Последние новости


Архивы

Полезная информация

Счетчики

Китайский автомобиль в кредит: что стоит учесть покупателю?

Китайский автомобиль в кредит: что стоит учесть покупателю?Цена автомобиля, часто сравнимая со стоимостью квартиры (если недвижимость не в лучшем состоянии), как правило, является основной сложностью при его покупке. Впрочем, трудность эта свое решение уже нашла. Если бы не программа кредитования, динамика роста количества машин на отечественных дорогах вряд ли показывала подобные результаты.

 

Тем не менее, покупка машины по такой программе – решение не такое простое. Даже если это приобретение китайского Чери Бонус в кредит, который привлекает водителей по 2 причинам:

 

1. Сам по себе продукт китайского автопрома остается одним из наиболее бюджетных на рынке. Что значит, сумма займа будет вполне приемлемой (в пределах 340-460 тысяч рублей).

2. Салоны предлагают машины этого семейства в варианте отечественной сборки, а это сулит несколько дополнительных плюсов в копилку ценовых преимуществ сделки.

 

Стоит отметить, что сама машина вполне достойна внимания: она экономична в плане потребления топлива, надежна, оснащена эффективной электроникой. В разных странах она, правда, известна под разными именами: в Украине, например, где собираются модели китайских авто, это будет не Бонус, а ЗАЗ Форза, в родной КНР – Чери Фулвин.

 

Так, что нужно знать водителю, который задумался о приобретении Бонус в кредит? Первым делом ему необходимо продумать схему действий. Здесь 2 варианта: начать с поиска банка, а после – рассмотреть предложения его партнеров, или обратиться в проверенный салон, выбрать комплектацию машины и затем оценить предлагаемые программы кредитования его покупки.

 

Следующий пункт – порядок действий в рамках оформления машины. Здесь как раз все просто: поскольку рассрочка предоставляется только на машины, продаваемые салоном, переживать об их юридической "чистоте" не приходится. Значит после выбора авто, можно переходить (не проводя проверку) к ее оформлению и подписанию кредитных договоров.

 

Дополнительные расходы: в этом списке непременно будут 2 программы страховки (обязательная и КАСКО), комиссия за внесение машины в залоговый реестр (обеспечиваться кредит будет автомобилем) и комиссия кредитору. Последняя плата, как правило, взимается при условии кредитования всей стоимости покупки. Если водитель готов покрыть часть цены авто своими средствами (от 10 до 30%), комиссий он обычно не платит.

 

Из моментов, о которых стоит помнить в ходе обслуживания займа, есть 2 важных пункта. Во-первых, продлевать договор страхования придется каждый год (пока сумма не будет выплачена кредитору). Во-вторых, по доверенности посредством договора мены, купли и т.д. реализовать залоговый авто не получится. Исключение – программа выкупа, но и здесь скупщик будет рассматривать ситуацию индивидуально.

 

Источники: http://genser-auto.ru, http://genser-auto.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама