиль». Добавлю от себя: но не баловать.
Я убежден, что у пешек не должно быть прав на собственную территорию. Уже итак все подчинено нам: зебра пешеходная, тротуары, детские площадки. А эти «чертовы карусели» и деревья всегда мешают мне парковаться на детской площадке.
Во дворе или у магазина я бросаю машину, как хочу, перекрывая путь всем. И пешеходам и другим машинам. Потому что мне на таких, как я, тоже плевать. Король – только я. Для меня правила не закон и закон не правило. Такие, как я, никого не уважают.
Я скорее умру, чем допущу «вежливую» машинку, показавшую поворотник, в свой ряд. Возможно, ей нужно повернуть, поэтому она перестраивается. Но я воспринимаю это, как намек на слишком большую дистанцию. Резко давлю на газ. Места больше нет. Два разбитых капота о задний бампер в год не так уж много.
Я могу ехать спокойно и лениво, но едва кто-то решит передо мной вырулить из дворов на дорогу, то разве что чудом успеет проскочить. Впрочем, это только три разбитых капота об левое крыло.
Я хороший гонщик. Доказательства? Если я еду 150, что противоречит всем правилам, то я крут. Ты едешь со скоростью 120 в моем ряду. И ты не крут. Ты еле тащишься. И твое место в правом ряду, где едут 80. Тормози и впишешься. К тому же моя машина круче твоей.
Это самый лучший аргумент.
Но у меня есть еще один… Однажды каждому из нас придется выйти вечером во двор… Погулять, допустим, с дочкой. А ей играть негде, бегать негде, только успевай хватать ребенка за руку, чтобы не прыгнул под несущиеся по дворам машины.
В этом хаосе вы все еще грезите, что когда-нибудь наступит порядок? Кто громче всех сигналит на дорогах, тот громче всех кричит о беспорядках на дорогах. Какой порядок, когда вы, как и я, презираете любые законы и правила, не уважая других и самих себя?

vOFFik 09.11.2007 01:29

Баяните, девушка:biggrin: :muz_271[1 :muz_271[1

Dealth 09.11.2007 12:11

прикольная правда жизни)))

Svet-ok 09.11.2007 12:34

даа.. што -то в этом есть :) очень мне близка показалась первая часть рассказа - про автозависимость :) вот вчера пришлось идти пешком до метро (минут 5-7 пешком) чета как то я устала :))))) на машине привычнее и удобнее и теплее и веселее!

MAdDRagoN 09.11.2007 12:39

Цитата:

Сообщение от Svet-ok
даа.. што -то в этом есть :) очень мне близка показалась первая часть рассказа - про автозависимость :) вот вчера пришлось идти пешком до метро (минут 5-7 пешком) чета как то я устала :))))) на машине привычнее и удобнее и теплее и веселее!

то, что теплее - это фааакт ;)

Nisl.Крунг 09.11.2007 14:42

тепло +1, в метро по сравнению с машиной есть как миниуму два неоспоримых плюса:
в метре ты доезжаешь до нужного места с точностью до минуты и в метре есть симпатичные незнакомые девушки))

gremus 09.11.2007 20:32

Цитата:

Сообщение от Nisl.Крунг
тепло +1, в метро по сравнению с машиной есть как миниуму два неоспоримых плюса:
в метре ты доезжаешь до нужного места с точностью до минуты и в метре есть симпатичные незнакомые девушки))

не могу оставить фразу без комментария:
А так же в метре бывают НЕ симпатичные, и даже иногда ЗНАКОМЫЕ девушки. Вот тогда становится не удобно, перед теми самыми:
Цитата:

Сообщение от Nisl.Крунг
симпатичные незнакомые девушки))



Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEOzCarot