Последние новости


Архивы

Декабрь 2023 (1)
Ноябрь 2023 (1)
Октябрь 2023 (1)
Март 2023 (1)
Август 2022 (2)
Май 2022 (1)

Полезная информация

Счетчики

16-05-2012, 22:39

Новости » Обзоры

Тест-драйв ГАЗ-2217 «Баргузин»

Тест-драйв ГАЗ-2217 «Баргузин»Отзыв нашего посетителя об автомобиле ГАЗ-2217:

 

В нашем городе есть только один официальный представитель автопрома «ГАЗ». Не так давно автосалон «Вираж» предлагал жителям города попробовать новую, улучшенную версию ГАЗели - ГАЗ-2217 «Баргузин» - на тест-драйв. В нашей местности ГАЗель, наверное, самая популярная машина. Все маршрутные такси на 60 маршрутах представлены ГАЗелями. Да что и говорить, автомобили ГАЗель стали незаменимыми помощниками в любых сферах жизни на всей необъятной территории СНГ. ГАЗель востребована и в роли «Скорой помощи», и в качестве малотонного грузовика. Модель ГАЗ-2217 «Баргузин» создавалась на основе автомобиля «Соболь», грузоподъемностью до 1 т и полной массой 2,8 т. Она намного короче обычных ГАЗелей, что делает ее приближенной к классу легковых автомобилей, а независимая передняя подвеска дает возможность машине стать динамичней и маневренней, в этом она прямо как газель бизнес 3302 бортовой.

«Баргузин» задумывался как микроавтобус повышенной комфортности с улучшенным дизайном салона. Внешне машина тоже немного видоизменена – у нее «навороченная» решетка радиатора, новые блок-фары с более интенсивными световыми потоками. Итак, мы отправились, чтобы провести тест-драйв. Действительно, салон впечатляет. Удобные, широкие кресла с подлокотниками, целых пять штук в салоне, расположенные так, что сидящие люди оказываются лицом друг к другу. Имеется откидной столик. Однако неясно, имеет ли смысл на него что-то ставить в то время, когда машина «скачет» на полной скорости. Салон достаточно вместительный даже для того, чтобы в нем расположить холодильник, а в багажнике помещается любая поклажа. Менеджер автосалона обратил наше внимание на то обстоятельство, что для удобства пассажиров предусмотрено все, даже подсветка нижней ступеньки!

Удобно оборудовано место водителя. Высокое водительское сиденье с откидными подлокотниками, все приборы понятны, все нужное - под рукой, обзор - великолепный. Единственная особенность: сидеть на таком месте человеку ниже 170 см, возможно, будет не очень комфортно. Попробовали включить печку. Как обычно, нас обдуло сначала холодным воздухом, и только затем печка стала греть. Дверь в салон открывалась жестковато, если не сказать строже. Нужно было приложить немалые усилия, чтобы распахнуть ее полностью. Захлопнулась она с таким же грохотом, как и в обычной ГАЗели. Двигатель завелся плавно. Выезжая с автостоянки, проверили гидроусилитель руля - работает прекрасно. Но когда начали набирать скорость на трассе - автомобиль стал покачиваться. «Баргузин» разогнался достаточно быстро, и на четвертой передаче мы «выжимали» 100 км/ч. Больше не получалось.

С неровностями наших дорог автомобиль справился легко. Передняя подвеска, хоть и жестковата, тем не менее, прекрасно преодолевала ямы любой сложности - благо на дорогах их у нас хоть отбавляй. Автомобиль снабжен антиблокировочной системой тормозов фирмы «Bosh». На крутых поворотах он вел себя почти идеально – этому способствуют низкая посадка кузова и широкие шины (215/65/R16). «Баргузин», как и его предшественник «Соболь», так же экономичен в эксплуатации. Топливо – бензин Аи-92 или Аи-93; предусмотрена возможность переоборудования двигателя для использования газа. В целом улучшенный вариант Соболя можно назвать хорошей моделью. Она занимает свое особое место на рынке продаваемых автомобилей. Основные достоинства «Баргузина»: просторный салон, вместительный багажник, приличная гидравлика руля, удобное место для водителя. «Баргузин» – хороший автомобиль!

 

Источник: http://www.gazavtomig.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама