Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Автомобильный аккумулятор
Аккумулятор.
Работа стандартного аккумулятора рассчитана на пробег одного круга, круг это около 100 000 километров пробега, автомобилем. И когда приходит время замены, хочется не прогадать при выборе нового аккумулятора. Начать надо с того какой аккумулятор брать – щелочной или кислотный. Также, помимо этого, следует учитывать автомобиль, в котором он будет служить. Если это легковая машина, то аккумулятор нужен под требования завода-производителя конкретной модели, для грузовых автомобилей, например Mitsubishi Canter аккумулятор существенно мощнее и больше. Кислотный аккумулятор дешевле и имеет высокую энергоотдачу, но он и более чувствителен к перезарядкам. А это означает, что если автомобиль эксплуатируется не каждодневно, имеется вероятность недолговечности аккумулятора.
К плюсам щелочного аккумулятора можно отнести следующие:
• он выносливей, чем кислотный;
• он легче, чем кислотный;
• он имеет большой срок дееспособности;
• он хорошо переносит физические воздействия в виде тряски и ударов;
• он не боится долгосрочных простоев, даже если находится при минусовой температуре;
• он адекватно реагирует на внезапные перегрузки;
• он адаптирован к коротким замыканиям;
• он может длительное время хранится в полностью разряженном состоянии.
К минусам щелочного аккумулятора надо отнести более низкий по сравнению с кислотным аккумулятором коэффициент полезного действия и его высокая стоимость.
Выбирая аккумулятор надо обязательно посмотреть на дату его выпуска. В том случае, когда дату выпуска рассмотреть не удается надо обратить внимание на состояние клемм.