Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
6-03-2017, 15:44
Новый электрический автобус КамАЗ прошел испытания
Новый электрический автобус КамАЗ прошел испытания
Руководство автомобилестроительной компании КамАЗ отчиталось о своем новом продукте – электрическом автобусе с индексом 6282. Новинка в течение двух месяцев проходила испытания, которые дали отличные результаты. Тестирования проводились в реальных условиях. Автобус перемещался по девятому маршруту в городе Санкт-Петербург.
Производители хотели посмотреть в первую очередь на то, как поведет себя новинка в условиях суровой русской зимы. Как оказалось, никаких неприятностей не возникло. Даже при понижении температуры на улице силовая установка работала исправно. За время проведения тестов столбик термометра опускался до отметки в двадцать градусов ниже нуля.
Особенностью автобуса КамАЗ-6282 является наличие литий-титановых аккумуляторов. Они имеют продолжительный срок службы, а также легко заряжаются при минусовых температурах. По словам производителей, данные батареи рассчитаны на двадцать тысяч циклов зарядки-разрядки.
Другие запчасти у автобуса КамАЗ-6282 такие же, как и у других представителей данного сегмента. Поискать их при необходимости можно на сайте интернет-магазина запчастей http://d-bm.ru/bus/amaz/zapchasti_dlea_avtobusa_maz-103/. Там есть детали для автобусов различных моделей и марок.
В компании отметили, что двадцать тысяч циклов зарядки – это примерно пятнадцать лет интенсивной работы в условиях города. То есть, если оснастить такими автобусами городское депо, то проблем с заменой батарей не будет. Речь о том, что это будет не сильно накладно для коммунальных служб.
Еще одной важной особенностью батарей нового поколения является высокая скорость зарядки. Полная емкость восполняется всего за шесть секунд после подключения адаптера. На электрических автобусах прошлого поколения скорость зарядки аккумуляторов была в двадцать раз ниже.
Новые батареи значительно легче старых аккумуляторов, потому производителям удалось повысить грузоподъемность транспортного средства. За время тестирования автобус проехал четыре тысячи километров, перевезя более шестнадцати тысяч пассажиров.
Руководство автомобилестроительной компании КамАЗ отчиталось о своем новом продукте – электрическом автобусе с индексом 6282. Новинка в течение двух месяцев проходила испытания, которые дали отличные результаты. Тестирования проводились в реальных условиях. Автобус перемещался по девятому маршруту в городе Санкт-Петербург.
Производители хотели посмотреть в первую очередь на то, как поведет себя новинка в условиях суровой русской зимы. Как оказалось, никаких неприятностей не возникло. Даже при понижении температуры на улице силовая установка работала исправно. За время проведения тестов столбик термометра опускался до отметки в двадцать градусов ниже нуля.
Особенностью автобуса КамАЗ-6282 является наличие литий-титановых аккумуляторов. Они имеют продолжительный срок службы, а также легко заряжаются при минусовых температурах. По словам производителей, данные батареи рассчитаны на двадцать тысяч циклов зарядки-разрядки.
Другие запчасти у автобуса КамАЗ-6282 такие же, как и у других представителей данного сегмента. Поискать их при необходимости можно на сайте интернет-магазина запчастей http://d-bm.ru/bus/amaz/zapchasti_dlea_avtobusa_maz-103/. Там есть детали для автобусов различных моделей и марок.
В компании отметили, что двадцать тысяч циклов зарядки – это примерно пятнадцать лет интенсивной работы в условиях города. То есть, если оснастить такими автобусами городское депо, то проблем с заменой батарей не будет. Речь о том, что это будет не сильно накладно для коммунальных служб.
Еще одной важной особенностью батарей нового поколения является высокая скорость зарядки. Полная емкость восполняется всего за шесть секунд после подключения адаптера. На электрических автобусах прошлого поколения скорость зарядки аккумуляторов была в двадцать раз ниже.
Новые батареи значительно легче старых аккумуляторов, потому производителям удалось повысить грузоподъемность транспортного средства. За время тестирования автобус проехал четыре тысячи километров, перевезя более шестнадцати тысяч пассажиров.