Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2005, 13:11   #3 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

В рейтинге тюнингуемости иностранных двигателей явно лидируют агрегаты с турбонаддувом. Оно и понятно. Наличие турбины позволяет добиться заметного повышения отдачи мотора довольно простыми средствами: нужно лишь поднять давление наддува. И даже если двигатель выпускают в версиях с турбиной и без оной, то достройка наддува к атмосферному мотору вряд ли экономически целесообразна, так как связана с заменой чуть ли не половины деталей двигателя, блока управления, да еще и жгута проводов в придачу.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием