Последние новости


Архивы

Апрель 2021 (1)
Март 2021 (1)
Январь 2021 (1)
Декабрь 2020 (1)
Ноябрь 2020 (4)
Октябрь 2020 (1)

Полезная информация

Счетчики

13-06-2012, 12:07

Новости » Автоновости

Новый Пежо 208 2013 года

Новый Пежо 208 2013 годаНовый «Пежо», представленный в Женеве, заявил о своем широком диапазоне. Так, «Пежо 208» представлен в 3- и 5-дверном хэтчбеке, автолюбители оценят концепт GTi и новый 208 XY модели 2013 года. Среди основных особенностей премьеры – наличие специального покрытия, которое способно изменять оттенок при приближении в автомобиле, 18-дюймовых дисков, хромированной панорамной крыши и широкого функционала, что делает «пыжик» если и не фаворитом, то достойным кандидатом здесь уж точно.

Вопреки правилам, одна из основных особенностей – это уменьшение размеров автомобиля в целом. В частности, машинка стала короче на целых 70 сантиметров, однако при этом сохранило свою базу. Стремление к компактности привело к тому, что автомобиль стал на 100 килограмм легче, а пассажиры на заднем сидении получили дополнительные сантиметры, позволяющие разместиться с большим комфортом. Багажник также расширился – на 15 литров.

Дизайн «Пежо», как всегда, отличается яркостью и экспрессией с некой долей агрессии. Так, кузовные панели оборудованы популярными в современных моделях ребрами, которые весьма гармонично выглядят на общем фоне автомобиля. Передние фары треугольной формы плавно перетекают в капот. Центральный воздухозаборник окаймлен хромированной вставкой, что желает машину еще более презентабельной. В целом 5-дверная версия довольно похожа на варианты «японцев» и «корейцев», но к визитной карточке новой модели можно смело отнести задние фары, выполненные в довольно необычной форме, – они напоминают орлиную голову.

Не оставляет равнодушным и внутренний интерьер: приборная панель располагается сверху, в центре торпедо – сенсорный дисплей, управляющий основными функциями, однако в базовую комплектацию монитор не включается.

«Пежо 208» модели 2013 года произведен на базе платформы PSA (PF1), спереди – независимая подвеска, сзади – балка. Дисковые тормоза (передние и задние). Мотор представлен в двух модификациях бензинового, а также в пяти модификациях дизельного варианта. К сожалению, отечественный автолюбитель сможет оценить далеко не все вариации мотора.




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама