Последние новости


Архивы

Полезная информация

Счетчики

Тюнинг УАЗ 3962 своими руками

Тюнинг УАЗ 3962 своими рукамиТюнинг УАЗ 3962 своими руками

Российские внедорожники старого поколения не отличаются высоким уровнем, потому многие автомобилисты стараются немного усовершенствовать их. Для этого автомобилисты идут на любые уловки, лишь бы выделить своего скакуна среди своих сородичей. Но, стоит отметить, что данная операция весьма дорогостоящая, особенно если делать это в специализированных салонах. Потому некоторые энтузиасты делают подобную работу самостоятельно.

Вот пример того, как владелец УАЗ 3962 усовершенствовал своего "скакуна". Первое, что он решил сделать со своим автомобилем, стала установка лебедки. Это очень полезный агрегат в автомобиле, особенно если его часто эксплуатируют при условии сильного бездорожья. Что именно заставило владельца устанавливать лебедку на свой автомобиль, неизвестно, но всю работу он производил самостоятельно.

Долго выбирать он не стал, взяв лебедку фирмы Спрут, не решился выбирать сильно дорогие иностранные аналоги. Этот агрегат намного лучше китайских аналогов, к тому же представился лишний способ поддержать отечественного производителя. Кроме того, данная лебедка специально создана для моделей УАЗ, а также других отечественных внедорожников. При этом она комплектуется кронштейном, под который не нужно будет делать дополнительных отверстий в автомобиле.

Ну и еще одно положительное свойство лебедки Спрут-9000 в том, что она потребляет немного электрической энергии. В ее состав входит двигатель мощностью 1800 ватт. Несмотря на такую низкую входную мощность, на выходе после редуктора крутящий момент сильно увеличивается. Ведь его передаточное число равно пятисот семидесяти шести единицам. То есть, усилие, с которым будет она тянуть, должно быть огромным. На этом предполагаемый тюнинг УАЗ был завершен, то есть, ничего дополнительно устанавливать автомобилист не собирался.

Перед тем как монтировать лебедку на свое место, владелец автомобиля разобрал ее для проверки смазки внутри. Она была, но в недостаточном количестве, так что пришлось добавить примерно двести-триста граммов. Кроме того на стыках корпуса не было никаких прокладок, так что пришлось промазать место соединения герметиком. Остальное – дело техники, монтаж был быстрым, и все детали идеально подходили друг к другу. Больше всего удивил кронштейн, как и говорили продавцы, он подошел идеально без дополнительной подгонки отверстий.

 

Источники: http://rosauto.ru, http://rosauto.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама