Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2005, 18:23   #2 (permalink)
Xpite
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

Пару советов для тех, кто решился...



Вообще мелкосерийные и эксклюзиыные (одниночные) бюджетные обвесы действительно делаются из стеклоткани и эпоксидки (полиэфирки).

Сначала из пенопласта (пряма на машине) делается подоснова будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены и острых канцелярских ножей + затирочки выводится под обклейку... далее обклеивается стеклотканью (толщина по усмотрению изготовителя), потом после застывания снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидочке делаюся кронштейны и вся остальная муть для крепления...

Потом после установки на кузов по месту затирается со шпатлёвочкой, грунтуется и красится....

Да, маленькая хитрость - чтобы эпоксидка не прилипала к кузову (когда лепятся порои (сначала кладётся несколько слоёв стеклоткани пряма на родной порог, а потом по нему пенопласт и пена - для создания профиля) кузов предварительно густо намыливается и сушится - после этого изделие легко отделяется от кузова.

После изготовления первого экземпляра - БОЛВАНИЗДЕЛИЯ по нему делается матрица - для мелкосерийного производства - намыливается и обклеивается несколькими слоями стеклоткани, которые потом укрепляются деревянным каркасом, пеной и всем чем под руку попадётся. После вытаскивания БОЛВАНА получается точная матрица... потом в неё клей стеклоткань и вынимай готовые изделия, которые практически готовы под грунт и покраску... Только не забывайте МЫЛИТЬ матрицу!!!!!

Фу... вот собстно и ФСЁ!!!!!

а, да, забыл, таким же образом можно отлить любую деталь - делай матрицу (предварительно долепив деталь по своему усмотрению (заботник на капоте или жабры на крыльях) и отливай туда новый из стеклоткани... экономия веса и дополнительный тюнинг...

Капот к примеру или бампер весит в среднем 5-6 кг в БОЛВАНЕ и 4 после матрицы... хотя всё зависит от толщины...

Так же и антикрылья... делается каркас из чего угодно, пенопласты и пены, хорошо обклеивается, шкурится, шпаклюется, крунт и краска.....

И ещё ,для тех кто решится заняться.....

Работать лучше всего в тонких резиновых хирургических перчатках - в них материал чувствуется хорошо... И обязательно при наложении очередного слоя стеклоткани выдавливайте все пузырьки из под неё...

(перед наложением стеклоткань пропитывается смолой на какой-нить ровной поверхности - старом капоте или лите железа... или пластика, короче - что найдёте, просто железо отчистить потом скребком можно и использовать ещё раз)

А что бы застывшая деталь хорошо обрабатывалась шкуркой рекомендуется в смолу добавлять порошковой серебрянки....

Вот вроде теперь почти все хитрости... если что вспомню - допишу.. :_))))
Xpite вне форума   Ответить с цитированием