Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Skoda Rapid – поместится всё!
Шкода продолжает завоевание рынка со Шкодой Рапид – компактной, пятидверной моделью, поражающей свой вместительностью. После городского мини-кроссовера Citigo, представленного Шкодой весной этого года, автоконцерн расширил свой ассортимент и заполнил пробел между Фабиа, с ее длиной 4 метра, и Октавиа, с длиной 4,57 метра. Анонсированная год назад, новая модель стала своеобразным подарком автолюбителям к Новому году.
Так же, как и предшественник, Шкода Рапид продолжает новый стиль марки. Капот, оканчивающийся небольшим орлиным «клювом», украшен новым логотипом. Черная решетка радиатора, напоминающая усы, придает машине более динамичный вид. Задние фонари по типу «С» размещены в линию под умеренным углом.
При этом менее традиционные седаны уже заняли определенное положение на европейских рынках. Разработчики надеются, что компактный пятидверный хэтчбек окажется на вершине продаж в этом сегменте. Особое внимание потребителей конструкторы концентрируют на вместительность Шкоды Рапид – 520 литров. Это на 107 литров больше, чем у аналогичного хэтчбека Шевроле Круз. К тому же у Шевроле, в отличие от Рапид, отсутствует запасное колесо. Если из багажника новой модели убрать запаску, то объем свободного места возрастает до 550 литров. Не нужны дополнительные приспособления для использования такого объема. Форма багажного отделения совершенно прямоугольная, чуть углубленная сразу за порогом багажника. К тому же, довольно широкая пятая дверь позволяет заполнять багажник без затруднений. Многие фотографии и технические характеристики Skoda Rapid доступны тут.
Несмотря на большие объемы и благоустроенность интерьера, впечатление от нового хэтчбека портит довольно жесткая подвеска. Впрочем, это проблема не только Школы Рапид. Предыдущие модели этого концерна тоже не отличаются мягкостью хода. Отсутствие стабилизатора качения сказывается на прохождении неровностей дороги.
Под капот новая Шкода получила 1,6-литровый двигатель в 105 л.с. в паре с пятиступенчатой МКПП. Быстрому набору скорости способствует сравнительно малый вес машины – 1265 кг. В помощь водителю производитель установил весь спектр пакетов GreenTec – систему «стоп-старт», систему рекуперативного торможения и шины со слабым сопротивлением качению. Ко всему прочему, Рапид отличается очень низким расходом топлива, всего 3,9 л./100 км., соответственно, выброс СО2 составляет менее 104 г/км. Поэтому новая разработка концерна полностью освобождена от экологического налога в Европе.
Источник: http://www.autocity-sk.ru