Последние новости


Архивы

Апрель 2021 (1)
Март 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Декабрь 2020 (1)
Ноябрь 2020 (4)
Октябрь 2020 (1)

Полезная информация

Счетчики

26-07-2012, 00:28

Информация

Слагаемые коммерческого успеха

Рыночные отношения являются отличным регулятором, а наличие высокой конкуренции стимулирует качество товаров и услуг для потребителя. Люди делают свой выбор, руководствуясь главным фактором – соотношением цена/качество. Для тех, кто слишком завышает цены или пренебрегает качеством услуг, загорается красный свет неудачи в бизнесе. Но важны и другие слагаемые успеха, такие как сервис, удобство для клиента, возможность с малыми затратами времени добиться желаемого результата. Все это в полной мере касается вопроса снабжения запчастями машин иностранного производства. Любой магазин запчастей для иномарок нуждается в клиентской базе, какой бы широкий ассортимент товаров не был представлен в его прайс-листе. А клиентская база создается умной и грамотной рекламой, которая была двигателем торговли с незапамятных времен. И если этот магазин использует возможность онлайн продаж, то клиентская база возрастает в разы, приходит узнаваемость, увеличение количества пользователей, что в итоге приводит к коммерческому успеху.

Преимущества онлайн торговли заключаются в том, что при всей широте ассортимента надо иметь не огромные склады, забитые доверху востребованными запчастями, а надежных поставщиков, которые гарантированно и в короткие сроки способны обеспечить поставку заказанной детали. Наилучший вариант для таких магазинов – иметь прямые поставки от производителей, без посредников, что позволит предложить клиентам продукцию по оптимальным ценам, при этом не делая скидок на качество предлагаемых товаров. Неудивительно, что любой клиент предпочтет купить запчасти для иномарок именно в этом магазине, ориентируясь на свои интересы и ощущая удовлетворение от отличного приобретения по привлекательной цене.

В этом случае утверждение, что магазин обрел постоянного клиента не вызывает сомнений. Кроме того, практически любой потребитель обязательно поделится со знакомыми теми ощущениями комфорта и удовлетворения, которые он испытал от качественного обслуживания. Можно считать, что у магазина появился активный и бесплатный рекламный агент, который поможет продвигать продукцию, представленную в магазине и на его сайте в интернете. Качество услуг, максимально удобный для клиента климат взаимоотношений, демократичность цен, гарантированная точность и быстрота исполнения любого заказа, внимание к запросам клиентов – краеугольные камни, на которых зиждется финансовый успех в любом бизнесе.

 

Источники: http://www.lgr.ru, http://www.lgr.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама