Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
31-07-2016, 10:10
Новая Subaru Impreza при аварии защитит пешехода
Новая Subaru Impreza при аварии защитит пешехода
Автомобилестроители давно занялись разработкой систем безопасности, которые спасают не только пассажиров внутри транспортного средства, но и пешеходов. Для этого придумана автоматика, предотвращающая лобовые удары, а также системы экстренного торможения и прочее. Но на автомобиле Subaru Impreza нового поколения появится физическая защита от удара – подушка безопасности пешехода.
Она располагается под капотом, где подушку не видно, так что внешность транспортного средства не портится. При необходимости, то есть, в момент аварии, подушка раскрывается и останавливается по периметру лобового стекла. Так что автомобилестроители защитили почти все, что было можно: пассажиров, пешеходов. Осталось только защитить кузов, чтобы во время аварии он тоже не страдал, но это почти невозможно.
Битый автомобиль сейчас можно легко продать, если обратиться в компании по выкупу авто. Посмотреть более подробную информацию о данной услуге можно на сайте компании. Стоит отметить, что японские производители из Subaru не являются новаторами в данной отрасли. Первые подушки безопасности пешеходов появились у шведской компании Volvo на автомобиле V40.
У Вольво подушка работала на скорости от двадцати до пятидесяти километров в час. То есть тогда, когда ее присутствие является актуальным. Если скорость движения будет ниже, то авария не нанесет травм пешеходу, а если выше, то он попросту перелетит через стекло и крышу. Семь датчиков, расположенных на передней части авто, контролировали работу двух пиропатронов по углам капота.
Как только появлялась аварийная ситуация, патроны выстреливали, надувая подушку. Она почти на сто процентов перекрывала лобовое стекло и передние стойки. Но чуть позже шведские автомобилестроители рассказали о том, что не будут использовать такое новшество серийно. Лучше они потратят средства на улучшение системы автоматического торможения.
Что же будет в итоге с Subaru Impreza, никто не знает. Может быть, и японские производители в конечном итоге придут к выводу, что подушка на капоте не нужна. Но пока производители настроены серьезно в данном вопросе.
Автомобилестроители давно занялись разработкой систем безопасности, которые спасают не только пассажиров внутри транспортного средства, но и пешеходов. Для этого придумана автоматика, предотвращающая лобовые удары, а также системы экстренного торможения и прочее. Но на автомобиле Subaru Impreza нового поколения появится физическая защита от удара – подушка безопасности пешехода.
Она располагается под капотом, где подушку не видно, так что внешность транспортного средства не портится. При необходимости, то есть, в момент аварии, подушка раскрывается и останавливается по периметру лобового стекла. Так что автомобилестроители защитили почти все, что было можно: пассажиров, пешеходов. Осталось только защитить кузов, чтобы во время аварии он тоже не страдал, но это почти невозможно.
Битый автомобиль сейчас можно легко продать, если обратиться в компании по выкупу авто. Посмотреть более подробную информацию о данной услуге можно на сайте компании. Стоит отметить, что японские производители из Subaru не являются новаторами в данной отрасли. Первые подушки безопасности пешеходов появились у шведской компании Volvo на автомобиле V40.
У Вольво подушка работала на скорости от двадцати до пятидесяти километров в час. То есть тогда, когда ее присутствие является актуальным. Если скорость движения будет ниже, то авария не нанесет травм пешеходу, а если выше, то он попросту перелетит через стекло и крышу. Семь датчиков, расположенных на передней части авто, контролировали работу двух пиропатронов по углам капота.
Как только появлялась аварийная ситуация, патроны выстреливали, надувая подушку. Она почти на сто процентов перекрывала лобовое стекло и передние стойки. Но чуть позже шведские автомобилестроители рассказали о том, что не будут использовать такое новшество серийно. Лучше они потратят средства на улучшение системы автоматического торможения.
Что же будет в итоге с Subaru Impreza, никто не знает. Может быть, и японские производители в конечном итоге придут к выводу, что подушка на капоте не нужна. Но пока производители настроены серьезно в данном вопросе.