Последние новости


Архивы

Апрель 2021 (1)
Март 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Декабрь 2020 (1)
Ноябрь 2020 (4)
Октябрь 2020 (1)

Полезная информация

Счетчики

18-06-2012, 18:50

Автоновости, Авто

Сказочная Skoda Fabia RS

Сказочная Skoda Fabia RSК сказочным персонажам и мультяшным героям маленького размера всегда относились с симпатией и наделяли их различными уникальными способностями, такими как скорость, ловкость и хитрость. Вот и маленькой Skoda Fabia RS досталась такая способность: чудо-двигатель от VW 1,4 TSi. Не с помощью колдовства, а с помощью продвинутой инженерной мысли у сотрудников Volkswagen получилось поднять мощность столь малого по объему моторчика до 180 л. с.

Скоростные характеристики Fabia RS — не последствия эволюции и естественного отбора в своем сегменте на рынке, а, скорее, попытка диктовать в нем свои условия. Получилось, что чешский сказочный герой разгоняется до «сотни» за 7,3 секунды и мчится с максимальной скоростью 224 км/ч. При этом он очень экономичен: при езде по городу расход составляет всего 7,7 литра горючего, а по трассе — чуть больше 5 литров.

Ловкости Fabia RS тоже не занимать. Создатели уделили управляемости машины особое внимание. Для уверенного прохождения поворотов применили систему XDS, при помощи которой мини спорт-кар даже на высокой скорости прохождения поворота стремится остаться на траектории входа в поворот. При этом срабатывание системы XDS происходит раньше, чем начинают включаться системы ASR и ESP. Эта система блокирует межколесный дифференциал, за счет чего более разгруженное колесо, находящееся внутри поворота, блокируется под воздействием тормозной системы. Информация поступает от датчиков ABS. Система, в принципе, хороша. Но при правильном прохождении поворотов водителем она практически бесполезна. Различный ремонт Шкода Фабиа RS мало будет отличаться от ремонта обычной Фабии.

Fabia RS на идеальном асфальте ведет себя хорошо, но как только она попадает на неровные участки дороги, руль удержать становится нелегко. Да и штатные 17-дюймовые колеса не предназначены для езды по нашим дорогам — слишком уж часто придется их менять. В связи с этим компания Skoda обещает поставлять на российский рынок Fabia RS на колесах меньшего диаметра и с более высокой резиной.

Порадовали настройки трансмиссии автомобиля. На чешский хетчбек установлена 7-ступенчатая DSG, с возможностью переключения передач при помощи лепестков, удобно расположенных под рулем.

Если судить о внешности, то Fabia RS — миниатюрная красотка, которой очень к лицу яркие цвета. А с белой крышей она отдаленно похожа на Mini. Интерьер Fabia RS сродни интерьеру спортивного автомобиля. Каждый элемент внутреннего убранства как будто подчеркивает, что это семейство RS. Об этом напоминает и вышивка на спортивных «ковшах», и надписи на элементах салона. В остальном салон ничем не хуже других, все на уровне: мультимедийная система с весьма удобным жк-экраном, система климат-контроля и т. д. Покупатель по достоинству оценит новый чешский хетч. Ведь на самом деле машинка славная, с ярко выраженным спортивным характером и резвым нравом. Нет сомнения, что новая Fabia RS намного превзойдет свою предшественницу по популярности и спросу.




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама