Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
7-08-2016, 00:39
Есть ли допинг в автоспорте?
Есть ли допинг в автоспорте?
Ловить спортсменов на употреблении чего-то запрещенного стали очень часто. При этом практически не попадаются автогонщики. Неужели это самый чистый вид спорта и здесь нет допинга? Конечно есть, но автогонщик часто воспринимается лишь как пилот, управляющий машиной, а она сама главным преимуществом для победы. Зрители следят за тем, как механики каждый раз стараются придумать дополнительный «допинг» для автомобиля, пилот в этом случае в расчет не берется.
Однако организм пилота «Формулы 1» испытывает такие же перегрузки, как и у других спортсменов. Во время гонки пульс человека, сидящего за рулем находится в приделах 180 ударов в минуту. Что можно сравнивать с велогонщиками или бегунами. Нельзя забывать, так же о перегрузках, которые испытывает тело спортсмена во время резкого набора скорости или торможения. Здесь основные нагрузки идут на мышцы шеи и спины.
Плотный огнеупорный комбинезон и шлем так же играют свою роль. Гонки часто проводятся в условиях повышенных температур, что заставляет спортсменов изрядно попотеть. За время гонки в жару, пилот может потерять вместе с жидкостью до 4 кг. Но даже при прохладной погоде, сам болид нагревается так, что заставляет опять же терять вес.
И тут как раз появляются вопросы о допинге. Совершенно очевидно, что автогонщики нуждаются в нешуточной физической подготовке. Казалось бы вот оно прекрасное поле для реализации запрещенных препаратов. Но спортсмены остаются чисты, и даже, если признаются в употреблении допинга, все это носит не системный, а скорее разовый характер.
Тут можно смело утверждать, что причина в том, что современная фармакология не может предложить автогонщику такой препарат, который бы отвечал всем его требованиям. Наибольшей популярностью могли бы пользоваться амфетамины. Но действие этих препаратов не продолжительно. Для выигрыша времени, например на чемпионате мира, приходилось бы употреблять допинг прямо во время гонки, и при этом увеличивать дозу. До финиша так можно просто не доехать.
Стероиды задерживают жидкость в организме. Казалось бы, прекрасный способ сохранить силы до финиша, и не отвлекаться на прием жидкости. Однако, они так же наращивают мышечную массу (подробнее на http://danabol.in.ua/danabol_kuput ). А это совершенно противоречит правилам автогонок. Так как болид должен быть легким, а пилот, им управляющий худым, и лучше что бы их суммарный вес не превышал 702 кг.
Конечно, везде бывают исключения и за автогонщиками WADA следит так же пристально, как и за другими спортсменами. Лишая их даже чашки кофе перед гонкой. Но что-то запрещенное находят очень редко. Потому что, здесь правда проще прокачать тачку, чем человека ей управляющего.
Ловить спортсменов на употреблении чего-то запрещенного стали очень часто. При этом практически не попадаются автогонщики. Неужели это самый чистый вид спорта и здесь нет допинга? Конечно есть, но автогонщик часто воспринимается лишь как пилот, управляющий машиной, а она сама главным преимуществом для победы. Зрители следят за тем, как механики каждый раз стараются придумать дополнительный «допинг» для автомобиля, пилот в этом случае в расчет не берется.
Однако организм пилота «Формулы 1» испытывает такие же перегрузки, как и у других спортсменов. Во время гонки пульс человека, сидящего за рулем находится в приделах 180 ударов в минуту. Что можно сравнивать с велогонщиками или бегунами. Нельзя забывать, так же о перегрузках, которые испытывает тело спортсмена во время резкого набора скорости или торможения. Здесь основные нагрузки идут на мышцы шеи и спины.
Плотный огнеупорный комбинезон и шлем так же играют свою роль. Гонки часто проводятся в условиях повышенных температур, что заставляет спортсменов изрядно попотеть. За время гонки в жару, пилот может потерять вместе с жидкостью до 4 кг. Но даже при прохладной погоде, сам болид нагревается так, что заставляет опять же терять вес.
И тут как раз появляются вопросы о допинге. Совершенно очевидно, что автогонщики нуждаются в нешуточной физической подготовке. Казалось бы вот оно прекрасное поле для реализации запрещенных препаратов. Но спортсмены остаются чисты, и даже, если признаются в употреблении допинга, все это носит не системный, а скорее разовый характер.
Тут можно смело утверждать, что причина в том, что современная фармакология не может предложить автогонщику такой препарат, который бы отвечал всем его требованиям. Наибольшей популярностью могли бы пользоваться амфетамины. Но действие этих препаратов не продолжительно. Для выигрыша времени, например на чемпионате мира, приходилось бы употреблять допинг прямо во время гонки, и при этом увеличивать дозу. До финиша так можно просто не доехать.
Стероиды задерживают жидкость в организме. Казалось бы, прекрасный способ сохранить силы до финиша, и не отвлекаться на прием жидкости. Однако, они так же наращивают мышечную массу (подробнее на http://danabol.in.ua/danabol_kuput ). А это совершенно противоречит правилам автогонок. Так как болид должен быть легким, а пилот, им управляющий худым, и лучше что бы их суммарный вес не превышал 702 кг.
Конечно, везде бывают исключения и за автогонщиками WADA следит так же пристально, как и за другими спортсменами. Лишая их даже чашки кофе перед гонкой. Но что-то запрещенное находят очень редко. Потому что, здесь правда проще прокачать тачку, чем человека ей управляющего.