Последние новости


Архивы

Полезная информация

Счетчики

Секреты ремонта стучащей рулевой рейки

Секреты ремонта стучащей рулевой рейкиСекреты ремонта стучащей рулевой рейки

Стоимость рулевых реек достаточно высока, а потому, когда автомобилисты начинают слышать ее стук, у них возникает немало поводов для беспокойства. Рулевой редуктор действительно стоит немало, но ведь его полная замена – это не всегда единственный выход из ситуации. Например, сегодня вполне доступен ремонт рулевых реек в Москве. Более того, решить эту проблему можно и самостоятельно, но для этого нужно иметь четкое представление о том, чем является рулевая рейка и какие функции в автомобиле она выполняет.

Рулевой редуктор – устройство, обеспечивающее вращение рулевого колеса без усилий со стороны водителя. Это достаточно простая, но в то же время невероятно эффективна конструкция, но если в ней появятся неисправности, вождение автомобиля действительно может вызвать немало проблем.
Итак, если слышен стук устройства, необходимо немедленно приступать к обследованию машины, обращая особенное внимание на рулевые тяги и наконечники.  Проще всего обнаружить неисправность наконечника, поскольку о ней свидетельствуют порванные пыльники. А вот с тягой всегда приходится немного повозиться.

Чаще всего причиной ее поломки тоже выступают порванные пыльники, но возможны и другие причины. Например, когда после замены пыльника под него набивается большое количество смазки. Диагностировать такую поломку можно путем снятия пыльника и проверки тяги на люфт, который и будет свидетельствовать о поломке.

Впрочем, подобный метод не всегда приводит к обнаружению поломки, после которой потребуется ремонт рулевой рейки Ауди А4. Ведь иногда источник стука может находиться непосредственно внутри рейки. Стучать может втулка (направляющая) рейки, с помощью которой вал фиксируется в рабочем положении. Эта деталь не фиксируется и всегда остается подвижной, и именно она может провоцировать стук. Иногда ремонтники настаивают на необходимости замены всего узла при обнаружении такого дефекта, но подобные действия сложно назвать оправданными. Ведь втулки для большей части современных автомобилей вполне доступны и имеют обширный ассортимент, так что замена всей рейки вряд ли будет экономически оправданной.

Подчас причиной стука становятся и другие причины. Для их устранения нужно выполнить всего несколько простых манипуляций, но вот обнаружить их могут только профессионалы. К таким дефектам могут быть отнесены загрязнение пружины, поверхность которой со временем покрывается ржавчиной или ослабление болта, который долгое время не фиксировался в нужном положении.

Итак, ремонт рулевой рейки – вполне реальная процедура, для выполнения которой требуется совсем немного знаний, опыта и любви к собственному автомобилю.

 

Источники: http://www.gidro-avto.ru, http://www.gidro-avto.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама