Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
3-02-2015, 02:01
Представлен гибридный автомобиль Toyota Camry Hybrid SiC
Представлен гибридный
автомобиль Toyota Camry Hybrid SiC
Японские автомобилестроители показали гибридный автомобиль Toyota Camry Hybrid SiC. Свою приставку к названию машина получила за то, что в состав силовой установки входят элементы на основе карбида кремния. Эксперты уверены, что данное усовершенствование улучшит экономичность седана примерно на десять процентов. Но пока это только предположения, так как испытывать транспортное средство начнут только со следующего месяца.
Компания проверит, насколько корректно ведет себя блок контроля мощности, а также система накапливания энергии во время торможения автомобиля. Кроме того, эксперты проверят изменение температурного режима и только тогда смогут с уверенностью сказать об экономичности седана. Если информация будет подтверждена, то автомобиль Toyota Camry Hybrid SiC станет идеальным решением для такси. Так как стоимость проезда будет намного ниже.
На данный момент вместо карбида кремния используются обычные кремниевые полупроводники. С ними более двадцати процентов энергии аккумуляторов идут в качестве потерь. То есть коэффициент полезного действия таких силовых установок достаточно низкий. С новшеством топливная эффективность машины возрастет. Это позволит значительно увеличить запас хода, не увеличивая емкости аккумуляторов и объема топливного бака.
Новые полупроводники, помимо малых потерь, также имеют некоторые полезные свойства. В частности, их теплопроводность в четыре раза выше обычных кремниевых аналогов. Тесты будут длиться на протяжении двенадцати месяцев, а после этого компания отчитается о проделанной работе.
Японские автомобилестроители показали гибридный автомобиль Toyota Camry Hybrid SiC. Свою приставку к названию машина получила за то, что в состав силовой установки входят элементы на основе карбида кремния. Эксперты уверены, что данное усовершенствование улучшит экономичность седана примерно на десять процентов. Но пока это только предположения, так как испытывать транспортное средство начнут только со следующего месяца.
Компания проверит, насколько корректно ведет себя блок контроля мощности, а также система накапливания энергии во время торможения автомобиля. Кроме того, эксперты проверят изменение температурного режима и только тогда смогут с уверенностью сказать об экономичности седана. Если информация будет подтверждена, то автомобиль Toyota Camry Hybrid SiC станет идеальным решением для такси. Так как стоимость проезда будет намного ниже.
На данный момент вместо карбида кремния используются обычные кремниевые полупроводники. С ними более двадцати процентов энергии аккумуляторов идут в качестве потерь. То есть коэффициент полезного действия таких силовых установок достаточно низкий. С новшеством топливная эффективность машины возрастет. Это позволит значительно увеличить запас хода, не увеличивая емкости аккумуляторов и объема топливного бака.
Новые полупроводники, помимо малых потерь, также имеют некоторые полезные свойства. В частности, их теплопроводность в четыре раза выше обычных кремниевых аналогов. Тесты будут длиться на протяжении двенадцати месяцев, а после этого компания отчитается о проделанной работе.