Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Оригинальные детали - залог отсутствия лишних трат
Всё, что делает своими руками человек, в случае каждого ремонта требует отдельного индивидуального подхода. А это значит, что существуют случаи, когда требуется полная покраска той или иной детали кузова.
О том, что необходимо красить всю деталь полностью в случае, если это новая деталь, говорить, думаю, не стоит. Лучше обратить внимание на то, какими именно бывают новые детали. Для примера возьмём новый капот. Уверен, что вам встретится целый ряд предложений: оригинальный, лицензионный, китайский, неоригинальный, тайваньский и множество других вариантов. Какой же лучше выбрать?
Конечно же всегда, если есть такая возможность, лучше всего брать оригинальный.
Дело в том, что за долгие годы работы множества автосервисов, через которые прошло много оригинальных деталей, они никогда не вызывали проблем с их установкой и эксплуатацией. Следовательно, вы, конечно, немного теряете на стоимости детали, однако выигрываете как время, так и качество.
Основные преимущества оригинальных деталей над неоригинальными.
Новый оригинальный капот обычно не нуждается в том, чтобы проводить дополнительные жестяные работы по кузову, он уже тщательно загрунтован, а все стыки метала уже обработаны герметиком.
Маляр такой капот просто заматует и, нанеся несколько слоев краски (обычной автоэмали или же может быть использована автоэмаль металлик), положит автомобильный лак. При условии отсутствия пыли после сушки деталь уже будет полностью готова к установке. Таким образом, проиграв на стоимости самой детали, вы вполне сможете выторговать значительную скидку на стоимости покрасочных работ, поскольку из-за меньших трудозатрат такая работа будет приятна самим работникам сервиса.
Неоригинальный же капот маляр должен будет как минимум загрунтовать, а также проложить по вашему желанию герметик и только потом красить. Из-за даже небольших дефектов геометрии поверхность неоригинального капота скорее всего необходимо будет выготавливать (придавать ему необходимую форму с помощью шлифовки).В следствии этого – высокая цена на проведение покрасочных работ. Важно помнить и то, что где бы не хранилась ваша машина – в гараже, на улице или на крытой стоянке, но из-за неизбежной разницы температур (двигатель горячий, а "улица" холодная), влага обязательно будет конденсироваться в местах сшивок и стыков металла, а поскольку прокрасить деталь там физически невозможно, то голый металл будет крайне уязвим.
Источники: http://www.promiks.ru, http://www.promiks.ru