Последние новости


Архивы

Октябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Июль 2020 (4)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (1)
Апрель 2020 (1)

Полезная информация

Счетчики

24-04-2013, 12:00

Автотехника

Грузовой эвакуатор в Санкт – Петербурге

Грузовой эвакуатор в Санкт – ПетербургеЭвакуация грузовых автомобилей осуществляется специально созданной для этих целей техникой.

 

Что собой представляет грузовой эвакуатор. Это специальный автомобиль для транспортировки тяжелой техники методом полной или частичной погрузки.

 

В большинстве случаев транспортировка до станции технического обслуживания нужна грузовикам, которые имеют неисправности двигателя или повреждения, полученные в результате ДТП. По статистике при ДТП грузовой автомобиль за счет своих габаритов и достаточной прочности конструкции имеет повреждения, которые приводят к механическому повреждению только передней или задней части автомобиля. То есть одна ось – передняя или задняя в большинстве случаев остается в целости и сохранности.

 

Учитывая такую статистику, ведущие компании по производству грузовых эвакуаторов при разработке конфигурации тягачей руководствовались именно этим.

 

Наиболее популярным и востребованным эвакуатором является четырехосный тягач, с двумя ведущими осями и двумя управляемыми осями.

 

Эта специализированная машина оборудована лебедкой тросом. Устройство позволяет вытаскивать из кюветов попавшие туда автомобили, если нет угрозы опрокидования или повреждения деталей подвески при вытягивании на проезжую часть.

 

Как правило одного такого эвакуатора достаточно для того что бы подтянуть машину на проезжую часть из кювета и подготовить к буксировке на СТО. В исключительных случаях, когда попавший грузовик нельзя вытянуть из кювета, необходим мощный автокран.

 

После того как автомобиль перемещен из кювета на проезжую часть проводится процедура подготовки к буксировке методом частичной погрузки.

Оператор эвакуатора осматривает неисправный автомобиль, на предмет отсутствия повреждения топливного бака и масляной системы машины.

 

Проводится визуальный анализ состояния подвески эвакуируемого автомобиля.

 

Тягач оборудован специальной лапой – подъемником, на которой закрепляются передние или задние колеса автомобиля. Под колеса подводится лапа, и они поднимаются над уровнем поверхности земли на 30-50 см. Это и называется частичная погрузка.

 

Решение, какой мост поднять передний или задний – принимает оператор эвакуатора исходя из осмотра поврежденного автомобиля, условий ДТП и рекомендаций водителя машины.

 

В таком состоянии со скоростью не более 30 км/час, с включением предупредительных проблесковых огней оранжевого цвета осуществляется транспортировка грузового автомобиля или автобуса до места назначения.

 

Источник: http://www.autoliga.info




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама