Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
10-06-2017, 13:29
Компания Hyundai выпустит электрокар с большим запасом хода
Компания Hyundai выпустит электрокар с большим запасом хода
Корейские автомобилестроители из компании Hyundai рассказали о том, что в скором времени они выпустят электрокар с большим ресурсом аккумулятора. Предполагается, что автомобиль будет построен на базе Hyundai Kona, а его запас хода достигнет отметки в триста пятьдесят километров.
Обычная версия Hyundai Kona будет представлена в сентябре текущего года на автомобильном салоне во Франкфурте. То есть, бензиновый вариант кроссовера можно будет купить уже очень скоро. А чтобы приблизить его экономичность к электрической версии, можно в качестве альтернативы установить ГБО. В этом случае стоимость эксплуатации намного снизится, и при этом стоить это будет явно дешевле, чем покупка электрокара. Подробнее об установке ГБО можно узнать на сайте http://moskvagbo.ru/.
Обычная версия Hyundai Kona, как свидетельствуют источники, разрабатывалась на базе автомобиля i20. Известно также то, что в моторную гамму нового кроссовера войдут все двигатели, которые сейчас можно заказать для i20 и i30. В базовой комплектации приводным будет передний мост вседорожника. Но высока вероятность того, что будут доступны версии с задним и полным приводом.
Презентация электрического варианта Hyundai Kona, вероятнее всего, пройдет на том же Франкфуртском автосалоне, только ровно через год. Информации об автомобиле пока не очень много. Известно, что емкость аккумулятора будет выше пятидесяти киловатт-часов. Если сравнивать с электрокаром Tesla Model S, то у него емкость батарейки достигает семидесяти пяти киловатт-часов.
Производители заверяют, что в реальных условиях эксплуатации автомобиль Hyundai Kona сможет проезжать порядка трехсот пятидесяти километров без подзарядки. Предполагается, что основным рынком сбыта для электрического кроссовера станут страны Европы. Здесь его стоимость составит примерно тридцать пять тысяч евро.
Сколько будет стоить такой кроссовер в России, и когда его следует вообще ждать в отечественных дилерских центрах, никто пока сказать не может.
Корейские автомобилестроители из компании Hyundai рассказали о том, что в скором времени они выпустят электрокар с большим ресурсом аккумулятора. Предполагается, что автомобиль будет построен на базе Hyundai Kona, а его запас хода достигнет отметки в триста пятьдесят километров.
Обычная версия Hyundai Kona будет представлена в сентябре текущего года на автомобильном салоне во Франкфурте. То есть, бензиновый вариант кроссовера можно будет купить уже очень скоро. А чтобы приблизить его экономичность к электрической версии, можно в качестве альтернативы установить ГБО. В этом случае стоимость эксплуатации намного снизится, и при этом стоить это будет явно дешевле, чем покупка электрокара. Подробнее об установке ГБО можно узнать на сайте http://moskvagbo.ru/.
Обычная версия Hyundai Kona, как свидетельствуют источники, разрабатывалась на базе автомобиля i20. Известно также то, что в моторную гамму нового кроссовера войдут все двигатели, которые сейчас можно заказать для i20 и i30. В базовой комплектации приводным будет передний мост вседорожника. Но высока вероятность того, что будут доступны версии с задним и полным приводом.
Презентация электрического варианта Hyundai Kona, вероятнее всего, пройдет на том же Франкфуртском автосалоне, только ровно через год. Информации об автомобиле пока не очень много. Известно, что емкость аккумулятора будет выше пятидесяти киловатт-часов. Если сравнивать с электрокаром Tesla Model S, то у него емкость батарейки достигает семидесяти пяти киловатт-часов.
Производители заверяют, что в реальных условиях эксплуатации автомобиль Hyundai Kona сможет проезжать порядка трехсот пятидесяти километров без подзарядки. Предполагается, что основным рынком сбыта для электрического кроссовера станут страны Европы. Здесь его стоимость составит примерно тридцать пять тысяч евро.
Сколько будет стоить такой кроссовер в России, и когда его следует вообще ждать в отечественных дилерских центрах, никто пока сказать не может.