Последние новости


Архивы

Октябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Июль 2020 (4)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (1)
Апрель 2020 (1)

Полезная информация

Счетчики

5-08-2013, 17:38

Перевозки

Scania заметила падение прибыли, несмотря на рост продаж

Scania заметила падение прибыли, несмотря на рост продажScania заметила падение прибыли, несмотря на рост продаж

Шведская компания Scania показала прекрасные результаты за первое полугодие 2013 года, но они не сильно повлияли на прибыль концерна. Этот момент стоит пояснить более подробно. Несмотря на то, что за первые шесть месяцев этого года было продано 14,2 тысячи единиц грузовой техники, рост прибыли заметен не был. За такой же период прошлого года производителям удалось продать на семь сотен грузовиков меньше, но при этом прибыль за прошлый год была на семь процентов больше.

Как такое могло получиться, спрашивают некоторые люди, да очень просто. Дело в том, что после кризиса 2009 года руководство концерна следит за стоимостью валюты, стараясь как можно сильнее снизить риск потерь в случае резкого падения национальной валюты. Поэтому производители стараются брать заказы и производить товар максимально быстро и сразу же после предоплаты.

Но в итоге получилось, что местная валюта наоборот постоянно растет в цене, укрепляясь все сильнее и сильнее, и предостережения компании Scania действуют в данной ситуации против них самих. Напомним, что данная компания, производящая грузовую технику, работает на рынке с 1891 года. За столь долгий срок их продукция с удовольствием покупается на рынках более сотни стран, перевозка грузов в Минск или другие транспортные услуги очень легко произвести с подобной техникой.

Остается надеяться, что очень скоро проблемы с недосдачами и малым количеством получаемой прибыли будут решены. Тогда руководство компании сможет перестать беспокоиться за рынок, а будет в состоянии продолжить и дальше думать о новинках, усовершенствованиях и прочих насущных проблемах.


Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама